Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
MasterST, не в нём походу дело я удалил его, но всё ровно проблема осталась Я даже поставил ему поинт лайт динамик (галочки для лайта бэкграунда убрал), а он всё ровно в фул брейдж
Добавлено (12.03.2013, 15:33) --------------------------------------------- Перезапусти эдитор, примитив стал воспринимать простые лайты, но солнце всё ровно не видит, просто чёрный, как при отсутствии освещения
Добавлено (12.03.2013, 15:42) --------------------------------------------- Полазил в лайте, исправил)) Заодно много нового о дестрекшн лайтах узнал!))
Добавлено (12.03.2013, 15:50) --------------------------------------------- + + + Новый вопрос! Связан с вертексами эдитора! Есть ли какая-то функция, чтоб 2 вертекса двигались зеркально? И есть ли способы редактировать вертексы примитивов максимально симметрично?
MasterST, кнопка Р включает режим редактирования полигонов, или я что-то не так понял?
Добавлено (12.03.2013, 16:28) --------------------------------------------- MasterST, не, вертекс редактировать я умею Мне нужно, чтоб примитивы были семмитричны, равнобедренны, на глаз определять - это не то
Вертексы вроде как можно передвигать с помощью Shift+ЛКМ...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вертексы вроде как можно передвигать с помощью Shift+ЛКМ...
не Shifr, a Ctrl Да не это мне нужно! Ну... Делаю я домик, и мне нужно немного наклонить его стены, но сделать это так, чтоб каждая стена была наклонена под равным углом, есть ли специальные кнопки для этого?
Делаю я домик, и мне нужно немного наклонить его стены, но сделать это так, чтоб каждая стена была наклонена под равным углом, есть ли специальные кнопки для этого?
Stretch X/У при добавлении примитива, а также offset x/y. Попробуй.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Во-первых качество теней поменьше, если там не карта теней, Во-вторых, огни? Лайты? Красные? Из-за них лагов не будет, если не попытаешься сделать динамичные тени, Во-третьих, есть два человека которые профи в этом деле: Ден и JD, вот они тебе помогут так помогут, будет не остров а рай...
JD придумал как сделать динамичное освещение и тени для терайна без потери производительности, секреты разглашать не буду, пусть сам расскажет, тем более у него есть классная запись с теста, если вы его уговорить рассказать... у всех будут классные горы, острова и т.д.
Вообще, она не корявая, если есть опыт и руки... Можно конечно ставить лайты без теней, но будет коряво довольно... Можно сделать кучу маленьких красных лайтов, сделать эффект отражения и нанести текстурные шейдоры... кому я это рассказываю, ладно напишу через 2-3 дня статью на эту тему, подождёшь?!
Стоп, у тебя есть тени у терайна, но так как она сам по себе подсвечивается, теней не будет у домика... Тебя "закидают тапочками", в таком случае... Довольно будет не легко получить нормальный эффект...
rhjkzibr001, АnimationChanger'oм Ставишь 2 триггера с параметром wait=5 (или сколько те надо). 1 таргет тыкаешь на ченжер, а второй на триггер. То же самое и со вторым (таргет2 - триггер1). Таким образом, у тебя всё идёт по кругу.
Об AnimationChanger, если ты не в курсе: Сначала выдели Light который ты хочешь включить или выключить, после чего у него в параметре Light animation file поставь файлик LightOnTrigger (найди его в папке Animations). Потом в параметре Light animation есть 2 штуки: Light on и Light off, это изначальное состояние этого Light, выбери которое тебе нужно. Потом ещё найди параметр Targetable и включи его. Всё вышеперечисленное делай в Light. А теперь вытащи Animation Changer на карту и поставь ему цель на тот самый Light. Потом найди параметр Diffuse Light Animation, и задай то значение, которое БУДЕТ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ. Тобишь если у тебя изначально Light выключен, и тебе нужно его включить, ставь там Light on. Готово! Активируй Animation Changer триггером с помошью Start Event. Если тебе нужно включать\выключать Light, используй функции энтити Switch, и тебе понадобится тогда ещё один Animation Changer.
Добавлено (12.03.2013, 21:22) --------------------------------------------- Да, у каждого триггера свой чанжер, у одного Light on, у другого light off
Лол что? Animation Changer никаким боком не связан с лайтами.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вообще-то, с его помощью меняется анимация у лайтов. Только у желаемого лайта нужно выбрать файл с анимацией и разрешить параметр Targetable.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
МегаМозг, вообще у меня уже есть некая альтернатива с этими тенями на террейне, в принципе оч неплохой вариант, вот что ты думаешь о нём?)) Суть варианта такова: в дестрекшн лайте в параметре цветов я настроил оттенок таким образом, чтобы оттенок на полигоне при восприятии солнца (луны) не отличался от фулл брейдж. Поскольку тень под прямым углом падает только на горы (где оттенок уже другой), то кроми равнин мне нигде ничего менять не придётся. + Все объекты, которые мне нужны, отбрасывать тень (нужные полигоны за ними я изменю, при этом отличий не будет - Освещение немного инопланетное, не похожее на ночь
Как раз за счет его тень и отбрасывается, от амбиентов - нет.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Если МОЩНЫЙ лайт поставить туда, где будет твое солнце. Ну а дальше как обычно, делаешь тени на открытом пространстве.
Ни к месту сказал.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.