Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
В PlayerAction есть фигня "открыть компьютер", только как-то по английский, (Сейчас под рукой эдитора нет, не могу сказать) или же можно воспользоваться "показать статистику"
Окей, я уже разобрался А теперь я немогу разобраться как сделать так ,чтобы когда я напрявляю взор на кравать ,снизу экрана писалось "спасть" или "кровать"... и если нажать "использовть" чтобы включилась камера и началось видео . Я столько карт пересматривал где есть подобные фичи , но не наодной так и не доперло как это делать
Почему-то немогу добавить свою карту в игру 0___________о
Сообщение отредактировалmzs - Пятница, 07.09.2012, 16:13
Делаешь свою "кравать" moving brush'ем, после чего в параметре switch задаешь, собсно, путь к switсh'у, у которого в параметре message пишешь "Дрыхнуть", а в on/off target - путь к триггеру с камерой, ефексами и прочим.
Добавлено (08.09.2012, 12:43) --------------------------------------------- Так. У меня проблема. При посадке на стул включается камера. Но если я попытаюсь еще раз сесть на него, камера уже не включится! Как это исправить?
Второй раз запустить камеру ты можешь только после того, как она полностью остановилась (дошла до маркера с параметром Stop moving). Но если тебе нужна вращающаяся вокруг игрока камера, которую можно включить и отключить в любой момент, придётся пойти на хитрости. Сделай камеру, которая крутится вокруг стула бесконечно, но ничего не показывает (этого можно добиться, запустив её триггером с параметром Autostart, либо продублировав другой камерой), затем, сделай крохотную комнату (чтобы в ней едва помещался игрок), и все стенки в ней сделай "зеркальными": с помощью MirrorMarker'a направь их на вечно вращающуюся камеру. Когда игрок садится на стул, телепортируй его в эту зеркальную комнату и отбери оружие с помощью PlayerActionMarker'ов. Игрок будет видеть то, что показывает камера, и его можно будет в любой момент телепортировать обратно из зеркальной комнаты. Это грубо, но если не умеешь программировать, то на первое время покатит.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ладно, уже не важно... Вот что сейчас у меня произошло. Switch>>Trigger>>FXmarker. Вот так. У FXmarker'а стоит Glare. Все вроде между собой связано, но FXmarker все-равно не работает! Для эксперемента поставил не Glare, а basic efect, и все пошло как надо! Поставил снова Glare, и ничего не происходит. КАК?
Ты задал цвет и значение альфа для Glare (параметр Effect color)?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (09.09.2012, 12:39) --------------------------------------------- И вот еще: Небольшая проблема с переходами между локаций. Сам переход у меня сделать получилось. Но игрок каким-то образом образуется не в playerstarte, а на некотором расстоянии от него. В данном случае на пятнадцать метров, под землей.
Psych, на счет крутящейся камеры вокруг стула. Слава тебе предложил чисто садистский способ. Я делаю все проще - приаттачиваю камеру с огромным параметром тайм к мувинг брашу, настраиваю его как нужно, и врубаю авто старт. Камера крутится, и ее можно активировать бесконечное количество раз.
Psych, Постой, тебе удалось, сделать чтобы можно было бегать по локация взад и перёд, не начинаю уровень заного? Ответ на вопрос: Возможно у тебя стоит параметр "Быстрый Старт"?
По поводу Glare - убедись, что на уровне есть связка из WorldSettingController и BackgroundViewer. А по поводу перемещения между уровнями - у WorldLink задай Type = Fixed.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
art-serious,Спасибо Я уже разобрался на счет мувинг браша (не так вопрос задал ) Оказываеться все так элемнтарно.
Добавлено (10.09.2012, 16:18) --------------------------------------------- А теперь ,последний вопрос и можно спать спокойно. Как-же заставить передвигаться эти модельки?
Сообщение отредактировалmzs - Понедельник, 10.09.2012, 16:18
В каком нужно сохранять формате молеи из 3d MAX и черз какую программу это можно делать? (ещё желательно кинуть ссылку на статью какую нибудь про моделлер)
MilkShape был, MilkShape есть, MilkShape будет всегда
...самой худшей программой для моделлинга из всех возможных.
Модели лучше всего сохранять в .3ds.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Подходящая программа для того, чтобы конвертировать. Но ужасная программа для моделлинга. Лично мо взаимодействие с ней сводится к конвертированию .RAW в .3DS, когда я делаю модель из браши.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.