У меня с ними больше бед например не знаю как повернуть коллюзию
Чтобы двигать примитивы коллизии, а не сами части, нужно переключится на режим редактирования "Shapes". Находиться рядом, где ты переключаешься между типами редактора.
ЦитатаSerious_Chrel ()
о почему то у меня задние колеса вообще не делают ездить
А у задних колес какой родительский объект? Если не базовый (Bike, Main и.т.д), то колеса работать не будут.
ЦитатаSerious_Chrel ()
И еще как мне скрин сделать так чтобы его не открывать, а чтобы сразу был /виден?
В редакторе текста, когда ты выбрал изображение для прикрепленного файла, справа появляется текст:
А у задних колес какой родительский объект? Если не базовый (Bike, Main и.т.д), то колеса работать не будут.
Bike
Добавлено (14.02.2023, 20:42) --------------------------------------------- Все я понял почему не работал, оказывается я забыл настроить Joint у коллюзии
Добавлено (14.02.2023, 21:02) --------------------------------------------- Задам наверно последний вопрос по транспорту, как сделать так чтобы Сэм сидел на сидении а не на скелете или же как поднять вверх игрока?
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Вторник, 14.02.2023, 20:50
-SR-, спасибо, а как создать? У меня их просто нет
Добавлено (15.02.2023, 14:51) --------------------------------------------- Все я понял как, лучше задам другой вопрос: как заменять модельку оружия на свою?
Добавлено (15.02.2023, 16:51) --------------------------------------------- И еще один вопрос: как редактировать модель например транспорта? И да я не нашел в motherloud
Добавлено (15.02.2023, 18:13) --------------------------------------------- Еще один вопрос, как привязать партикл эффект к определенной части модели?
Все я понял как, лучше задам другой вопрос: как заменять модельку оружия на свою?
Параметры оружия находятся по следующему пути: Content/SeriousSam2/Databases/EntityParams/ Обычно две версии ep-файла для оружия: для одиночной и дм. В свойстве Model можно поменять модель от перового лица. Для того, чтобы поменять модель от третьего лица - нужно открыть ctl-файлы. Они находятся по следующему пути: Content/SeriousSam2/Databases/Tools/ Обычно всего две версии: для правой и левой руки.
ЦитатаSerious_Chrel ()
И еще один вопрос: как редактировать модель например транспорта? И да я не нашел в motherloud
Ещё раз повторяю: стандартные меши закрыты для редактирования. Можно извлечь модель с помощью NinjaRipper, импортировать в 3ds max и оттуда в SED. Но тогда придется восстанавливать материалы и карты весов с нуля. Какую ты модель транспорта хочешь редактировать?
ЦитатаSerious_Chrel ()
Еще один вопрос, как привязать партикл эффект к определенной части модели?
В разделе Particle scheme добавляешь новый эффект и пишешь следующее: Где Alive01 - это имя постоянного эффекта на модели. Цифра в конце отвечает за номер постоянного эффекта.
Ну не редактировать, а посмотреть как там че с коллюзиями с ховерфайтером и ховер летающим
Добавлено (16.02.2023, 14:57) --------------------------------------------- И еще один вопрос, как запустить мод Serious Sam Forever после запуска теста в редакторе, тупо вылетает эдитор скачивал версию 1.005 (версия которую кидал ЗИМ с мозерлоад)
Добавлено (16.02.2023, 15:02) --------------------------------------------- Как выложить изображение в галерею? У меня просто то вечная загрузка то пустота когда загружаю и еще когда выкладываешь скрин, то он с начало с огран. доступом или видят все изображение?
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Четверг, 16.02.2023, 14:09
Mental512, но в 2.070 нет выбора мода. а есть ли патчер чтобы вместо 2.091 было 2.080? А то из за патча вообще комп лагает (да,да у меня слабый пк, вопросы?)
Ну не редактировать, а посмотреть как там че с коллюзиями с ховерфайтером и ховер летающим
Теоретически можно посмотреть коллизию и без Collision Editor. Для этого нужно разместить транспорт на карте, зажимаешь Ctrl+T для перехода симуляции в редакторе. В правом углу, где меню "World flags" ставишь галочку в свойстве "Collision primitives".
ЦитатаSerious_Chrel ()
Как выложить изображение в галерею? У меня просто то вечная загрузка то пустота когда загружаю и еще когда выкладываешь скрин, то он с начало с огран. доступом или видят все изображение?
Материал ожидает проверки Модератором/Администратором.
ЦитатаSerious_Chrel ()
а есть ли патчер чтобы вместо 2.091 было 2.080? А то из за патча вообще комп лагает (да,да у меня слабый пк, вопросы?)
Если у тебя есть Стим, то можно откатить до 2.080. Для этого можно зайти в Свойства->Бета-версии и выбрать old-old.
Сам этим не пользуюсь. У меня установлен оригинальный релиз 2005 года.
Сообщение отредактировал-SR- - Четверг, 16.02.2023, 19:12
Если у тебя есть Стим, то можно откатить до 2.080. Для этого можно зайти в Свойства->Бета-версии и выбрать old-old.
Ну походу нет патчера а жаль ну ладно придеться качать именно отдельного сэма
Цитата-SR- ()
Материал ожидает проверки Модератором/Администратором.
Так вот почему я вижу только свои просмотри и не вижу других
Цитата-SR- ()
Теоретически можно посмотреть коллизию и без Collision Editor. Для этого нужно разместить транспорт на карте, зажимаешь Ctrl+T для перехода симуляции в редакторе. В правом углу, где меню "World flags" ставишь галочку в свойстве "Collision primitives".
Ну надо попробывать
Добавлено (16.02.2023, 21:30) --------------------------------------------- Кстати вопросик, а где на сириусзоны скачать модели и текстуры из классики в тга формате?
Добавлено (17.02.2023, 16:46) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы когда я двигаю объект мог да хоть на пиксель, очень бесит это
Добавлено (17.02.2023, 17:26) --------------------------------------------- Задам еще вопрос, как накинуть тень на кастомную текстуру, моя статья в этом не робит
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Четверг, 16.02.2023, 19:40
Кстати вопросик, а где на сириусзоны скачать модели и текстуры из классики в тга формате?
Редактор классики сам может экспортировать в ".tga". Правда, только те, что загружены на карте. Можно также с помощью программы Wally.
ЦитатаSerious_Chrel ()
Как сделать так, чтобы когда я двигаю объект мог да хоть на пиксель, очень бесит это
Выделяешь объект и нажимаешь Q чтобы открыть DefaultTool. Там и изменяешь расположение объекта.
ЦитатаSerious_Chrel ()
Задам еще вопрос, как накинуть тень на кастомную текстуру, моя статья в этом не робит
Нужно поменять значение свойств "texture" и "uvmap" в Texutre Oven. К примеру: 2 texture 2 uvmap на 3 texture 3 uvmap Это я показал на примере шейдера Shade. На других шейдерах все по разному.
Serious_Chrel, первое, что нужно сделать - указать в nfo карты расчётное время. Затем ставишь на карте Макрос с именем ChapterControl и пишешь следующий код:
Код
{ Wait (False) } On (event(Chapter001.Finished)) do { Action Chapter002.Start() }
и дополняешь его в зависимости от того, сколько у тебя глав на карте.
Serious_Chrel, для создания скриншота в редакторе применяются следующие комбинации: Ctrl+Alt+F11 в высоком разрешении; Alt+F11 в низком разрешении. Скриншоты сохраняются в папке по пути "Serious Sam 2\Temp\ScreenShots".
Serious_Chrel, на этот вопрос уже есть ответ в справочнике редактора. Нажимаешь F1, раздел "Set by Step tutorials" и смотришь страницу "Door tutorial".
Извини, тогда времени не было сейчас, могу рассказать: В папке Fonts там лежат файлы Fnt, там есть шрифты с консоли, как в меню,профиля и тд. Скачиваешь свой шрифт в другом формате и ищешь конвертор, меняешь имя где тебе надо и теперь у тебя будет твой шрифт (Если в твоем шрифте нет кирилицы, и у тебя руссификатор стоит, то будет каша)
Добавлено (24.02.2023, 22:17) --------------------------------------------- Задам вопрос, как сделать лестницу и чтобы игрок не немного падал, а чтобы ровно шел не падая по лестнице
-SR-, понял, а как саму модель лестницы сделать? Или надо с помощью других прог делать лестницу?
Добавлено (26.02.2023, 14:47) --------------------------------------------- Все я понял как, задам проблему свою: Итак пишу макро и хочу сделать так, чтобы после одного убитого врага происходило действие и пишу так: Wait (event(Vrag.Killed)) Wait (1.00 sec) Action Wave_02.SpawnSimple() И такая проблема убиваю врага одного, а скрипт не срабатывает или срабатывает, в чем дело?
Добавлено (28.02.2023, 14:03) --------------------------------------------- Задался вопросом оптимизации карты, как создать сектор или же как их обьединить в один сектор
Добавлено (28.02.2023, 15:28) --------------------------------------------- Задам вопрос насчет Crumbs, вообще у меня на террейне есть тени, после того как запекал саму траву, то трава не становилась яркой или темнее по разным местам, а лишь темнее стала везде, даже на солнце. Что сделать надо?
Задался вопросом оптимизации карты, как создать сектор или же как их обьединить в один сектор
В SED 2 нет секторов. Используй вместо них VisBox для прорисовки в зоне.
ЦитатаSerious_Chrel ()
Задам вопрос насчет Crumbs, вообще у меня на террейне есть тени, после того как запекал саму траву, то трава не становилась яркой или темнее по разным местам, а лишь темнее стала везде, даже на солнце. Что сделать надо?
Скриншот параметров Crumbs, пожалуйста. Вместе с разделом CrumbsLayout.
Сообщение отредактировал-SR- - Вторник, 28.02.2023, 19:38