Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как сделать что бы при нажатии на swith"ер игрок телепортировался?
Попробуй в ивенте указать "teleport moving brush" (сам такой штукой ни разу не пользовался), если не сработает, то вот 100%-ый вариант:
1.Ставишь телепортер и мувинг браш без примитива. Родителем телепорта делай мувинг браш. 2.Задаёшь мувинг брашу маршрут движения. 3.Деактивируешь телепортер. В триггере рычага target 1 - телепортер с ивентом активация (Необязательно, если телепорт изначальто активен. Деактивировать его так же необязательно, но если он будет стоять на пути к рычагу, то деактивируй его), target 2 - браш, двигающий этот самый телепортер. Таким образом, при нажатии рычага ты приводишь в действие телепортер, который "лапает" сема и телепортит его.
А как сделать, чтоб после убийства кулькуана дверь открылась, тоесть дооконтролер стал активен.
Может ветер имеет другое строение, и одним death target'ом его не возьмёшь, но если это не так, то: 1.Деактивируй door controller. 2.Death target - door controller. Death event type - activate event.
Сообщение отредактировалШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 20:28
rhjkzibr001, если ты про случай с телепортом, то вот те схемка: Рычагом указывай на триггер (желательно и офф и он-офф, тип - он-офф таргет). А триггер будет двигать браш
rhjkzibr001, аа понял о чём) Там у мувинга надо в параметре switсh что-то указывать (триггер, двигающий мувинг, или что-то другое...). С помощью такой фигни делают "подвергнуть анализу", например
Сначала достань на карту ентию под названьем Switch. У него напиши другое имя ОБЯЗАТЕЛЬНО! У мувинга в параметре switch, указываешь на свой switch. У switcha в message можешь что то написпть, типо "Подвергнуть анализу". Потом ставишь на карту телепорт, а затем marker. Телепорт нацеливаешь на маркер. Далее вытащи на карту тригер. У switcha в параметре on-off target указываешь свой тригер, тригер нацеливаешь на телепорт.
Проблема с телепортером: Нажимаю на МВ, он движется вместе с тел., но игрок телепортируется только когда он сам в него входит, а не когда телепортер в него.
Проблема с дядей скульптором. 1) почему у меня текстура накладывается в эдиторе не совсем корректно? (не соответствует координатам дяди скульптора) 2) текстура получается очень нечёткой (пиксели большие), как исправить? 3) в эдиторе абракадабра скульптора тормозит, даже когда я просто тестирую карту, в игре так же будет? и почему тогда не тормозит та же долина ягуара?
ШефчеГ, заново в редакторе, наложи текстуру на горы. Потом нажми ALT + A
Добавлено (10.03.2013, 13:46) --------------------------------------------- Почему не тормозит долина ягуара? Скорей всего ее кроты делали с памощью другой проги.
Добавлено (10.03.2013, 13:49) --------------------------------------------- rhjkzibr001 , тогда попробуй тригер сразу нацелить на маркер, без телепорта!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.