Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ну... Короче, я ставлю рычаг и хочу, чтобы у рачага был звук при использовании.
Добавлено (24.03.2013, 12:31) --------------------------------------------- MasterST, не получается! У свитча один мараметр on of target. Как мне указать два triggera?
как сделать пулялку гранат рокет или лавовых шаров(хочу сделать так:входиш ф тачфилд и в тебя летит граната лвавый шар и т.д и т.п.конешно догадываюсь что эьо делается еруптором но незнаю как точно помогите.(хочу освоиться в лвлстроении
Vadim595, значит так. TextFXHoler активируется действием Start Event, для его активации кажись обязателен либо бэкграунд, либо MusicHolder. Время, которое он будет появляться указывается в параметре Fade in time, затухание - Fade out time. Звук рычагу сделать как обычный звук через SoundHolder, не вижу проблем. Просто на одно из целей триггера поставь SoundHolder с звуком рычага.
Dilonsky, у меня все получилось. Только почему когдая один раз нажимаю на рачаг, то звук бесконечно начинает повторяться, башка просто раскалывается! Что делать?
seriousmixer, строго следуй по моей инструкции: 1-Активирование Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player, и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить
Остальные слабые и от монстров, пробуйте сами
Доп. описание ДЛЯ 2го СПОСОБА! Также можно монстров гасить, толко у тачфилда надо players only убрать Чтобы много целей работали нормально то надо сделать тригер на который действует тачфилд, а затем он включает пальбу и АКТИВИРУЕТ тригер с waitом, затем у монстра death target с деактив евентом поставить на тригер с вайтом, чтоб после смерти в него не стрелял, если надо чтоб после смерти игрока не стрелял то надо влипить глаз(watсh player) у которого far target с деактив евентом на тригер с вайтом ,НО owner target надо обязательно поставить на чтонить с пустым действием, например подействовать сам на себя
Vadim595, хорошо написал, но если бы еще и без грамматических ошибок...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ну да. Просто я хотел сначала сам написать, но потом вспомнил, что у меня есть такая статья, так пришлось от туда СПИСЫВАТЬ, так как у меня на компе нету интернета, сижу всегда с телефона, а на моем телефоне нельзя копировать тексты. Пришлось списывать.
Reloxator, Slawww уже отвечал на твой вопрос, смотри выше.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А как сделать так: при первом использовании свитча - дверь открывается и не закрывается назад, а при втором использовании дверь уже закрывалась?
Можно использовать четыре триггера: один главный, другой открывает дверь в первый раз, от него на третий триггер с задержкой 0.1, он дезактивирует второй, и активирует четвёртый, а четвёртый уже двигает дверь как тебе надо...
Не можете объяснить в чём дело? Если конечно знаете: не активируется PlayerActionMarker ни в какую, до этого он активировался (Trigger Event'ом активирую, а в PlayerActionMarker'е стоит Teleport), ну и вот, не работает он - пытался активировать сразу после начала игры, заработал! Но не работает SoundHolder тогда. Чё за аномалии? Одно работает другое нет, как-нибудь зависит то что я копировал сектора из другой карты которая была создана на версии 1.05?
Ну, мне помогает либо размещение в триггере на первом месте, либо я специально активирую камеру с маркерами камеры, чтоб уже от них триггеровать плеер маркер.
Никак, если только активировать moving brush, с припарентнерным к нему порталом.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.