Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Psych, двигать вертексы - так же, как и все остальное: зажав Ctrl. А скрипт не мой, а Shrinker'a, как и сам SESA. =P
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (12.05.2012, 17:04) --------------------------------------------- Кстати я позабыл как менять музыку ну одну на другую. Я бы и сам разобрался да занят созданием зоргчихи. Не поскажите?
Добавлено (12.05.2012, 17:10) --------------------------------------------- Заодно вопрос по серьезней: Как полность вырезать зоргов как врагов - что не атаковали даже когда в них стреляешь? Только по подробней
MusicChanger, активируется TriggerEvent'ом. Имеет несколько параметров:
ForceStart - стоит галка, значит готов к активации. Music - музыкальный файл формата *.ogg, на который будешь менять обычную музыку. Type - тип музыки:
continious - после активации играет безостановочно до активации другого MusChanger'а event - трэк играет один раз, после чего вновь активируется MusicHolder с обычной музыкой heavy, light, medium - заменяют ту музыку, которая настроена в соответствующих параметрах MusHolder'а.
Quote (Psych)
Как полность вырезать зоргов как врагов
Можно повозиться с настройками зорга и сделать так, чтобы он не реагировал на игрока даже после выстрела... В противном случае - заменить "живого" зорга моделькой со всеми примочками - анимацией после попадания пули, кровью и прочим...
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 12.05.2012, 17:37
Вопросы по СДК задавай в соседней теме. Кстати, путём внесения изменений в СДК можно даже сделать так, чтобы отдельные враги атаковали других врагов, защищая игрока. Конечно, можно сделать и так, как предлагает Ден, но такой "NPC" весьма немногозадачен. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Serious-Sasha, думаю нет, движок классики не потянет такое количество полигонов. Лучше, как намекает Slawww, сделать самому Кстати, а как выглядит этот враг? Скриншот, пожалуйста.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Жалко нет такой проги между 2-мя измерениями сс(обычный) и СС(НД)
Ничего не понял из твоего высказывания. Поясни.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В секторном режиме в info window (там же, где ты выставляешь воду) есть выпадающее меню Force. Normal D - это "Normal down", то есть, гравитация вниз, Normal U - это "Normal up", и так далее. "Marker not set" - строки, зарезервированные для GravityMarker'ов (у WorldBase их можно указывать в параметрах самой энтити). Выставлять гравитацию можно только для основной кисти, т.е. той, у которой активен атрибут Zoning.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Двери создаются с помощью Muving Brush. Для этого создаешь обычный блок, кидаешь рядом с ним енитю "Мувинг Браш" и нажимаешь NUM+, дабы соединить их. =)
Чтобы добавить мод ты его сначала сделай. Потом создай файл (название мода).des В нём введи название мода. Если ты не понял смотри в mod creator (для gnaar544)
Ar2R-devil-PiNKy, Смотря как ты хочешь помочь Если у тебя времени огого и ты хочешь помочь кому-то с модом, картой. Или же просто ответить на некоторые вопросы.
Сообщение отредактировалDevil_D_Stas - Пятница, 22.06.2012, 15:13