Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 11:25 | Сообщение # 3511


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
У меня новый вопрос: как поставить звук в свитче?

Чтобы свитчер активировал звук?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 12:31 | Сообщение # 3512


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ну... Короче, я ставлю рычаг и хочу, чтобы у рачага был звук при использовании.

Добавлено (24.03.2013, 12:31)
---------------------------------------------
MasterST, не получается! У свитча один мараметр on of target. Как мне указать два triggera?

Все мои работы для Serious Sam
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 12:40 | Сообщение # 3513


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, "свичер" направляешь на "тригер", а тригером активируешь "соунд холдер" (кажется), и собственно сам рычаг. Поняв? Да не?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 24.03.2013, 12:42


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
seriousmixer Воскресенье, 24.03.2013, 13:27 | Сообщение # 3514

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать пулялку гранат рокет или лавовых шаров(хочу сделать так:входиш ф тачфилд и в тебя летит граната лвавый шар и т.д и т.п.конешно догадываюсь что эьо делается еруптором но незнаю как точно помогите.(хочу освоиться в лвлстроении
:(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3515


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, значит так. TextFXHoler активируется действием Start Event, для его активации кажись обязателен либо бэкграунд, либо MusicHolder. Время, которое он будет появляться указывается в параметре Fade in time, затухание - Fade out time.
Звук рычагу сделать как обычный звук через SoundHolder, не вижу проблем. Просто на одно из целей триггера поставь SoundHolder с звуком рычага.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3516


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Dilonsky, у меня все получилось. Только почему когдая один раз нажимаю на рачаг, то звук бесконечно начинает повторяться, башка просто раскалывается! Что делать?

Все мои работы для Serious Sam
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 13:45 | Сообщение # 3517


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, убери Looping у него -.-


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 13:56 | Сообщение # 3518


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, да да, галочку снеми с "лупинг". И будет тебе счастье.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 13:59 | Сообщение # 3519


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriousmixer, строго следуй по моей инструкции:
1-Активирование Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха)
2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player, и он будет стрелять в того кто его активировал
Параметры
Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360
Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х
Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом
Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер.
Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить)
Er Speed min-это минимальная сила
Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям
Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные:
Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить)
Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы
Grenage-Гранаты
Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер)
Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка
Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить

Остальные слабые и от монстров, пробуйте сами

Доп. описание ДЛЯ 2го СПОСОБА!
Также можно монстров гасить, толко у тачфилда надо players only убрать
Чтобы много целей работали нормально то надо сделать тригер на который действует тачфилд, а затем он включает пальбу и АКТИВИРУЕТ тригер с waitом, затем у монстра death target с деактив евентом поставить на тригер с вайтом, чтоб после смерти в него не стрелял, если надо чтоб после смерти игрока не стрелял то надо влипить глаз(watсh player) у которого far target с деактив евентом на тригер с вайтом ,НО owner target надо обязательно поставить на чтонить с пустым действием, например подействовать сам на себя

Добавлено (24.03.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Reloxator, Dilonsky, спасибо!

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Воскресенье, 24.03.2013, 14:33 | Сообщение # 3520


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Vadim595, хорошо написал, но если бы еще и без грамматических ошибок...

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 14:41 | Сообщение # 3521


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MasterST, просто я спешил, но надеюсь, что не зря я ему такую поэму написал.

Все мои работы для Serious Sam
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 14:52 | Сообщение # 3522


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, он про еруптор скопипастил у ванноса <_<


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 16:59 | Сообщение # 3523


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ну да. Просто я хотел сначала сам написать, но потом вспомнил, что у меня есть такая статья, так пришлось от туда СПИСЫВАТЬ, так как у меня на компе нету интернета, сижу всегда с телефона, а на моем телефоне нельзя копировать тексты. :( Пришлось списывать.

Все мои работы для Serious Sam
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3524


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, где же ты живёшь что у тебя нету инета? Я думал у всех нормальных юзеров он есть.
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 24.03.2013, 21:02



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 18:06 | Сообщение # 3525


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Reloxator, я живу в селе. Оно называется Осиковка. Связь у меня только в доме на окне ловит. :(

Все мои работы для Serious Sam
МегаМозг Воскресенье, 24.03.2013, 18:08 | Сообщение # 3526


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
зачем нужны Link и Occluder в свойстве полигона?

Довольно трудный вопрос, возможно это либо не доработано до конца, либо движок не переваривает, либо это что-то устаревшее...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 19:29 | Сообщение # 3527


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как сделать так: при первом использовании свитча - дверь открывается и не закрывается назад, а при втором использовании дверь уже закрывалась?

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Воскресенье, 24.03.2013, 19:38 | Сообщение # 3528


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Reloxator, Slawww уже отвечал на твой вопрос, смотри выше.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 19:49 | Сообщение # 3529


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, в мовинг маркерах (их у тебя наверное две) поставь галочки на "стоп мовинг".

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 20:11 | Сообщение # 3530


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Dilonsky, спасибо!

Все мои работы для Serious Sam
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 21:00 | Сообщение # 3531


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, ах ну да :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 24.03.2013, 21:01



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
МегаМозг Понедельник, 25.03.2013, 10:41 | Сообщение # 3532


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать так: при первом использовании свитча - дверь открывается и не закрывается назад, а при втором использовании дверь уже закрывалась?

Можно использовать четыре триггера: один главный, другой открывает дверь в первый раз, от него на третий триггер с задержкой 0.1, он дезактивирует второй, и активирует четвёртый, а четвёртый уже двигает дверь как тебе надо...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3533


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не можете объяснить в чём дело? Если конечно знаете: не активируется PlayerActionMarker ни в какую, до этого он активировался (Trigger Event'ом активирую, а в PlayerActionMarker'е стоит Teleport), ну и вот, не работает он - пытался активировать сразу после начала игры, заработал! Но не работает SoundHolder тогда. Чё за аномалии? Одно работает другое нет, как-нибудь зависит то что я копировал сектора из другой карты которая была создана на версии 1.05?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 25.03.2013, 20:47 | Сообщение # 3534


Creative virtuoso
Сообщений: 3141
Награды: 58
Замечания: 
 
Ну, мне помогает либо размещение в триггере на первом месте, либо я специально активирую камеру с маркерами камеры, чтоб уже от них триггеровать плеер маркер.

Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 21:45 | Сообщение # 3535


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Понедельник, 25.03.2013, 22:32 | Сообщение # 3536


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Никак, если только активировать moving brush, с припарентнерным к нему порталом.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 22:50 | Сообщение # 3537


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Эх... Жаль с мовингами не хочу заморачиваться. :(

Все мои работы для Serious Sam
DilonSKY Понедельник, 25.03.2013, 22:57 | Сообщение # 3538


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Свичер>триггер>Актион Плаер (teleport)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 14:22 | Сообщение # 3539


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Телепорт - это тип Плеера маркера?

Все мои работы для Serious Sam
DilonSKY Вторник, 26.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3540


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, в АктионПлаерМаркере(настройки)>Актион(выбрать)>Телепорт
Отпишись ли работает


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Поиск:

Статистика