Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Dilonsky, спасибо, все работает! И у меня еще один вопрос: как сделать, чтобы при входе в тачфилд, тригер срабатывал 1 раз? Мне просто нужно, чтобы у него сообщение один раз вылазило, а при втором входе в тачфилд - сообщение не вылазило, тоесть тригер срабатывал один раз.
Энтитя Teleport, находиться в Basic Entities. Ставишь на карту, появляется синий прямоугольник. Ставишь его в то место, где будет телепорт. В настройках телепорта выбираешь Target. Там надо указать конечную цель. Это может быть EnemyMarker, Trigger да и вообще любой объект.
Добавлено (27.03.2013, 17:39) --------------------------------------------- Помогите с TextFX holder
У меня есть текстовый файл, триггер, камера. Как активировать этот холдер?
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 27.03.2013, 17:39
Ты у верен? У тебя как триггер нацелен? В target 01? Вообщем схема должна быть такая: Trigger->target01->TextFX holder. + Event type target01->Start event.
Добавлено (27.03.2013, 19:09) --------------------------------------------- Ты у верен? У тебя как триггер нацелен? В target 01? Вообщем схема должна быть такая: Trigger->target01->TextFX holder. + Event type target01->Start event.
SeriousSamSamSam, долго писать... но я попытаюсь. Для начала кинь Триггер на мапу. В настройках его найди Count use (поставь галочку), найди Count и введи число врагов (после убийства которых, якобы должна открытся дверь). Теперь у всех врагов найти в настройках Death target, направь на Триггер. Всё!
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Dilonsky, нет, не все. Он же сказал, чтобы дверь во время боя не открывалась, для этого надо у Door Controller-а поставить галочку в свойстве "... trigger". Допиши в пост, я не помню.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (28.03.2013, 00:04) --------------------------------------------- Vadim595 бери инструмент DestroyableArchitecture, создай браш который хочешь разбить,потом в настройках браша найди строку blowup by damager и поставь там галочку,а в строке health ставь значение 1000,потом берешь damager и trigger ставишь его рядом с брашем в настройках damagerа указываешь браш который надо разбить,в строке type выбери dameger,в triggere укажи твой damager,теперь ставишь ключ и в строке target укажи trigger.Тестируй и радуйся))
AsDOLG, имя у текстового файла желательно должно быть английское и путь к текстовому файлу, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находится в директории с Сэмом. Проверь! Может ты текстовый файл по ошибке засунул в TFE? Проверь хорошо!
Добавлено (28.03.2013, 13:22) --------------------------------------------- А я -зря писал...
там есть пункт RunToMarker, я там поставил True, ничего не изменилось.
Я только что проверил схему EnemyMarker=Run to marker>True, то все работает. Ети настройки должны быть у всех маркерах, а не только в одном. Проверял с гнааром.
Нужна помощь как создать такой браш который будет загораживать фон но при этом не будет мешать проходу Вот скрин http://i53.fastpic.ru/big/2013/0328/73/b9d724007862fd9ebf3bf38a32ab8c73.jpg
Сообщение отредактировалSeriousSamSamSam - Четверг, 28.03.2013, 21:26
SeriousSamSamSam, перейди в режим редактирования полигонов, выдели свой браш и во вкладке полигон поставь галку на против passable. Этим самым, ты сможешь проходить сквозь браш.
Добавлено (28.03.2013, 19:56) --------------------------------------------- Я не очень понял твой ответ. Если ты хочешь, чтобы он был невидимым - поставь галку на против inivisible.
Reloxator, чойта ты у нас вдруг правильный то такой? Молчал бы лучше. -------- SLAwww, хорошо, понял.
Сообщение отредактировалMasterST - Четверг, 28.03.2013, 22:29
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.