Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
art-serious, будуучицца, спасибо!! Тут проблемка с сайтом. Не могу менять репу, отвечать (везде), периодически (при клике опр. ссылок) вылезают ошибки на языке HTML, про какое-то дерево там говорится
Добавлено (10.03.2013, 17:28) --------------------------------------------- art-serious, у меня в texture size максимум 512Х512((
Не могу сохранить через фотошоп5 карту высот в формате тга (именно её), почему?
Добавлено (10.03.2013, 18:58) --------------------------------------------- пробовал через jpg, вроде бы и сохранил в tga, но когда указал на эту карту высот и куазал цифры как на ролике, комп стал бесконечно зависать, а результата так и не было
Добавлено (10.03.2013, 19:03) --------------------------------------------- А почему ты не использовал импорт 3д?
ШефчеГ, Кстати правильно будет переносить текстуру с потолка нажатием(она должна быть повернута: -90,90(посл. строчка)) Ctrl+C(выделив текстуру потолка), потом Ctrl+V(выделив текстуру террейна). Потом текстура ляжет неправильно, но выделив текс. террейна направим мышку на потолок, нажмем M потом направим мышку на террейн нажмем U. И так-же с остальными слоями. Вот статья Там все написано. Правда картинки мелкие, а увеличить их никак, но разобраться можно.
Сообщение отредактировалrhjkzibr001 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:48
ставь Paint.NET. В нём работают почти все знакомые мне мапперы
-1. Но это дело вкуса. А просто перегнать картинку в TGA может и совершенно бесплатная IrfanView.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Paint.NET не работает на SP2? Бред. Лучше работать с ним, чем с фотошопом, ибо последний кушает многовато памяти, да и сам Paint.NET содержит тот проверенный минимум функций, что необходим для работы с текстурами. В интерфейсе не запутаешься.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
МегаМозг, какая разница, главное, что информация есть, а это уже хорошо. Можно даже самому скрины создать при желании.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Либо я давно не делал карты, либо без скринов не понять... Так что.. Ден, я знаю что ты знаешь как их сделать, так что пожалуйста расскажи как... если не сложно...
Дак с ним-то и проблема! Открываю карту высот, но когда выбираю "сохранить как", то в выпадающем списке типа файла нет формата tga (вот ща CS3 установил, та же фигня), однако с картой света и картой цвета всё идёт, tga есть
Добавлено (11.03.2013, 16:35) --------------------------------------------- нифига эта карта высот не работает, тормозит, а после тормозов никаких гор не видно И вообще, чем вас не устраивает Export 3d object?
Импорт и настройка ландшафта с помощью 3D-моделирования как раз и является более сложным. А вдруг у модели, что ты сохранил через ЕS будет слишком много полигонов? Придется попотеть. А карту высот настраивать в редакторе-удовольствие.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.
Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вот тут большая замарочка, я раньше тоже не мог понять как их делать - получались совсем плоские... ответ был прост... надо в самом эдиторе выстонавливать высоту гор, у меня сначало получался небольшой холмок с 6000-9000 OVER полигонов... Как бы и не горы и лагает....
Но вот как сделать карту теней до меня не доходит, точнее дошло, но кажись из-за моего компа, которому 11 OVER лет, теней нет изначально - не поддерживаются грёбанной видюхой...
Но вот как сделать карту теней до меня не доходит, точнее дошло, но кажись из-за моего компа, которому 11 OVER лет, теней нет изначально - не поддерживаются грёбанной видюхой...
Видеокарта здесь не причем. Хотя опять же, раз она у тебя интегрированная, попробуй найти на нее драйвера поновее. И пожалуйста, объясни конкретнее, почему тени не работают. Делать таки не умеешь?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В эдиторе всё в основном на проце держится, ну и на опере
Цитата (MasterST)
Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.
Скрин тут не сделаешь, когда комп висит Вот на словах.. Выбираю я карту высот при создании плоскости, ввожу числа, после чего комп определённо висит. Когда же мне-таки удаётся нажать Num+, плоскость как была плоской, так и осталась (только к брашу прилепилась)