Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Просто натыкать моделей нет смысла, т.к. даже с применением мип-моделлинга, в одном секторе окажется слишком много объектов. Или это не модели?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели, поэтому нужен ЕРН.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели,
Я Псих, но не настолько. Этот террейн появляется, как я уже говорил, только в интро, и во внесекторном пространстве. Так что теперь на нем будет столько деревьев, сколько ты видишь сейчас. Ни на одного больше. Больше просто незачем - все равно в дали не разглядеть на таком-то гиганте.
Всё равно выглядит пустовато, как для леса. Ты можешь закрасить отдельные участки террейна тёмно-зелёным, чтобы они выглядели похожими на лес. И вот ещё что - добавь движущиеся тени от движущихся облаков, на больших террейнах это выглядит очень эффектно (конечно, если у тебя на бэкграунде движутся облака, но делается это просто).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Почему бы болота не сделать туманными и с мутным серым небом
Ни в коем случае!!11 Я намерен воссоздать Чернотопье именно таким, каким его представила Беседка: импровизация приравнивается к жестокому багу, ибо тогда будет уже не следующая часть TES на движке Сэма, а просто исторически недостоверная пародия.
Что ты сказал? Деревья хотя бы сделай разного размера. Не обязательно для этого возиться с каждым - используй Apply RND Stretch, перед этим посмотри, что вообще делают RND Stretch параметры. Ещё было бы неплохо их всех рендомно повернуть - жми N, выбери все деревья, затем Plugins = Random heading и OK.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Привет всем, давно здесь не был, произошла такая проблема, создавал карту, начал работать с секторами, нажал на сектор, потом случайно нажал Shift и... редактор полетел, я перезапустил его(от имени Администратора), попытался открыть свою карту... Chunk ID Validation failed. Expected ID "DICT", but found "BUIV". Что делать? уже всё перепробовал, переминововать уровень, запускать редактор по-новой, через Сэм пытаться зайти, всё в пустую? на карту потратил около недели, терять такое создание не очень хочется, помогите!! :HELP:
Dilonsky, у меня WIndows 7 X64(Редактор запускается, работает в норме, но иногда вылетает) Ar2R-devil-PiNKy, да там осталась версия моего уровня, но она где-то с прошлой недели, то есть восстанавливать долго, но спасибо, буду знать
Если ниженаписанное не по теме, то вот вопрос: Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity? + настройки если не сложно.
Народ, я возможно не по теме. Я сейчас делаю карту "Minecraft Style". Там все кубическое, текстуры я достал... Подскажите - с чего начать уровень?
Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity?
Тебе потребуется TextFXHolder. Чтобы достать: кликнуть в списке энтитей ПКМ>Insert item и добавить из Classes файл TextFXHolder.ecl. В настройках: Tex File - там указываешь путь к блокноту с текстом. Fade in time - время, в течении которого текст будет появляться. Fade out time - время, в течении которого текст будет исчезать.
Сообщение отредактировалPsych - Воскресенье, 18.11.2012, 09:24
всем Лещ-митол посаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почему меня заблокировали??????? я не могу сообщения писать!!!!!!!!!!!! Сэм-Сатанист http://s017.radikal.ru/i433/1211/e5/c35d64653402.jpg
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, та да, да. Если бы я даже не попытался сделать, я бы сюда не писал. Не могу. Знаю только теоретичесски. Но как создать отдельный сектор, и приписать ему ГравитиМаркер не знаю. Что я только не делал, не получается.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ты к главному миру, там где ты хочешь сделать сектор, создай браш(формы какой уогодно) без параметра Room, потом там же создать тоже самое с параметром Room, тада, новый сектор я так делал
А ещё проще - нажать Num. /. Тогда создаваемый примитив "вырезает" сектор своей формы.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.