Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
-JD-, а мышкой не легче нажать ПКМ\Add primitive? Клавиатурой пусть ПРО пользуются, которые уже все знают, и чтобы время разработки свести к минимуму. А для начала, и так неплохо.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Пфф, я юзаю кнопки наверху, ну где все остальные иконки. И сохраняю карты таким же способом, тобишь нажатием на "дискету". Способов несколько, каждый маппер выбирает свой.
Как исправить браш ?У меня он заглючил по полной . Вырезаю браш и полигоны на половину видны че за фигня ?
File>Preferences>в открывшемся окне находишь CSG Precission и выставляешь значение от 1 (по умолчанию) и до 64 (или 256, но не более: на 256 может вылететь, выше - вылетает наверняка). Сильно отрицательные значения также не советую. Меняя значения найдёшь оптимальное, при котором вырезается без "наполовину невидимых полигонов". В некоторых случаях можно обойтись и без этого простым поворотом браши, допустим, вокруг своей оси на 90 градусов (если, конечно, это не помешает осуществлению архитектурной задумки).
Сообщение отредактировалДен - Среда, 30.01.2013, 21:24
Такс, решил немного помапперить (нормально ) Есть довольно нерешимый без мода вопрос: можно ли чтобы когда игрок сдох (в одиночной игре), тогда активировалось что-нибудь? Если нельзя, то придётся идти за помощью к моддерам
Сообщение отредактировалReloxator - Воскресенье, 03.02.2013, 00:19
Далеко за картой сделай комнату с наклонным полом, в которую помести врага с большим Sense range и маленьким Give up time. Наклон пола отрегулируй таким образом, чтобы бегущий враг спокойно по нему взбирался, а стоящий на месте - соскальзывал вниз. В самом низу комнаты поставь тачфильд с отключённым Player only. Как только начнётся игра, враг начнёт бежать вверх, упрётся в стенку, но не прекратит бежать, пока игрок жив. Как только игрок умрёт, враг остановится, соскользнёт на дно комнаты и попадёт в тачфильд, сигнализирующий о том, что игрок умер.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ах же нет, я потестировал и не получится. Вообщем надо сделать ентитю которая будет проверять кол-во здоровья у игрока и если определённое кол-во будет, то активируется что-то. Без моддинга не обойтись.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
WatchPlayers с огромным радиусом? Он активирует ивент при выходе игрока из его радиуса. Смерть всех игроков в WatchPlayers так же считается за "выход из радиуса", верно?. Не?
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 03.02.2013, 06:49
Да, вполне можно и обойтись. Но те функции которые нужны (камера) не работают когда игрок мёртв. А ещё чтобы пропустить нельзя было. PlayerActionMarker тоже не работает.
-JD-, точнее, враг будет подниматься и сразу соскальзывать, поэтому целесообразнее поставить тачфильд сверху, и если он не будет триггерирован врагом через определённые промежутки времени, то это можно интерпретировать как свидетельство смерти игрока, но таки да, WatchPlayers проще. ) Psych, можно, но для такой модели придётся вручную создавать UV-карту. Выдели нужные полигоны, нажми File - Export 3D object. СЕД экспортирует в формат RAW, с помощью MilkShape3D можно RAW перегнать в любой другой формат, например, в 3DS, и уже дальше с ним работать, делить на материалы, создавать UV-карту и импортировать затем в Serious Modeler.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Мда, видимо моя затея кульная не выйдет. Потому что камера и плеер акшн маркеры не работают, когда игрок дохлый. Придётся делать старым методом в кооперативе который был у меня (я его сам придумал кстати, лол)
Psych, почему бы не делать её в прогах для моделлинга? Тебе всё равно придётся иметь с ними дело.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, возвращаюсь к твоей идеи с последствием после смерти игрока, используя монстра. Это сработает!) Только чуть-чуть иначе систему нужно сделать. Надо сделать не скользящею поверхность, а обычный PlayerMarker в зоне ТоучФилда! =) Пока игрок жив, монстр будет упираться в стенку, чтобы "догнать" Сэма. Но после смерти игрока, он побежит к маркеру и наткнется на ТоучФилд, который и задействует Триггер с последствием смерти игрока! =)
Из-за белой горячки я дошел до того, что решил делать карту. Не могу разобраться, как сделать так, чтобы point light придавал брашам тень и чтобы они ее отбрасывали... (Да я нуб) Срочный гайд со скриншотами!