Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Dilonsky, Shift+RMB выделяет секторы, ограниченные невидимыми полигонами. При выделении желательно быть внутри выделяемого сектора.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как сделать чтобы при прикосновении к небольшой плоскости , сэм бежал по ней как по полу в то время как плоскость стоит по диагонали. Я не могу разобраться с гравитацией.
Триггер с таймером и целью на animationсhanger. В аnimationchanger цель на модель. Выбор анимации тебе он предоставит. У модели должна быть галочка targetable.
Добавлено (08.12.2012, 18:09) --------------------------------------------- 1)Ставлю тригер на авто страт. 2) Направляю его на аниматор 3)Выбираю тип анимации 4)Направляю аниматор на модель. 5)у модели ставлю targetable
Сообщение отредактировалmzs - Суббота, 08.12.2012, 18:10
У для задержки детонации у взрывателя триггера используется параметр wait. значение 5 - пятисекундная задержка. В event'e у цели к аниматору поставь значение start.
Ставишь на одном и том же месте 2 модели. Одна та, которая должна исчезнуть, другая та, которая должна появиться. У последней сними галочу Active. Теперь в триггере укажи цели на обе этих модели, но у той, которая должна исчезнуть, поставь event deactivate, а у той, которая должна появиться, поставь event activate.
Спасибо ещё раз) Теперь проблема такая: У меня после того как модель сэма доходит до финального маркера , его голова смещается в право, хотя изначально ставил её ровно. У модели стоит анимация "Normal Walk"
У тебя есть две модели - Сэма без головы и голова Сэма, я так понял. Сделай следующее: Поставь три модели: модель ног Сэма, модель его туловиша, модель ее головы. Поставь их всех ровно. Теперь припаренти голову к туловищу, туловище к ногам, и запусти анимацию ходьбы только у самих ног.
Psych, Фууух...оказывается я много незнаю... за 2 года даже половины не выучил походу.. Ну я тогда буду спрашивать тут , с чем буду сталкиваться . Спасибо.
Добавлено (09.12.2012, 17:55) --------------------------------------------- как сделать чтобы когда модель дошла да конца- она исчезла и появилась другая? И как сделать чтобы после того как она появилась, активировался другой мувиг браш??
Вместе с триггером, запускающим движение модели запусти еще один с такой задержкой, чтобы он срабатывал тогда, когда модель дойдет до конца. У этого триггера в target укажи свою модель, event должен быть deactivate. Cделай еще один target с целью на ту модель, которая должна появиться, event должен быть activate. У самой модели, (которая должна появится) cними параметр active. Опять сделай еще один target, с целью на движущийся браш.
Уф... сегодня я Кэп. При поднятии рюкзака активируй триггер, у которого в target укажи MessageHolder. У него в параметре text укажи свой текстовый файл. Но текст должен быть не обычным. Лучше возьми информацию о противнике (например) и измени его текст на свой.
Кто-нибудь работал с EarthSculptor? У меня дикая проблема, всё получается, но вот когда экспортирую Terrain Textures из скульптора, то получается просто полностью черное изображение. Следовательно, нормально расскрасить террейн в седе не получается. Может кто помочь, пожалуйста?
Ev3nmorn, для начала проверь, все ли галки выставлены в окошке экспорта.
Другой вариант: обнови драйвер на видеокарту. У меня подобное было, после обновления много чего исправилось (подвисания, отказ экспорта текстур, отказ наложения детализации).