Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Так-с, давно меня тут не было, забыл про эту темку Такой вопрос: что делают параметры Link и Occluder в свойстве полигона? А так же кто-нибудь умный может дообъяснить значение параметра Detail
Помогите мне. Я поставил камеру и 16 маркеров, также нацелил все правильно. Но когда я запускаю уровень, то происходит ошибка: "Movale camera (точно не помню) и камера стоит на месте, и не двигается по маркерам! Что делать?
Psych, ну если Stop Moving даже и не стоит, камера просто будет бесконечно двигаться по маркерам и ошибки не будет, а ошибка полюбому из-за того что последний маркер не указан на первый.
Сообщение отредактировалReloxator - Пятница, 22.03.2013, 16:19
Добавлено (22.03.2013, 16:53) --------------------------------------------- Reloxator, а точно! Я просто забыл последний маркер на первый нацелить.
Добавлено (22.03.2013, 18:01) --------------------------------------------- Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?
Добавлено (22.03.2013, 18:24) --------------------------------------------- И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!
Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?
Там есть параметр кое-какой с цветом (в камера маркере), не помню какой, легко найдёшь - юзай его. На последний маркер поставь там чёрный цвет (или какой тебе надо) и всё.
Цитата (Vadim595)
И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!
Юзай EnemyMarker, но помни - на первый маркер монстр никогда не пойдёт (ну по крайней мере с EnemySpawner'а точно.
Сообщение отредактировалReloxator - Пятница, 22.03.2013, 18:27
А нет, на счет передвижения врагов не надо помогать, я сам додуиался. Как сделать эффект затухания в камере?
Добавлено (22.03.2013, 19:40) --------------------------------------------- В последнем маркере камеры, в параметре Fade Color выбираю нужный цвет, но ни чего не происходит.
art-serious, флаг Detail исключает полигон из расчёта видимости сектора. А то, что текстура при этом "правильно" рисуется - побочный эффект.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Vadim595, юзай PlayerActionMarker (поставь в параметре Action - Wait, и в параметре Wait укажи сколько длится ролик, чтобы сэм не смог ничего сделать пока он идёт) SLAwww, а про Link и Occluder не знаешь случаем?
Сообщение отредактировалReloxator - Суббота, 23.03.2013, 00:19
Как сделать, чтобы сообщения на экране появлялись с затуханием?
Vadim595, так и быть, дам тебе грамотный совет...
Юзай SDK наконец.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
:oh: На той статье, что я тебе давал, уже несколько человек научились работе с SDK, причем два из них совершенно не представляли даже, что есть Software Development Kit. А ты до сих пор не можешь сделать очевидного... Впрочем, зачем тебе это, учись лучше на пятерки, а о программировании забудь.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Reloxator, Link выставляется автоматически самим движком и обозначает "портальные" полигоны между секторами, этот флаг лучше не трогать. Occluder выполняет действие, противоположное влагу Detail: помечает все сектора, находящиеся за текущим полигоном, как невидимые. Vadim595, используй TextFXHolder.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну, я все правильно нацелил, через trigger, и все равно надпись в игре на экран не вылазеет.
Добавлено (24.03.2013, 00:15) --------------------------------------------- А я понял как! Спасибо MasterST! У меня новый вопрос: как поставить звук в свитче?
Просто. Поставить еще один trigger с активацией звука, и задать его как цель основному триггеру, который должен активировать что-либо после нажатия на switch.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Да. Еще раз повторяю: switch нацеливаешь на один, в котором будет содержаться Sound Holder и другой триггер, который должен будет произвести другое, нужное тебе действие.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.