Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
SeriousSamSamSam, сколько раз уже повторять - пишите подробнее и конкретно.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вопрос. У модели есть аттачмент. У аттачмента есть анимация. Чтобы переключать анимкики использую "Base Environment" . Как сделать ..... ну чтобы.... Вобщем стоит модель, а у аттачмента анимка 1 . Попадается игрок на "Touch Field" и анимка аттачмента меняется. Если модель сделана через "Model holder2" то анимки менть через "Animation changer" Как такое сделать у "Base Environment"?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Он говорит про EnvironmentBase. К сожалению, менять анимации и даже активировать/деактивировать её не представляется возможным. Можно попробовать спрятать EnvironmentBase с помощью эффекта Hide entity у EffectMarker'a, а вместо неё показать другую EnvironmentBase с другой анимацией.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Можно же прямо с последнего маркера последней цепи направить первую камеру на следующую, или я что-то путаю?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
CAHEK, объяснить не могу, но вот исправить могу попробовать. Да и каждый, кто более-менее разбирается в прогах типа Photoshop\GIMP, может. В общем, убери мипмаппинг у проблемных текстур. Правда, рядом с текстурами, к которым ты применил мипмаппинг, это будет смотреться...
Dilonsky, вранье. Текстуры будут продолжать выглядеть полосатчатыми, это уже надо в настройках видеокарты копаться.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Кстати я сейчас заметил что полоски не текстурные. В стыки брашей становятся невидимыми края и поэтому получаются линии. Проверил поставив стенку и через эти полоски увидел ее.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MasterST, никак нет. Только проблема не в текстурах (почему я сразу не догнал). Хотя... CAHEK, поставь туда другую текстуру, она будет линии "издавать"?
Сообщение отредактировалDilonsky - Четверг, 04.04.2013, 12:42
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.