Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 2
-SR- Вторник, 14.02.2023, 19:59 | Сообщение # 481


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
У меня с ними больше бед например не знаю как повернуть коллюзию

Чтобы двигать примитивы коллизии, а не сами части, нужно переключится на режим редактирования "Shapes". Находиться рядом, где ты переключаешься между типами редактора.

Цитата Serious_Chrel ()
о почему то у меня задние колеса вообще не делают ездить

А у задних колес какой родительский объект? Если не базовый (Bike, Main и.т.д), то колеса работать не будут.
Цитата Serious_Chrel ()
И еще как мне скрин сделать так чтобы его не открывать, а чтобы сразу был /виден?

В редакторе текста, когда ты выбрал изображение для прикрепленного файла, справа появляется текст:
Код
$IMAGE$

скопируй и вставь его в свой текст.

Прикрепления: 9801584.jpg (24.8 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Вторник, 14.02.2023, 20:00


Serious_Chrel Вторник, 14.02.2023, 20:03 | Сообщение # 482


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
А у задних колес какой родительский объект? Если не базовый (Bike, Main и.т.д), то колеса работать не будут.

Bike

Добавлено (14.02.2023, 20:42)
---------------------------------------------
Все я понял почему не работал, оказывается я забыл настроить Joint у коллюзии

Добавлено (14.02.2023, 21:02)
---------------------------------------------
Задам наверно последний вопрос по транспорту, как сделать так чтобы Сэм сидел на сидении а не на скелете или же как поднять вверх игрока?

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Вторник, 14.02.2023, 20:50


Любитель красивых шляпок.
-SR- Вторник, 14.02.2023, 21:05 | Сообщение # 483


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, выделяешь в Model Editor аттачмент "Seat" и двигаешь.

Прикрепления: 4422854.jpg (70.8 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Вторник, 14.02.2023, 21:06


Serious_Chrel Вторник, 14.02.2023, 21:23 | Сообщение # 484


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо, а как создать? У меня их просто нет

Добавлено (15.02.2023, 14:51)
---------------------------------------------
Все я понял как, лучше задам другой вопрос: как заменять модельку оружия на свою?

Добавлено (15.02.2023, 16:51)
---------------------------------------------
И еще один вопрос: как редактировать модель например транспорта? И да я не нашел в motherloud

Добавлено (15.02.2023, 18:13)
---------------------------------------------
Еще один вопрос, как привязать партикл эффект к определенной части модели?

Любитель красивых шляпок.
-SR- Среда, 15.02.2023, 21:23 | Сообщение # 485


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Все я понял как, лучше задам другой вопрос: как заменять модельку оружия на свою?

Параметры оружия находятся по следующему пути:
Content/SeriousSam2/Databases/EntityParams/
Обычно две версии ep-файла для оружия: для одиночной и дм.
В свойстве Model можно поменять модель от перового лица. Для того, чтобы поменять модель от третьего лица - нужно открыть ctl-файлы. Они находятся по следующему пути:
Content/SeriousSam2/Databases/Tools/
Обычно всего две версии: для правой и левой руки.
Цитата Serious_Chrel ()
И еще один вопрос: как редактировать модель например транспорта? И да я не нашел в motherloud

Ещё раз повторяю: стандартные меши закрыты для редактирования. Можно извлечь модель с помощью NinjaRipper, импортировать в 3ds max и оттуда в SED. Но тогда придется восстанавливать материалы и карты весов с нуля. Какую ты модель транспорта хочешь редактировать?
Цитата Serious_Chrel ()
Еще один вопрос, как привязать партикл эффект к определенной части модели?

В разделе Particle scheme добавляешь новый эффект и пишешь следующее:

Где Alive01 - это имя постоянного эффекта на модели. Цифра в конце отвечает за номер постоянного эффекта.

Прикрепления: 0163792.jpg (9.9 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 15.02.2023, 21:27


Serious_Chrel Четверг, 16.02.2023, 14:08 | Сообщение # 486


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
Какую ты модель транспорта хочешь редактировать?

Ну не редактировать, а посмотреть как там че с коллюзиями с ховерфайтером и ховер летающим

Добавлено (16.02.2023, 14:57)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, как запустить мод Serious Sam Forever после запуска теста в редакторе, тупо вылетает эдитор скачивал версию 1.005 (версия которую кидал ЗИМ с мозерлоад)

Добавлено (16.02.2023, 15:02)
---------------------------------------------
Как выложить изображение в галерею? У меня просто то вечная загрузка то пустота когда загружаю и еще когда выкладываешь скрин, то он с начало с огран. доступом или видят все изображение?

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Четверг, 16.02.2023, 14:09


Любитель красивых шляпок.
Mental512 Четверг, 16.02.2023, 17:25 | Сообщение # 487


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, практически все старые моды для второго Сэма работают лишь на версии 2.070

Serious_Chrel Четверг, 16.02.2023, 18:47 | Сообщение # 488


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Mental512, но в 2.070 нет выбора мода. а есть ли патчер чтобы вместо 2.091 было 2.080? А то из за патча вообще комп лагает (да,да у меня слабый пк, вопросы?)

Любитель красивых шляпок.
-SR- Четверг, 16.02.2023, 19:12 | Сообщение # 489


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Ну не редактировать, а посмотреть как там че с коллюзиями с ховерфайтером и ховер летающим

Теоретически можно посмотреть коллизию и без Collision Editor. Для этого нужно разместить транспорт на карте, зажимаешь Ctrl+T для перехода симуляции в редакторе. В правом углу, где меню "World flags" ставишь галочку в свойстве "Collision primitives".
Цитата Serious_Chrel ()
Как выложить изображение в галерею? У меня просто то вечная загрузка то пустота когда загружаю и еще когда выкладываешь скрин, то он с начало с огран. доступом или видят все изображение?

Материал ожидает проверки Модератором/Администратором.

Цитата Serious_Chrel ()
а есть ли патчер чтобы вместо 2.091 было 2.080? А то из за патча вообще комп лагает (да,да у меня слабый пк, вопросы?)

Если у тебя есть Стим, то можно откатить до 2.080. Для этого можно зайти в Свойства->Бета-версии и выбрать old-old.
Сообщение отредактировал -SR- - Четверг, 16.02.2023, 19:12


Serious_Chrel Четверг, 16.02.2023, 19:40 | Сообщение # 490


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
Если у тебя есть Стим, то можно откатить до 2.080. Для этого можно зайти в Свойства->Бета-версии и выбрать old-old.

Ну походу нет патчера а жаль ну ладно придеться качать именно отдельного сэма :(
Цитата -SR- ()
Материал ожидает проверки Модератором/Администратором.

Так вот почему я вижу только свои просмотри и не вижу других
Цитата -SR- ()
Теоретически можно посмотреть коллизию и без Collision Editor. Для этого нужно разместить транспорт на карте, зажимаешь Ctrl+T для перехода симуляции в редакторе. В правом углу, где меню "World flags" ставишь галочку в свойстве "Collision primitives".

Ну надо попробывать :D

Добавлено (16.02.2023, 21:30)
---------------------------------------------
Кстати вопросик, а где на сириусзоны скачать модели и текстуры из классики в тга формате?

Добавлено (17.02.2023, 16:46)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы когда я двигаю объект мог да хоть на пиксель, очень бесит это >(

Добавлено (17.02.2023, 17:26)
---------------------------------------------
Задам еще вопрос, как накинуть тень на кастомную текстуру, моя статья в этом не робит :(

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Четверг, 16.02.2023, 19:40


Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 18.02.2023, 10:45 | Сообщение # 491


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Кстати вопросик, а где на сириусзоны скачать модели и текстуры из классики в тга формате?

Редактор классики сам может экспортировать в ".tga". Правда, только те, что загружены на карте. Можно также с помощью программы Wally.
Цитата Serious_Chrel ()
Как сделать так, чтобы когда я двигаю объект мог да хоть на пиксель, очень бесит это

Выделяешь объект и нажимаешь Q чтобы открыть DefaultTool. Там и изменяешь расположение объекта.
Цитата Serious_Chrel ()
Задам еще вопрос, как накинуть тень на кастомную текстуру, моя статья в этом не робит

Нужно поменять значение свойств "texture" и "uvmap" в Texutre Oven. К примеру:
2 texture
2 uvmap
на
3 texture
3 uvmap
Это я показал на примере шейдера Shade. На других шейдерах все по разному.


Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 11:27 | Сообщение # 492


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
Это я показал на примере шейдера Shade. На других шейдерах все по разному.

А если у меня шейдер Poly Bump? и Reflеction?


Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 18.02.2023, 12:59 | Сообщение # 493


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Poly Bump

Не поддерживается.
Цитата Serious_Chrel ()
Reflеction?

Пишешь shade перед "texture" и "uvmap". Но только при условии, если в самом шейдере не занята текстура для shade.
Сообщение отредактировал -SR- - Суббота, 18.02.2023, 12:59


Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 13:42 | Сообщение # 494


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Понял, кстати вопросик как сделать рабочую статистику после окончания уровня?

Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 18.02.2023, 19:24 | Сообщение # 495


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, первое, что нужно сделать - указать в nfo карты расчётное время.
Затем ставишь на карте Макрос с именем ChapterControl и пишешь следующий код:
Код
{
  Wait (False)
} On (event(Chapter001.Finished)) do {
  Action Chapter002.Start()
}

и дополняешь его в зависимости от того, сколько у тебя глав на карте.


Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 20:32 | Сообщение # 496


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо, кстати, а на какие клавиши нажимать, чтобы сделать скрин в самом редакторе? Я какие клавиши забыл какие нажимать Ssmile3

Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 18.02.2023, 20:46 | Сообщение # 497


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, для создания скриншота в редакторе применяются следующие комбинации:
Ctrl+Alt+F11 в высоком разрешении;
Alt+F11 в низком разрешении.
Скриншоты сохраняются в папке по пути "Serious Sam 2\Temp\ScreenShots".


Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 21:21 | Сообщение # 498


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо, а если использовать бекгаунд для загрузки уровня и иконка уровня, то какое разрешение надо?

Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 18.02.2023, 21:28 | Сообщение # 499


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, Любое. Но будет влиять на вес карт.
Лично я рекомендую следующие разрешения:
512x256 для превью;
1024x512 для загрузочного экрана.


Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 21:34 | Сообщение # 500


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, понял спасибо Cool

Добавлено (20.02.2023, 17:57)
---------------------------------------------
Такой вопрос, как анимировать свои двери? Все время задаюсь вопросом этим

Любитель красивых шляпок.
-SR- Среда, 22.02.2023, 20:16 | Сообщение # 501


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, на этот вопрос уже есть ответ в справочнике редактора. Нажимаешь F1, раздел "Set by Step tutorials" и смотришь страницу "Door tutorial".

bkmz12 Среда, 22.02.2023, 20:50 | Сообщение # 502


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Очень серйозний вопрос! Как создать свой шрифт в сс2, например с другим цветом и как бы тупо не звучало другим шрифтом как например в InSamnity! 2.

Serious_Chrel Среда, 22.02.2023, 23:46 | Сообщение # 503


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
bkmz12, Нужно создать папку Fonts и туда кинуть файлы в формате fnt

Любитель красивых шляпок.
bkmz12 Четверг, 23.02.2023, 04:01 | Сообщение # 504


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
bkmz12, Нужно создать папку Fonts и туда кинуть файлы в формате fnt

Ничего не понял.

Добавлено (23.02.2023, 04:02)
---------------------------------------------

Цитата bkmz12 ()
Очень серйозний вопрос! Как создать свой шрифт в сс2, например с другим цветом и как бы тупо не звучало другим шрифтом как например в InSamnity! 2.

Подскажите еще пожалуйста, на какой программе можно написать DLL библиотеку для сс2!


Serious_Chrel Четверг, 23.02.2023, 11:30 | Сообщение # 505


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата bkmz12 ()
Ничего не понял.

Извини, тогда времени не было сейчас, могу рассказать:
В папке Fonts там лежат файлы Fnt, там есть шрифты с консоли, как в меню,профиля и тд.
Скачиваешь свой шрифт в другом формате и ищешь конвертор, меняешь имя где тебе надо и теперь у тебя будет твой шрифт (Если в твоем шрифте нет кирилицы, и у тебя руссификатор стоит, то будет каша) :D :)

Добавлено (24.02.2023, 22:17)
---------------------------------------------
Задам вопрос, как сделать лестницу и чтобы игрок не немного падал, а чтобы ровно шел не падая по лестнице

Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 25.02.2023, 18:42 | Сообщение # 506


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, нужно поверх модели ступенек поставить барьер. Выглядеть должно вот так:

Прикрепления: 8053633.jpg (90.8 Kb)


Serious_Chrel Суббота, 25.02.2023, 19:28 | Сообщение # 507


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, понял, а как саму модель лестницы сделать? Или надо с помощью других прог делать лестницу?

Добавлено (26.02.2023, 14:47)
---------------------------------------------
Все я понял как, задам проблему свою:
Итак пишу макро и хочу сделать так, чтобы после одного убитого врага происходило действие и пишу так:
Wait (event(Vrag.Killed))
Wait (1.00 sec)
Action Wave_02.SpawnSimple()
И такая проблема убиваю врага одного, а скрипт не срабатывает или срабатывает, в чем дело? :(

Любитель красивых шляпок.
Mental512 Воскресенье, 26.02.2023, 18:17 | Сообщение # 508


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, One перед Killed забыл написать

Serious_Chrel Воскресенье, 26.02.2023, 19:10 | Сообщение # 509


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Mental512, понял, спасибо

Добавлено (28.02.2023, 14:03)
---------------------------------------------
Задался вопросом оптимизации карты, как создать сектор или же как их обьединить в один сектор

Добавлено (28.02.2023, 15:28)
---------------------------------------------
Задам вопрос насчет Crumbs, вообще у меня на террейне есть тени, после того как запекал саму траву, то трава не становилась яркой или темнее по разным местам, а лишь темнее стала везде, даже на солнце. Что сделать надо?

Любитель красивых шляпок.
-SR- Вторник, 28.02.2023, 19:37 | Сообщение # 510


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Задался вопросом оптимизации карты, как создать сектор или же как их обьединить в один сектор

В SED 2 нет секторов. Используй вместо них VisBox для прорисовки в зоне.
Цитата Serious_Chrel ()
Задам вопрос насчет Crumbs, вообще у меня на террейне есть тени, после того как запекал саму траву, то трава не становилась яркой или темнее по разным местам, а лишь темнее стала везде, даже на солнце. Что сделать надо?

Скриншот параметров Crumbs, пожалуйста. Вместе с разделом CrumbsLayout.
Сообщение отредактировал -SR- - Вторник, 28.02.2023, 19:38


Поиск:

Статистика