Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
великая и могучая Windows 7 Max все шатает! проклятые оффисные крысы!
Quote (MasterST)
В лучшем случае, твоя карта будет нормально работать. Прошу тебя только
можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей? и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:00
можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей?
Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.
Quote (SeriousSacha)
и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро
Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...
я браши уже готовые перемещаю мышкой, мне так просто удобнее, и вот иногда если я перемещаю его то он либо на 0.00001 с чемто двигается а иногда и по 128 метров перемещается, это очень неудобно тем более если я пытаюсь указать скажем позицию 0.107 то он идет на 0.125 с этим такая же фигня бывает, ты же не долбиш по цифрам 200 раз чтобы подобрать точную позицию?
Quote (MasterST)
Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.
а ты про это, но я всегда прежде на Join Layers кликаю а уж потом соединяю только как мне такой фокус с комнатами провернуть? единственное я не знаю как его настроить так как я изучал эдитор также как Артур (клац, клац)
вопрос с вылетом решен... но вот как быть с мышкой?
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:36
А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ах да нашел, но только я не понял зачем он нужен я меняю ползунок, все остаеться как прежде да и даже если 256 установить то при перемещений точки все вылетает
Quote (SLAwww)
А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.
ооооо... я С++ знаю не очень хорошо но всеравно спс
блин опять сетка сдулась до неимоверных размеров теперь не выйдут ровные комнаты (((
кароче я напишу неудобства интерфейса SED которые хочу исправить а то уже устал по 300 раз жать на рандомные кнопки 1. иногда когда я перемещаю браш да и любую другую интетию мышкой под определенным ракурсом он начинает крутиться. 2. иногда скорость перемещения объектов непонятно из за чего меняется и становиться либо ультра скоростной (на 16 метров перемещяет) либо ультра маленькой (до 0.09675 метров).
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 20:54
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.
кароче внеочередная функция которая ПОКА ненужна, мне бы сетку как нибуть научиться настраивать чтобы уровни были ровными
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 21:38
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)? 2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная? 3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)?
Поставь триггер, нацель на него MusicChanger со звуком тишины, либо вообще без музыки, но припереглючении на новую музыку бедет секундный не очень приятный звук.
Quote (Tim)
2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная?
У MusicChanger параметры Type => Event
Quote (Tim)
3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?
Блин, триггерами. Есть много способов, вот самый простой: У рычага-свитча есть же 2 параметра, собственно On-Off Target и Off Target (им обоим нужно Triggr Event поставить). Ну, собственно, параметру включения даешь на цель 1й триггер, который врубает один MusicChanger со своей музыкой, а другому параметру, выключения, даешь цель на 2й триггер, который тоже врубает свою музыку по методу 1го триггера. Беда этого метода в том, что ты можешь так 100500 раз музыку переключать, если конечно триггеры нажатиями не огранишишь, параметр Max Trigs, поставь каждому триггеру по 1 и музыка переключатся будут один раз, а не бесконечно.
Или у меня с головы вылетело или его не существовало... искал в Surface еффект металичесского покрытия. Не нашел... вопрос, а он там был? Или я не там ищу?!..
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Тогда придётся паковать карту в мод. Лучше сделать как -JD- в Mirror's Sam. Он разбросал на металлической поверхности WatchPlayers с SoundHolder'ами звуков хождения по металлу.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Будет, но тогда звуки ходьбы и дырки от пуль окажутся заменены во всей игре. Деревянный мостик в Паленке станет металлическим.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
МегаМозг, анимация света. Можно также сделать смену цветов. И тени заново высчитывать не придётся. Ну... В принципе, тени можно сделать и такими, что не будет сильно заметно багов с освещением...
Сообщение отредактировалДен - Среда, 08.08.2012, 17:27