Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Не флудь, твое мнение никого ровным счетом не интересует.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как сделать чтобы нельзя было заходить на карту,со сложностью турист и новичок? И может у кого нибудь есть штука,которая вместо бега делает ходьбу,ну вообще ходьбу,чтобы игрок бегать не мог?
Сообщение отредактировалTim - Четверг, 23.08.2012, 22:26
Toolbar->World Settings->Spawn flags Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно? Если честно, может и не сработать
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
oolbar->World Settings->Spawn flags Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно? Если честно, может и не сработать
Я знаю где эти Spawn flags находятся,меня интересует что с ними делать?
Spawn-флаги в World settings на самом деле не препятствуют запуску карты на любом уровне сложности. Если хочешь, чтобы играть можно было, например, только на нормале, нужно создать два старта игрока: один со spawn-флагами для нормала, а второй - для всех остальных уровней сложности. Второй старт пускай находится в какой-нибудь тёмной комнате с единственным сообщением о том, что нужно играть на нормале.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Хм, похоже, я изобрел один любопытный метод создания брашей. Если все делать строго по методике, то можно создать, скажем, компьютерную мышку реальных размеров из брашей, и она будет настолько точна при своей миниатюрности, что все модели ну просто нервно курят в сторонке.
Вообще, браши предназначены для создания архитектуры. Мелочь вроде стульев или даже компьютерных мышей проще и целесообразнее (в плане оптимизации) делать моделями. Да и излишняя детализация для SS1 избыточна. Это в HD/BFE без деталей все выглядит убого.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 02.09.2012, 10:19
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
1)Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома ) 2)Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации? 3)как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?
Сообщение отредактировалmzs - Вторник, 04.09.2012, 17:59
Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома
Teleport. Чтобы это было беззвучно, надо убрать SpawnEffect
Quote (mzs)
Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?
Вместе с активацией Camera тебе придется ещё актвиировать PlayerActionMarker с параметром Action -> Teleport. Игрок телепортируется в ту точку. А чтобы камеру нельзя было закрыть до её конца, сделай ещё PlayerActionMarker с параметром Action -> Wait, где в PlayerActionMarker -> Wait задаёшь время ожидания и соединяешь PAM телепорта с PAM ожиданием через Target
Quote (mzs)
как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?
Может этот вариант банальный, но у Player Start есть Target. То есть при спавне в этой точке Player Start активирует то, что указано в Target. Ну или как выше...
Я сделал два уровня сегодня хочу начать третий.Помогите как сделать так чтобы до того как я не убил в игре определенного монстра неоткрывалась дверь,а после того как я убил монстра дверь открылась.
Мне еще 4 карты 40 кв. километров каждая и на каждой over1300 (я считал!) вручную поставленых моделей с вручную отрегулируемыми градусами, высотами. Это я еще молчу про систему обнаружения локаций и едиторское подобие Radiant Story. + второстепенные миссии over50 + сюжетные переплетения over60 + over200 вручную написаных книг (правда, маленьких), + сюжетные переплетения в этих книгах + плюс over100 второстепенных локаций + over40 сюжетных линий в этих втор. локациях + over600 уникальных персонажей + ориг. скайримская озвучка каждого... уфф и еще много всяких оверов.
Если я еще и моделинг изучать начну - то сие я никогда не закончу
Изучение моделлинга - это ничто по сравнению с тем, что ты запланировал. Но изучив его ты значительно повысишь КПД своей работы. Лучше пускай будет 35 км2 собственных моделей, чем 40 км2 стандартных.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.