JuZeTixXx, Я когда то скачал видео уроки и там показано как делать Горы
Создаём New world -> нажимаем Insert -> Переходим в mesh editor -> в правой части находим вкладку Create в ней terrian -> заходим Tools там есть box quide в нём box size выбирай размер твоего плато !-> Нажимаем "N" и делаем горы !
Переключаемся на Layers В нём заходи в polygon maps-> а рядом с окошком Editor-ов нажимаешь Polygon -> выделяешь всё плато -> Sheft+S -> появится окошко Mapping Tool там в графе вводи Texture а в графе Fit Map поставь галочку на Fit both UV -> OK -> Ctrl+Shift+F -> там вводи Terrain -> OK -> переходим обратно в Layers -> там в графе Polygon Maps появился твой Terrain -> в нем делаем новый -> открываем его -> находим Materials Attribute -> выбираем материаллы по пути Content/Serious Sam2/Databasis/materials -> Выбрали нужный -> в графе configurations нажимаем + появляется графа Sheder выбираем в папке Sheder -> Там появится Mask Texture -> делаем его 1024x1024 длину и ширину ! Выключаем Flags . В Format делаем Tranclucent(32 bit) -> закрываем вкладку и делаем в графе Mask Texture Save AS -> Сохраняем -> В графе Mask Uvmap выбираем Texture -> 1 layer texture ищем нужную тебе текстуру ! В графе 1 layer uvmap ставим Texture в графах 1 layer Stret пишем 13 ( это же делаем и с 2 слоем ! и третьим и т.д) -> переключаемся на Tools ->В графе paint texture выбираем нами сохронённую Mask Texture -> нажимай на VM около Эдиторов ! -> В верхней строке во второй графе с лева выбирай Sheder -> потом в Tools выбирай Paint Operation и выбирай в нём нужную тебё кисть !
Добавлено (17.06.2010, 23:43) --------------------------------------------- Cheboxar,научи меня делать комнату и соеденять их ,ну например я создал комнату размером 50X,50Y,50Z и я хочу провести коридор от этой комнаты размером 25X,25Y,100Z к комнате размером 25X,25Y,25Z и плиз научи меня делать двери и чтобы когда я подходил к ним они открывались а когда уходил закрывались,умоляю Cheboxar,научи меня всё это делать,плиз,плиз,плиз,прошу...!
Добавлено (17.06.2010, 23:45) --------------------------------------------- или ещё кто-нибуть помогите,Cheboxar будет долго всё это писать кто поможеть хотя-бы с одной из этих вещей повышу репутацию
Добавлено (17.06.2010, 23:45) --------------------------------------------- если он(Cheboxar) конешно напишет
Как делать двери в Serious Editor 2: 1)Выбираешь объект Door в папке Entities, располагаешь его там где будет будущая дверь. 2)Door model-модель двери(например: Content\SeriousSam2\Models\Levels\01_Mdigbo\Architecture\Door_04\Door.mdl Stretch-Размер модели(X, Z, Y) Detector in front-будет открываться спереди. Detector in back-будет открываться сзади. Extra Area-дистанция при которой дверь начнёт открыватся. Closing Delay-Задержка перед закрытием. Opening Animation-анимация открытия Closing Animation-анимация закрытия Locked-дверь всегда закрыта Player Only-могут проходить только игроки.
Блин люди вы уж меня извините,но я проста только что установил 2 сема,и где находиться едитор???В папке бин его нету(
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Monster_Sam, ааа у меня не тот патч))ПРИДЕТСЬЯ КАЧАТЬ)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Срочно нужно научится делать пещеры! Скинте в личку пожалуйста, буду благодарен выше крыши HELP
Стандартными средствами SED 2 ты к сожалению это врядли сможешь сделать, намного правильнее как показывает опыт, сделать модель в стороннем 3d редакторе и импортировать её в SED 2