Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Psych, низкий размер кластера тени на продолговатом узком полигоне может вообще привести к вылету, разве что у тебя будет стоять низкое значение shd_iStaticSize, и все тени будут намеренно ухудшаться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (08.03.2013, 20:38) --------------------------------------------- Попробуй вот еще что: поставь на карту очень мощный point light в той стороне карты, с которой светит солнце.
А может слишком большую землю сделал (160000Х160000)? 0ткрываю город богов - там есть все тени, убираю галочки - тени пропадают, ставлю - появляются
Добавлено (08.03.2013, 21:00) --------------------------------------------- Плин а то обидно!!!(((
Добавлено (08.03.2013, 21:06) --------------------------------------------- УРЯЯЯЯЯ! РАБОТАЕТ!!! Уменьшил плоскость в 1000 раз, и всё оккк!!! Всем пасибки!!!
Добавлено (08.03.2013, 21:18) --------------------------------------------- НОВЫЙ ВОПРОС После добавления терраина из проги для гор, при выделении всех треугоьников карты текстур, комп надолго зависает, после чего всё выделяет. Так и должно быть? + Как правильно раскрасить горы? + Как сделать снег/траву/дождь/плавающие облака? + Почему при указании параметра Group на стартовом маркере меня кидает на координату 0 0 0?
Сообщение отредактировалШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 21:47
Добавлено (08.03.2013, 21:38) --------------------------------------------- Если ты делаешь горы в проги "Дядя скульптор", то заходишь в Меню->Export->Terrain Texture. Ставишь везде галочки, а размер ставишь 512x512. Сохраняешь в .tga. И в Editore создаешь новую текстуру, которую ты сохранил. И ты можешь в Editore текстурировать свой террейн.
ШефчеГ, выделяет долго, потому что при двойном щелчке программа рассчитывает, какие полигоны присоединены к текущему. Если хочешь быстрее, можно выделить один полигон, нажать ПКМ и выбрать там где-то в выпадающем меню Select by color in sector. На остальное ответят и без меня.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как сделать траву: короче создаешь браш. Далее находишь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Выделяем полигон с двух сторон. Растягиваем текстурку травы по размеру. Если текстура вверх ногами, то переверни ее. Ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик), а также Double Sided и Shoot trough. Дальше, выделяешь полигоны и убираем галку напротив Transluscent
А, забыл сказать. Тебе надо создать браш с нулевой выстой. Советую вот такой W-2 L-2 H-0. А полигоны выделяешь оба, с низу и сверу твоего браша.
Добавлено (08.03.2013, 22:37) --------------------------------------------- А статья, которую ты дал - интересная. Но на счет травы там слишком сложно написано...
Vadim595, угу, там её с помощью проги отдельной (как дядя скульптор) делать надо, в ней-то я и не могу разобраться... Что до дождя/снега, нашёл я этот EnvironmentParticlesHolder, но дождь у меня идёт только когда я стою конкретно в этом холдере (делал с той же ссылки)
То же самое, но быстрее срабатывает, потому что выделяются просто все полигоны с заданным "цветом", а не только те, которые имеют соединение с текущим полигоном. ШефчеГ, у EnvironmentParticlesHolder'a есть параметр, кажется, Height map box - там нужно задать объём, в котором действует эффект. И да, делать траву нужно с помощью EnvironmentParticlesHolder'a, просто для травы нужна специально созданная карта высот; она делается в самом Serious Editor'е: выделяешь полигоны террейна и жмёшь в контекстном меню Export displace map, там ещё надо какие-то галки выставить. Не помню, какие именно, поэтому ставь все. Потом из получившейся картинки делаешь текстуру и загоняешь в параметр Height map у EnvironmentParticlesHolder'a. Его Height map box в этом случае должен отвечать размерам террейна (для точности, их можно посмотреть в SeriousEditor.log сразу после экспорта карты высот). Ещё в EnvironmentParticlesHolder'е надо указать текстуру для партиклей травы. Если на текстуре несколько отдельных "кусочков", то значение красного канала карты высот отвечает за номер кусочка.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну хорошо, вот тебе полное описание: Создаешь новый 4-хугольный браш, но с нулевой высотой и ставим вертикально. Вот такой 2*2*0: Накладывашь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Работаешь с текстурками. Выделяешь полигон с двух сторон. Растягиваешь текстурку травы по размеру. 15 в ширину и 18 в высоту. Поворачиваешь её, а то текстура вверх ногами. Настраиваешь нужную тебе траву. Далее, ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик), а также Double Sided и Shoot trough
Если всё настроил правильно, то выделяешь полигоны и убираешь галку напротив Transluscent, а то с травой будет непорядок И еще поставь поставь галку на против параметра Full brich
--uGh--zAn--, триггером Ставишь триггер, в параметре Score указываешь, сколько очков дают за секрет (любое событие, за которое дают очки, считается секретом). В Message (не обязательно) пишешь, что должно выводиться на экран. Кроме того, чтобы статистика работала, на лвле должен быть MusicHolder (один!).
Ребяят, как раскрасить терраины в дяде скульпторе?
Добавлено (09.03.2013, 11:47) --------------------------------------------- При этом чтоб при текстурировании в сэде текстура наложилась правильно а то в скульпторе у меня она в клеточках каких-то, как убрать их хз
Сообщение отредактировалШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 11:48