Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Рассмотрим на примере стандартной анимации Rainbow (радуга): Animation - список анимаций (в одном файле может храниться несколько отдельных видов анимаций); Add - добавить новую в список; Delete - удалить выбранную из списка; Name - название данной анимации; Теперь поинтересней: Speed (second per frame) - сколько времени даётся на отображение одного фрейма (кадра)анимации (в секундах); Number of frames - количество кадров в анимации. Соответственно, цветные прямоугольнички - кадры, выделяются одним щелчком, вторым меняется цвет. Зелёные квадратики под прямоугольниками - контрольные точки смены цветов. Смена цветов происходит плавно, если вы задаёте кадру цвет - ему присваивается зелёный квадратик. Если выбрать фрейм и удалить (delete key) контрольную точку, то цвет будет меняться между двумя другими ближайшими контрольными точками. Ну и другие стандартные кнопки, там всё понятно...
Ден, Не это я знаю, я говорю, про то, что днём солнце будет в одной позиции, а вечером или ночью в другой позиции, из-за этого тени будут не совпадать)
А ты поставь несколько лайтов для нескольких положений Солнца.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"? 2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась? 2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?
Качай, открывай, разбирайся. Одно что только не удалось сделать, так ето надпись "Дверь закрыта", вернее удалось но не полностью, надпись не хотела выключатся даже если дверь открыта на самом деле)
Tim, неужели нельзя самому разобраться? Такие элементарные вопросы ты задавал на протяжении всего времени, что тема существовала...
Quote (Tim)
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"?
Сложно создать два отдельных браша? Или ты забыл про "Join links"?
Quote (Tim)
2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась?
Значит, ты хочешь сделать в своем уровне манипуляцию с кнопками и переключателями? Тогда тебе следует немного отойти от стандартных параметров Moving - брашей и поэксперементировать с триггерами. Попробуй поставить триггер с одноразовым использованием, который перенаправляет цель в другое русло после активации. Смыслом его поставки, конечно же, является сообщение, которое будет проигрываться до тех пор, пока ты не подвинешь переключатель (кнопку). Если не понял смысл, спрашивай. А сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK.
Quote (Tim)
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?
Здесь все реализуется довольно - такии просто. Тебе опять же нужно выставить "Door Controller", в свойствах управления которого нужно указать "Locked Triggered". Таким образом, в параметрах Touch Field-a нужно указать целью триггер, целью которого будет "Door Controller" (а у контроллера двери целью будет являться сама дверь). Насчет кнопки - к передыдущему вопросу. И, прошу извинения, если что не так написал.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Честно - не помню такой команды. : D А если хочешь разделить кисть на две, скопируй её, от одной отрежь половину комнатой, и от второй тоже отрежь половину (но другую).
Quote (MasterST)
сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK
Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.
Если использовать Teleport moving brush, то зачем удалять? Если просто надо телепортировать...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Делаю карту на базе мода Xbox. Проблема в следующем: у энтити ButtonController не работают параметры самых важных кнопок: KEY_FORWARD, KEY_BACKWARD, KEY_RIGHT, KEY_LEFT (pressed/released). Ничего не помогает, как только не настраивал. Пробовал даже вместо энтити BC использовать vehicle, там те же значения, но они опять же не работают...
В настройках управления текущего игрока выставь настройки по умолчанию.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Странно, ВС начинает так себя вести только тогда, когда .ctl-файлы мода заменены какими-нибудь левыми. Скачай ещё раз мод и скопируй оттуда папку Controls в директорию мода с заменой. И не забудь, что на уровне должны присутствовать ModeController и MusicHolder.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (13.08.2012, 17:00) --------------------------------------------- Папка Players не была прописана в BaseWriteExclude и BaseBrowseExclude и юзалась из оригинала. Исправил и проблема исчезла.
Маловероятно, что выйдет в правильной последовательности.
Знаю только такой способ, который ты, думаю, и сам знаешь)
А если в обычной последовательности, нужно выставить триггер (указав ему Count Use и Count Tell и выставив в Count 4), нацелив ему саму дверь и указать этот триггер всем четырем рычагам.
Сообщение отредактировалMasterST - Вторник, 14.08.2012, 10:38
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можешь попробовать еще один способ. Предупреждаю только, что долго возиться будешь. Сделай последовательное переключение таким образом: игрок тянет рычаг, в другом месте из специального углубления вылезает кирпич с новым, при этом, каждый рычаг появляется только после активации предыдущего. Долгая работа, но результат будет отличным =p
Извиняюсь за опечатку.
Сообщение отредактировалMasterST - Вторник, 14.08.2012, 11:14
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Мое дело предложить совет, а радикален ли он - не мое вже дело.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (20.08.2012, 15:21) --------------------------------------------- А где-б можно было раздобыть партиклы? Может, кто-то целые партикл-паки делает? Или просто сборники?
Увы, всё, что есть - это ParticlesHolder. ) Ты, конечно, можешь добавить свои види анимаций частиц путём программирования, но мало у кого до этого доходили руки.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А, это. Нигде не встречал сборников, такие текстуры и самому сделать совсем несложно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Кто может сделать (если есть, то дать ссылку) такую вот фичу... суть: чтобы ни ножика, ни револьвера в Сэма при начале уровня не было. Чтобы можно было походу прохождения уровня подобрать. Было бы неплохо, пару "картишек" можно будет провернуть...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...