Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Добавлено (15.03.2013, 14:18) --------------------------------------------- art-serious, нафик, я просто поставил поинт лайт с таким же значением color, как и у дирекшн лайта
У меня тени на открытых пространствах не делаются. Все я делаю как и положено! Я слышал, что ШеФчег уменьшил какую то плоскость и все стало работать! Но я понятия не имею какую еще плоскость надо изменить.
У меня тени на открытых пространствах не делаются. Все я делаю как и положено!
В некоторых стандартных бекенграудах, лайт не отбрасывает теней, надо до настроить в ручную. Просто например в некоторых уровнях, Хорваты использовали лайт, который даёт тени, отдельно от неба, например в в первом уровне 2-ой главы (Забыл как называется...). Нажми "N" и найди объект SUN и можешь к себе его копировать.
ШефчеГ, а ты не знаешь как сделать нормальные тени на горах?
Цитата (Vadim595)
А ты научился правильно накладывать текстуру на горы? Если нет то могу сказать.
Есть только один единственный способ - ЕS.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ну-у-у, почему же? =) Метод скриншота никто не отменял. Там даже ES не всегда нужен, особенно если вдруг горы без него сделаны. Да и не обязательно горы.
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 15.03.2013, 22:29
Значит мне надо экспортировать световую карту, а потом сделать из нее текстуру и наложить на горы как второй слой. Так я понял?
Добавлено (16.03.2013, 14:30) --------------------------------------------- Значит мне надо экспортировать световую карту, а потом сделать из нее текстуру и наложить на горы как второй слой. Так получаться тени на горах? Я так понял?
Vadim595 как-раз предлагает правильный вариант. Но никакой световой карты накладывать не нужно, только карту поверхности и карту теней. И еще detail для красоты.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как задать модели параметр Health? Я ставлю пилу, даю ей много health, привязываю к ней модель (параметром destruction). Но колько бы я этого Health не ставил, модель убивается с одной ракеты
Добавлено (16.03.2013, 20:18) --------------------------------------------- Если не поможет, то значит так сделать нельзя, полюбому с одного выстрела будет рушится!
Добавлено (16.03.2013, 21:11) --------------------------------------------- А как сделать в редакторе рельефную поверхность?
Это появилось после разделения сектора на 2 части. То же самое будет, если выделить дверь как объект
Ну старый дядя сэд любит кубизм, так бывает, но обычно с полигонами, что они ломаются, и это лечится при помощи соединения полигонов, пару у меня было такое и с сектором, но как вылечить, я не знаю, если только не удалять и заново делать этот браш+сектор
Как задать модели параметр Health? Я ставлю пилу, даю ей много health, привязываю к ней модель (параметром destruction). Но колько бы я этого Health не ставил, модель убивается с одной ракеты
Это еще один из глюков SED-а. Попробуй выставить нормальное значение и перезапустить редактор.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.