Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
ШефчеГ, можно заставить Сэма НЕ приседать в определенных местах? Так это же очень хорошая геймплейная штука! Можно, например, заставить игрока отстреливаться из положения лежа.
Psych, всмысле если вздумается присесть, то после кликак он не приседал типо? Так я понимаю? Если да, то нельзя. Разве что убрать в настройках кнопку отвечающую за приседание "С" или "Ctrl" (Кэп).
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Reloxator, а что? сделать маленькую комнатку пониже земли, чтоб игрок туда по пояс проваливался, и все, готово. Игрок будет видеть, что как бы лежит. Проблема в том, что если он нажмет на "присесть"...
А можно заставить игрока как раз таки присесть, и чтобы больше не вставал! К примеру, он не может двигаться, в него летит ракета, он приседает и остается в таком положении необходимое кол-во времени.
Psych, я так и думал Только если переключить на вид от 3-ьего лица, будет видно что он ходит, и в добавок скорость движения велика. Вариант только один: изменить с помощью SDK. Но делать такое всего-лишь для одной области одной карты очень бредово
BlackCyber, я вот делал так уже и проваливался к чертям собачьим :D
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
GranMinigun, ну-да, конечно можно. Посади его в невидимую камеру с вертикальной перегородкой. Выше пояса игрока перегородка должна иметь параметр passable, ниже - нет.
У меня тоже есть вопрос: Я копировал текстуры из HD в папку с Serious Sam 3, хочу конвертировать, но вылазит какая-то ошибка: Can't load texture from its sourse file:Cannot open file Content/SeriousSam3/Textures/HD_textures/Generic/rope_10_CM.tga Как решить такую проблему?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (23.02.2013, 14:25) --------------------------------------------- + Как деактивировать эффект маркер? Parent не помогает (при уничтоении объекта)
ШефчеГ, AnimationHub мне тоже интересно зачем нужен. HazeMarker для тумана, только немного другого, нежели который у FogMarker. А Music Changer можно юзать сколько угодно раз. И ентити а не енити
Сообщение отредактировалReloxator - Суббота, 23.02.2013, 18:59
Animation Changer меняет анимацию света и моделей, а Animation Hub нужен для того, чтобы направить один Animation Changer на несколько моделей или источников света, чтобы синхронно сменить анимацию с задержкой (Delay). То есть, у него 2 цели: объединение и задержка.
Работает только в комплексе с Animation Changer. Чтобы активировать Animation Hub, необходимо в пункте Target у Animation Changer'а указать на Animation Hub и уже с него целить на модели или источники света. Удобная вещь!
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 23.02.2013, 21:26