Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Значит, редактор просто не понимает правильно твою карту высот. Попробуй открыть ее в любом графическом редакторе, сохранить просто так и вновь предложить ему.
А насчет Paint.NET я вот что тебе скажу: установи Net Framework самой последней версии и тогда графический редактор должен встать без проблем.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Насчёт теней: по хорошему счёту, открываешь новые горы, просто пустырь белый, берёшь подъём, появляется гора - после того как отпускаешь мышь появляется и тень, я даже видео смотрел там так и выло... А у меня теней нет, даже когда потом солнце делаешь, тени получаются очень корявые, как солнце не ставь...
Цитата (MasterST)
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.
И получаются квадратныеостроконечныеконченные0%физические горы, которые сойдут только для хоррор карты
ШефчеГ, я тоже так считал, но трюк с картой высот работает.
МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, не, там даже не совсем то, что я сказал... На самом деле эдитор после указания на мапу не отвисает вообще, я просто жму на клавишу (Num+) когда комп висит Не отвисает, потому что я тыкаю ЛКМ, появляются часы (типо не отвечает), через некоторое время часы пропадают, но эдитор по-прежнему не отвечает
ШефчеГ, говорю же, слишком много полигонов SED не тянет, даже если у тебя мощный процессор. Или же карта весит слишком много.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, Погодь, полигоны задаются в скульпторе или в эдиторе? Если я правильно понимаю, полигоны - это такие треугольнички, задающиеся параметрами Slices per W, H. Я поставил 64...
Цитата (MasterST)
даже если у тебя мощный процессор
как же, целерон 2,53 32 бита ну ОЧ мощный))
Добавлено (11.03.2013, 21:03) --------------------------------------------- не, уменьшил это число, уже не виснет, однако всё ровно нету гор
Пробуй пробуй и еще раз пробуй пере-сохранять свою карту высот в различных графических редакторах.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я ни разу ещё не пробовал так и быть скачаю паинт и фреймворк
Добавлено (11.03.2013, 21:20) --------------------------------------------- в установке отказано, пишет вот это: .NET Framework 4.5 не поддерживается этой операционной системой.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, уже неважно, потому что-о-о гуляем посоны по горам!!!
Добавлено (11.03.2013, 21:38) --------------------------------------------- Я короч вместо формата tga использовал pcx, а там вообще ждать не пришлось))
Ах да, об этом моменте я просто забыл упомянуть... Но самое главное, следи за количеством полигонов. Если получается выше 3500 штук, можешь смело отменять и делать горы заново.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Молодец, удачи тебе. Задавай еще вопросы, если что не ясно будет.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры
Да ну!? Главный прикол - то, теней нет - карта теней просто черная текстура 1024х1024... Круто да?
MasterST, ну лана, мне и этих хватит, начас значтс мапу делать, идея есть
Добавлено (12.03.2013, 10:14) --------------------------------------------- Такая проблема... Тени террейна задаются в скульпторе, а тени прочих объектов - в эдиторе. Как сделать так, чтобы бри нажатии Ctrl+R тень отбросили только объекты, а террейны нет?
Поставить full bright тем полигонам, на которых не должно быть тени... Муторно...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, да нее ты говорил про то, что сектора с тенями выборочны. Там, где тень террейна - фулл брайт, а где тени объектов (модели и пр.) - дирекшн и ещё какая-то галочка + Как сделать чтоб от сема и монстров падали тени?
Постарайся сделать тени общего цвета, иначе будет неразбериха.
Цитата (ШефчеГ)
Как сделать чтоб от сема и монстров падали тени?
В опциях выбрать пункт дополнительных настроек и выкрутить на полную качество графики с помощью какого-то плагина (точно не помню).
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (12.03.2013, 12:05) --------------------------------------------- Может быть кто-нибудь подскажет, какие значения Лайт и Амбиент в скульпторе надо поставить для бэкграунда The Pit?
Добавлено (12.03.2013, 13:00) --------------------------------------------- Почему при попытке выделить все полигоны терреина сэд закрывается, не выводя никаких ошибок и сообщений?
Добавлено (12.03.2013, 13:12) --------------------------------------------- Уменьшил кол-во полигонов, выделилось. Непонятно, почему при старом количестве (96Х96) не выделялось
Недостаточное количество памяти... У меня бывает такая фигня, хотя ОЗУ аж целых 2 гб... Удаляй лишние полигоны, вроде бы кнопка D это умеет, или ты знаешь уже?
Может быть кто-нибудь подскажет, какие значения Лайт и Амбиент в скульпторе надо поставить для бэкграунда The Pit?
А, вот оно что, ты имел ввиду, как настроить освещение у самого бэкграунда... Ставь обычный Паленке и натягивай на него текстуру другого. В виртуальном древе есть текстуры бэка, смотри по конкретным папкам уровней.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Проблема по-хуже появилась... примитивы не воспринимают никакой цвет, какую б я галочку не поставил, они как в фул брейдж с лайтом попробовал, как ты написал - не помогло