Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
MasterST, что за чушь ты говоришь? Зачем СДК, если триггеры прекрасно понимают знаки и символы. Psych, естественно можно, если ты про параметр "сообщение" в триггере. Посмотри в моих картах к примеру... Чтоб добавлять знаки препинания, достаточно их написать, например, в блокноте, а потом скопировать и вставить в поле "сообщение".
Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.
Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться. CAHEK, МВ - Moving brush.
Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться. CAHEK, МВ - Moving brush.
Отчасти верно, но только если ставить отдельным брашем.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно не отдельным. Вырезать сектор в основной кисти (Num. /), выделить его внутренние портальные полигоны (Shift+ПКМ), снять у них галочку Passable.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Выбираешь браш и в один из параметров "Mirror(номер)" добавляешь на CMirrorMarker.
CMirrorMarker->Target=Наш CMarker
Выделяешь полигон браша, где будет проекция и там Mirror->Наш CMirrorMarker из списка.
У текстуры делаешь альфа-канал, чтобы она просвечивала и ставишь Add или Bliend в зависимости от конфигураций браша, где он находится и для чего предназначается.
Вот и всё, насколько я помню. Просто я устроил себе выходной в 4 месяца и уже давно ничего не делал. Одному делать задуманный проект - нереально.
Да, легко. EnvironmentBase позволяет загружать любые модели в качестве аттачментов и задавать их анимации.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Работает она нормально, а вот настраивают её нередко через пятую точку. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос: Как сделать карту, где будет псевдобесконечное поле, как в зиккурате? Просто кубом 4000x4000x4000? Если нет, то объясните, как. Вопрос номер 2: Как оптимизировать вопрос номер 1?
На границах пола большой комнаты сделай плавный переход к какому-нибудь цвету (наложи градиентную текстуру), а в бэкграунде посередине тоже сделай градиент к этому цвету. Пол комнаты будет плавно переходить в бэкграунд и казаться бесконечным.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В бэкграунд бессмысленно помещать туман, если только BackgroundViewer не двигается.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Именно для тебя я и написал, что в этом нет смысла.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Народ, что делать, как оптимизировать? У меня на карте, когда игрока замечают враги начинает дико лагать, после смерти врага лаг-шип, а если врагов нет совсем, то карта работает нормально. Пробовал нажимать на H и играть - та же фигня.
Heming_Hitrowski, если место огромное, то подели на сектора, как в легендарном соборе. Уменьши кластеры теней, используй галки Фулбрайт и детейл, где можно) А так же юзай побольше моделей (в смысле замени некоторые браши на идентичные модели)
Сообщение отредактировалLindemann33 - Четверг, 25.10.2012, 20:59