Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Что такое скриншот (screenshot)? Скриншот (screenshot) — снимок экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает ваш монитор в конкретный момент времени. Показывается абсолютно все, что вы видите сами — курсор, все открытые окна в том порядке, как они расположены на экране.
1) откройте нужное место, которое необходимо "сфотографировать" 2) находим на своей клавиатуре кнопку PrintScreen и нажимаем на неё 3) Открываем любой графический редактор Paint , Фотошоп и нажимаем "вставить" После этого появится скриншот нашего монитора, то что мы "фотографировали". Сохраняем.
Сообщение отредактировалDilonsky - Суббота, 30.03.2013, 20:32
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Стоит-ли осваивать ZBrush для моделлинга в эдитор?
Нет. Она занимает совсем другую нишу. Для моделирования персонажей, например.
Цитата (mzs)
Поэтому хочу научится делать модели хорошие и качественные.
Зависит не от используемой программы. Да и "качественная" модель из ZBrush просто повесит намертво любой игровой движок. Начни с Wings3D, потом переходи на Blender/3dsMax/Maya, что больше понравится; все хороши, но последние два потяжелее.
Цитата (mzs)
Именно поэтому и не выпускаю карт уже год , потому-что все больше и больше улучшаю их и свое мастерство.
А вот с этим ты молодец. Хотя улучшаться можно бесконечно, надо уметь остановиться, даже зная, что можно сделать лучше... иначе ничего и не доделаешь. Знаю по своему опыту и по опыту других людей.
Цитата (Ден)
Именно поэтому нужно сначала научиться работать с малым количеством полигонов. Например, на того же самого гнаара из классического Сэма потрачено не очень то много полигонов, где-то 700-750, если память не изменяет (а может быть и меньше).
Вроде для начала сделали модель с бОльшим числом полигонов. Вообще не очень удачный пример, не начинать же ему моделировать с персонажей :3
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 30.03.2013, 22:54
Во-первых, параметр speed достаточно поменять только у браша, если тебе нужно, чтобы он двигался с одной скоростью.
Если значение скорости у маркеров уже изменено, то значение у браша не является действительным. То есть будет использоватся скорость установленная маркерами. Если бы значения были те что по-умолчанию, а это -1, то браш двигался со скоростью установленной самим брашем.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Dilonsky, ага, это чтобы у каждого маркера была своя скорость (для сложных МБ) Кстати, скорость у маркеров указывается на первом та, которая будет от первого до второго, на втором которая будет на втором до третьего или наоборот обратно на первый и т.д.
Когда создаешь браш, нужно чтобы в левом верхнем углу было имя того браша, к которому ты присоединяешь создаваемый.
Точняяяк Че-то я сам не допёр))) Остался один вопрос: как забабахать в начале уровня скриптовую сценку (чтобы левел с нее начинался) и вообще: как их делать-то? В инете погуглил, ничего толкового не находит, посоветуйте нормальный тутор, пожалуйста
Сообщение отредактировалVitalY_WarrioR_ReD - Воскресенье, 31.03.2013, 18:12
Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE. Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
VitalY_WarrioR_ReD, ролик с помощью камеры сделай.
Да я уже на сайте статью нарыл Но все равно спасибо
Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE. Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.
geodeutschTV, Если нет такой папки - извлеки из игрового архива SE_00.gro.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SeriousSamSamSam, ставишь на карту еще один новый триггер. Предмет, например рюкзак, нацеливаешь на твой новый триггер (параметром target). У нового триггера в параметре target 01 выбираешь свой старый триггер. Далее, у этого нового триггера, выбираешь параметр Event type target 01, и выбираешь deactivate event. Напиши, если что то не получается.