Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Наверное, он имеет ввиду размер кластера. Gnogor, выдели полигоны своей комнаты, зайди во вкладку Shadows в Info window и выбери размер кластера теней поменьше (по умолчанию стоит 2 метра).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, где-то давно вычитал что самый норм размер для закрытых помещений - 0.5, хотя я его использую везде. Вообщем размер кластера отвечает за чёткость тени. И вряд ли он про это, хотя он не отвечал. Скорее всего он либо забыл либо вопрос уже решён
Сообщение отредактировалReloxator - Пятница, 08.02.2013, 15:26
Помогите залепить дыру в знаниях об эдиторе) Осталось 2 вопроса!
1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.
2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...
1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.
Картинку конвертировать в едиторе, в формат .tex;
Цитата (ШефчеГ)
2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...
Попробуй конвертировать файл через другую программу. Можна через спец. программу которая есть в Nero.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ, просто делаешь скриншот размером 512x512 в формате TGA (в эдиторе можно так сделать, только размер подогнать надо), после чего как обычно делаешь текстуру через кнопочку "рамка с картиной" и сохраняешь в TEX. ВСЁ!
Добавлено (13.02.2013, 16:16) --------------------------------------------- Оу проблемка опять. Добавил файл TEX в нужную папку, указал в мессеже путь на неё, но всё ровно не показывает, в консоли пишет, что Cannot load [путь к тех файлу]: Cannot open file [путь к тех файлу] (No such file or directory) ()
Reloxator, уверен. скрин лежит вот тут: TexturesMP\Computer\Messages\MazeMaya\MazeMayav2xx.TEX В сообщении указан точно такой же путь
Добавлено (13.02.2013, 19:52) --------------------------------------------- Да, ошибся с путём, мерь зарабодало, всем спасибо!!!
Добавлено (13.02.2013, 19:54) --------------------------------------------- [color=red]Новый вопрос [color=gray]Как сделать конец уровня так, чтоб тебя не кидало на указанный лвл, а выкидывало в меню? Меня кидает на стартер:(
Нужен PlayerActionMarker, у него выставь Action = End of game. Игра закончится, если триггерировать этот PlayerActionMarker. По поводу музыки - нужно соблюдать формат 128 kbps CBR stereo. В твоей программе для конвертации где-то должны быть настройки экспорта в OGG, задай там эти опции.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Новый вопрос... Не знаю, сталкивались вы с такой проблемой или нет. Проблема в том, что при присоединении приметивов (в обчем когда лепишь всё на 1 ворлд бейз) может "рваться текстура". Т.е. дыры в стенах появляются, сквозные
Добавлено (14.02.2013, 13:18) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Как сделать так, чтобы уровень был виден в пройденных уровнях? Про файл vis знаю, дело не в нём. Раньше уровень отображался. Теперь же я кинул все файлы в одну папку, лежащую в папке игры. В эдиторе, конечно, заново указал на все сообщения, музыку, поскольку путь был изменён. В эдиторе всё работает прекрасно, а вот в игре даже в разделении экрана и сетевой игре моего лвла не видно.
Попробуйте выставить в настройках редактора повышенную точность установки фигур. Выше 128 не советую ставить - будут вылеты.
Ответ на второй вопрос:
Уверены ли вы, что поставили все нужные галочки в свойствах уровня?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, А как понять, что с галочками надо делать?
Добавлено (14.02.2013, 14:04) --------------------------------------------- По факту того, что лвл не видно Я кинул эту же папку другу, у него всё видно было, причём это было ещё до этих галочек в свойствах уровня (я туда вообще никогда не лазил)
Reloxator, согласен Частичное решение проблемы нашёл. Если ставлю колонну или какой-то другой не room объект, то цепляю его к другому брашу. А чтоб текстура не мелькала, в полигонах ставлю detail
А что с отображением уровня? Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.
А что с отображением уровня? Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.
ШефчеГ, все уровни, доступные из игры, должны лежать в каталоге Levels или его субкаталоге. Есть надстройка, позволяющая видеть из игры вообще все .wld-файлы, но в стандартном случае она отключена. Точность, о которой говорил MasterST, задаётся в File -> Preferences -> CSG Precision. Psych, поройся в папке Temp, один из .tmp или .wld файлов в ней может оказаться твоим уровнем. Что касается самой ошибки, то это - ошибка чтения словаря. В конце .wld-файла хранится список ресурсов, которые использует уровень - пути к текстурам, моделям, звукам и прочим фалам; всё это после одного из идентификаторов DICT. Расстояние от начала файла до идентификаторов задаётся некоторыми байтами в начале .wld, так что, если файл не пустой, но DICT не находит, можно в НЕХ-редакторе подправить несколько байт до нужного значения. Нужно открыть неповреждённый файл .wld, посмотреть, куда у него записывается смещение идентификаторов DICT, и записать соответствующее значение для повреждённого.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот вам новый вопрос. Лазил по городу богов в эдиторе, нашёл какой-то глаз. WacthPlayer называется. Ни на карте города богов, ни на отдельной комнате, я так и не понял, зачем нужен этот глаз и где его применить. Объясните!
Добавлено (15.02.2013, 00:21) --------------------------------------------- Где-то видел, как в 1 эдиторе создать динамические тени. Не подскажете, гле этот топ?
Добавлено (15.02.2013, 00:38) --------------------------------------------- А всё нашёл, разобрался, понял)
Добавлено (15.02.2013, 10:21) --------------------------------------------- Вот вопрос ещё Зачем в уровнях кампании ставят стартеры? На 1 лвл по 10 стартеров, и всё в разных местах, зачем?
Добавлено (15.02.2013, 10:30) --------------------------------------------- И вот ещё Как в моделере создать новую модель? Нажимаю New, пишет 3d objects and scripts