Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как сделать чтобы модель находясь на месте смотрела всегда смотрела на игрока (както через камеру вроде) и как устроены автопушки в картах серии "Журнал снов"
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Камерамана, 3 маркера, 1 еруптор, 3 триггера, модель оружия или будущей турели, рум глубоко под землёй размером с зону поражения, 1 враг желательно клир, бык или гнаарЭ, 1 самый обычный маркер. Вот всё что нам понадобится.
Ставь камеру и к ней паренть модель пушки. Делай рум под землёй размером с зону в которою может навестись турель.туда пихни врага с Sense Range-500 ну или скоко тебе надо чтобы враг мог видеть игрока. Дальше ставим маркер на земле точно над врагом и парентим к врагу. На месте кареры ставим 3 камер-маркера и ставим Viev target у всех 3 на тот маркер врага. У камеры покрути Auto rotation speed. Камера должна направлятся на игрока.
Вот и всё, с Еруптером и 2 триггерами разберешься сам.
а как сделать : 1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись 2 как работать с camera 3 как закончить уровень и сделать переход на следующий уровень 4 почему нельзя создать комнату отдельно от уже созданной?
schkolik, перечитай тему подробней, такие бесконечно - повторяющиеся вопросы уже задолбали. Честно.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я уже очень давно задавал этот вопрос, но нормального решения так и не нашел. Мне нужно сделать комнату отдельным брашем, для того чтобы в ней работала гравитация нужен параметр zoning/ Но после его выставление браш в игре невидим. Например на карте Sacred Yards поднимающаяся вода сделана отдельным брашем с zoning, но он не исчезает.
Параметр Zoning отвечает за физическое присутствие браша на карте. Для гравитации нужно сделать комнату и в настройке сектора (S) в окне Tools Info (Q) в поле Forces ставишь ZeroG
Quote (schkolik)
а как сделать : 1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись
Quote (ILoveQuake)
1)VoiceHolder тебе в помощь
Йоу Мэн! Какой тут Voice Holder? Message Holder, распаковываемый из SE1_00.gro в папке classes, заносимый вручную в Browser
Сообщение отредактировалart-serious - Среда, 27.06.2012, 16:10
art-serious, ZeroG - это как-раз таки отсутствие гравитации. ) А флаг Zoning определяет не физическое присутствие кисти на карте (они все на ней по умолчанию физически присутствуют), а, собственно, зонинг - механизм рендеринга и настройки физических параметров по портально-секторной технологии. Одна зонинговая кисть внутри другой - это всегда были и будут пляски с бубуном. ) Лично я выработал такой алгоритм создания движущейся воды, который чаще всего получается сделать удачно: подключаю к MovingBrush с Zoning какой-нибудь примитив - НЕ-комнату, а затем подключаю к ней комнату такой же формы. МБ станет невидимой, но два её сектора (внешний и внутренний) никуда не исчезнут. Внутренний можно выделить (для превращения в воду) с помощью Shift+ПКМ, как и сдвоенный полигон сверху, из которого делается кромка воды. CAHEK, у камеры не нужно "крутить Auto rotation speed", просто запускай её с помощью триггера с флагом Autostart, тогда камера будет двигаться, но ничего не будет показывать игроку. Или, может, тебе нужна такая "поворачивающаяся к игроку модель", как у огня?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В EntitiesMP.dll есть тайный класс CFireworks, для которого нет .ecl-файла, но ты можешь этот файл создать, содержание у него будет такое:
Code
Package: TFNM Bin\Entities.dll Class: CFireworks
Просто скопируй это в блокнот и сохрани как Fireworks.ecl в папку Classes. Затем добавь этот класс в виртуальное дерево и, наконец, на уровень. Запускается Fireworks обычным Trigger event'ом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww,здорово, спасибо! А откуда ты это знаешь если он тайный?)
Tim, ты это спрашиваешь у Славва?
Сообщение отредактировалMasterST - Понедельник, 02.07.2012, 16:18
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В оригинальных картах есть обьекты (например горы в долине ягуара или всевозможные арки дверей) которые имебт свойства браша но текстурирование максовское (ну или начем там это делали) Что такого сделать чтоб обьект брашевый а углов невидно и что за технология текстурирования. Как этого
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
А чтобы проще было нанести подобную текстуру на террайн, проще создать над террайном полигон такого же размера как и террайн, нанести на него текстуру, а затем спроецировать ее на террайн путем нажатия клавиш M & U.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
У меня седьмая винда!Второе проишествие запускалось,а редактор нет
Редактор не работает на Семерке. Ну если только на 32-битной. Игру попробуй переустановить, или заюзать оффициальный nocd, который есть у нас на сайте.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
М-м-м-м, короче вот что : У меня даже не проблема, а вопрос из разряда "0_о как я это сделал ?" Я делал карту, сделал 2 комнаты . В первой собсна начинается игры, а во второй лежат всякие предметы, которые я собираюсь через copier спавнить. Так вот : я что-то нажал и у меня скопировалось ВСЁ. Бращи, предметы, энтити, враги, словом АБСОЛЮТНО ВСЁ ! Как я это сделал ?!