Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Должно быть с выключенным выделением (Z) ты выделил сектор (S) и вместо того, чтобы скопировать предмет, ты скопировал сектор с его содержимым. ХЗ. НО! Все обязаны знать волшебную комбинацию Ctrl+Z (отмена операции). Ещё есть: Ctrl+Y (восстановление отменённой операции) Ctrl+A (выделить всё) Ctrl+C (Entities) (скопировать выделенное в буфер обмена) Ctrl+V (Entities) (вставить из буфера обмена) Ctrl+Shift+C (Entities) (скопировать на место курсора выделенный объект/текстуру/сектор) Ctrl+Shift+Alt+A (Polygons) (растягивание текстуры по всей поверхности полигона) M (Polygons) (копирует выделенную карту текстур выделенного полигона) U (Polygons) (вставляет выделенную карту тукстур выделенного полигона) Последние две очень удобны для создания безшовных многополигональных поверхностей
Сообщение отредактировалart-serious - Понедельник, 09.07.2012, 17:08
AsDOLG, можно. Выдели его, в контекстном меню выбери Mirror and Stretch Entire World.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Подскажите пожалуйста ВСЕ КОТОРЫЕ ЕСТЬ способы оптимизации террейна( удаление невидимых игроком полигонов не в счет). Я видел, что кротим делили их на сектора, но у меня при делении черте-что получается
Сделать террейн отдельной кистью внутри большой комнаты, фулбрайт, флаг Detail на всех полигонах, мип-брашинг (для этого разделить террейн на множество кистей). Сделать террейн моделью, оставить только брашевую коллизию там, где она нужна. Можно и на сектора делить, всё зависит от конкретного случая.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А что именно не получается? =Р Тут в двух словах не расскажешь, про секторинг террейнов можно целую статью накатать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Ну, сначала я перехожу в режим "сверху", нажимаю на ножницы, выбираю так, как хочу разрезать, нажимаю Enter и.. На месте, где я провел черту некоторые полигоны исчезают.
Делить сектора нужно примитивами. Создаёшь примитив в таком месте, чтобы один (или несколько) из его полигонов пересекал существующую кисть в том месте, где должен быть новый переход между секторами, потом жмёшь Num. /. Кисть, чьи сектора ты делишь, должна быть выбрана.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
File -> Preferences -> повысь CSG Precision перед тем, как делить террейн на сектора.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Только посредством кодинга, стандартными игровыми объектами такого не сделаешь.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
rhjkzibr001, Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.
Во вкладке Additional Entities есть много полезной всячины. DestroyableArchitecture - Помнишь, когда угх-зан ломал колонны? DevilMarker - Для того же угх-зана. Действия. EffectMarker - Спавнит любой существующий эффект в игре, например, взрыв. EnvironmentBase - пока что сам не знаю, для чего. Eruptor - Спавнит снаряд(например, шар рептилоида) в определенном направлении. Particles Holder - Частицы, сам увидишь. Pendulum - Вроде можно сделать так, чтобы браш шатался из стороны в сторону (если играл в лост лайф и стрелял в лампочки, то поймешь) Pyramid Space Ship - Космический корабль для убийства угх-зана. Ship - сам не знаю, что.
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
rhjkzibr001, неужело сложно пройтись по страницам темы и прочитать? Писали ведь уже об этом.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.
А как имено они передвигаються ( когда я делал карты ка КФ(кто знает тот поймет) то там тоже были подобные маркеры и враги ходили по ним как по тропе и в случае развилки выбирали кужную маркеровую дорогу)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..
Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D
Quote (Heming_Hitrowski)
Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.
описание oh shi~ В общем создаёт тль же bar (полоска), что и босса. При каждом активации Enemy Counter, bar будет уменьшаться. По умолчанию делений всего 100, то есть за 100 активаций bar исчезнет. Применяется, как говорил Heming, на толпу монстров или же если замудрить, то приделать брашу хелсов
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..
Quote (art-serious)
Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D
Неточно написал, Артем. "ОСь х32" прекрасно дает запустить редактор и даже поработать с ним. А если "ОСь х64", то каким же ты образом будешь выставлять настройки риндеринга, если редактор не будет запускаться? Или же ты маг Имперского Легиона?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А насчет х32, Артем, исходя из вышенаписанного, нет необходимости менять видеорежим с DirectX на OpenGL и наоборот. Или у кого - то редактор вылетает при создании нового уровня?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.