Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
И как сделать что бы при набирание определенного количества очков выполнялось то или иное действие? (без SDK)
Никак. Могу только предложить тебе поэксперементировать с триггерами, но это будет далеко не то, что тебе нужно.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
И как сделать что бы при набирание определенного количества очков выполнялось то или иное действие?
Да можно вообще-то ставишь триггер, включаешь параметр count use, в count'е указываешь кол-во монстров (ну помножь очки на монстров), а в death target монстра указывай на этот триггер если ты имеешь ввиду вообще на всём лвле, то придётся тебе на каждом монстре тыкать на триггер (желательно тогда поставить max trigs 1, если действие юзается несколько раз)
rhjkzibr001, false смени на true в run to marker как сделать активной тему в картах для SS TSE
Добавлено (25.02.2013, 14:33) --------------------------------------------- http://www.serioussite.ru/load/maze_maya/19-1-0-2004 доделал лвл, выставил, всё ок а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен
ШефчеГ, а чё там сложного? Там просто пишешь в консоль gam_iQuickStartDifficulty=0 (тут любое число, 0 это лёгкий уровень сложности) и всё! Потом перезапусти тест только
Я сам не тестил, поэтому говорю наугад
Сообщение отредактировалReloxator - Понедельник, 25.02.2013, 21:53
Ситуация: Враг идет по "Маркерам" (enemy marker) вроди (точно не помню). Я в него стрельнул и он побежал на меня. Вопрос - как заставить врага вернуться к бегу по маркерам если послле выйстрела прошло 30 секунд ну или он убил игрока ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
А вы знаете, оказывается в первом редакторе можно менять уровень сложности при тесте а так же менять на ДМ!
Спасибо вам огромное, капитан очевидность!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Это не знал даже сам art-serious! И я уверен мало кто это знал
Цитата (Psych)
Reloxator, прикинь, уровень сложности можно менять в параметре health у авто-старта.
Прикинь, это меняет только твоё здоровье если ты респаешься на этом маркере! Головой думай. Уровень сложности отличается (КЭП) не только количеством здоровья!
Цитата (ШефчеГ)
Как правильно запаковать уровень? Чтоб не зависило от имён папок с файлами сэма (модели, звуки и т.д.
Это как понять?
Сообщение отредактировалReloxator - Вторник, 26.02.2013, 15:38
Хэлп! Запаковал лвл через автогро, уровень запускается прекрасно. Но после переустановки игры он не находит текстуру на этом лвле, хотя путь, по которому он указан, эта текстура есть (в гро архиве).