Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
я создал модель в 3Dmax, а там только в форматах "max" и "chr" можно сохранять, а как дальше все это переносить в моделлер , а из него в редактор незнаю( Только из Wings3D делал один раз(и то в редактор не занес)
Сообщение отредактировалmzs - Среда, 12.09.2012, 14:13
Как сделать эффект подъёма по самой обычной (строго вертикальной) деревянной лестнице? Помню что встречал такую фишку где-то в оригинальных уровнях классического Сэма, вот только заклинило - в какой из игр и где? Скорее всего в Second Encounter. Точно помню, что не в последней Before Encounter (хотя там тоже кажется есть такая лесенка для подъёма на строительные леса)...
Реализация отличается. В BFE есть отдельный объект "Ladder", а в классических частях нужно как-то мудрить над брашами. Посмотри, например, карту "Dark Island", там в маяке есть такая лестница.
Если я понял правильно ,то нужно поставить галочки напротив "Transparent" "Detali" и "Stairs" , во вкладке "Polygon". (английской буквой "Q"вызываеться окно)
Только Stairs. И полигон должен быть чуууть-чуть наклонён, иначе карабкаться по нему будет сложно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
seriously_petr, МегаМозг, оба нихрена не помогли. Придется мне почаще навещать эту темку. mzs, Teleport -> Active -> False (0) Trigger -> Target01 -> Teleport Trigger -> Event Type Target01 -> Active Event
Правильнее говорить "по получению триггером события", т.к. "активация" - это то, что ты делаешь с телепортом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Спасибо! А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась? делаю уже пару недель маппак "Getting Up", а режима рисования граффити нету
А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась?
Вот тут уже объяснял нечто подобное... Только укажи у последнего маркера камеры в параметре Trigger нужный триггер, чтобы по окончании видеоролика активировалось то, что тебе нужно...
Как защитить CannonRotating и CannonStatic от действия Серьёзной бомбы? Но при этом, чтобы их здоровье оставалось на прежнем уровне для уничтожения обычным оружием Сэма. Актив/не актив не помогает. Была идея порезать карту на сектора, может быть поможет ограничить радиус её действия, но пока не пробовал. Ни у кого не было подобного опыта по поводу Серьёзной бомбы?
МегаМозг, на первичный. Тот стартуется при запуске той нужной карты (мне кажется, или вопрос был высосан из пальца?). Если тебе нужно на другой Плеер Старт, укажи ему (нужному Плеер Старту) в параметре Group любое слово или цифру и укажи то же самое в Group параметре WorldLinkа.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно попытаться заменить/добавить тип распознаваемых символов в Trigger.es, но это уже нужно в теме по SDK обсуждать.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.