Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Зачем тебе куча пойнтов? Поставь лучше один с большим радиусом.
Вот тут ты не прав, лучше кучу маленьких от разных источников, ночь как бы, чем один большой, будет коряво и безобразно...
Есть ещё один вариант для теней - долгий и нудный, можно вручную нарисовать тень на текстуре 2048х2048 и нацепить её на плоскую модель, установив практически у самого терайна, будет эффект тени как у моделей.
Хэлп! При удалении браша с примитивом я на что-то нажал и бэкграунд перестал работать! На скрине видно, я нажал сочитание Alt+0, А бэкграунд так и остался на своём месте
Добавлено (13.03.2013, 22:40) --------------------------------------------- Неактуально, проблема решена
Вот тут ты не прав, лучше кучу маленьких от разных источников, ночь как бы, чем один большой, будет коряво и безобразно...
Кто тебе сказал, что свет настраивается одними поинтами?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, вообще-то он сказал, что проблема уже решена. У тебя глаза есть, читать умеешь?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нет, я имел ввиду разделение некоторых участков тиррейна на сектора с Light-ами.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ну не надо делать мало больших лайтов, надо делать много маленьких, используй разные оттенки, лайты делай не сырыми, а красновато-жёлтыви, можешь попробовать поиграть с синим светом, всё зависит от воображения.
Ну и конечно качество теней получше ставь. Так же для избежания багов соединяй полигоны, так свет будет ровней...
Новая проблема!!! Хэлп!!! У меня мелькают текстуры, при этом 1) у всех текстур этой комнаты стоит галочка detail 2) все объекты этой комнаты привязаны к основному брашу Как это исправить?
Добавлено (14.03.2013, 20:59) --------------------------------------------- так же потолок мелькает
ШефчеГ, не нужно ставить Detail на все полигоны. Этот флаг вообще недопустимо ставить на полигоны основной кисти. Если ты не знаешь, он исключает полигон из расчёта видимости присоединённых секторов, поэтому его нужно ставить на полигоны неосновных кистей, которые не загораживают (или не полностью загораживают) невидимые "портальные" полигоны между секторами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ШефчеГ, не видно источников освещения. Свет не может идти ниоткуда. Натыкай туда факелов, или окон. И пользуйся слабыми ambient-лайтами для освещения затенённых участков.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, ну это да, а так вообще освещение сойдёт, а источники будут конечно!)
Добавлено (15.03.2013, 11:17) --------------------------------------------- Такая ситуация у меня дверь, она на улице, освещаемая солцем (дирекшн лайт). Как сделать так, чтобы когда дверь открывалась, она не становилась чёрной, а по прожнему освещалась солнцем?
Поставь двери Full Bright. Иного решения проблемы не нашел.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Тогда таки поставь двери Full Fright и затемни текстуру. Можешь наложить другим слоем detail-текстуру и ее тоже затемнить, или добавить другой цвет, который будет идеально сочетаться со всем освещением. Оттенок, если быть точным.
Добавлено (15.03.2013, 13:04) --------------------------------------------- К освещению сильно придираемся.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно обойтись и без FullBright. Выдели дверь как сектор (S), в окне Tools Info можно изменить яркость Ambient цвета. То есть работает как Full Bright, но ещё на него действуют внешние источники света, как Point Light, Ambient Light и прочее. Важно - в настройках полигонов (P) желательно выпилить отбрасывание теней дверям, иначе отрендеренная тень во всём мире нахрен слетает