Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Dilonsky, все сойдет, только установи брашу скорость побольше.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?
Очень просто: берётся лайт (Point или Ambient) с галочкой в Targetable. В Light animation file выбираем файл анимации (корневая папка игры, папки Animations и Animations MP). В Light animation выбираем анимацию, которая будет проигрываться до смены анимации (например, анимация Light off - значит свет выключен, а Light on - включён)
Animation Changer нацеливаем на Light, после чего выбираем в Diffuse light animation нужную анимацию, на которую будет меняться изначальная. Diffuse light looping по вкусу (будет анимация проигрываться бесконечно или же один раз).
Активируется Animation Changer Start Event'ом.
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 05.04.2013, 22:13
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Капец, до сих пор не знают про свет? Кстати, почему если Teleport сделать очень огромным, то он активируется не по всему своему объёму, а где-то в центре?
Сообщение отредактировалReloxator - Суббота, 06.04.2013, 13:55
Как раз в SDK это нигде не задано. ) Эта фишка задана в Engine.dll, исходников которой нет в свободном доступе, и заключается в том, что коллижн моделей и телепорта имеет вытянутую сферическую форму, а не форму параллелепипеда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Y - это "смотреть из выделенного объекта", A - "переместить камеру к выделенному объекту".
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня серьезный вопрос: хочу оптимизировать старые карты, но не знаю, можно ли удалить лишние вертексы. Полигоны лишние я удалить могу, а вот вертексы... Тем более, основная площадь моей карты была не вырезана из одного громадного параллелепипеда, а составлена брашами. То бишь, "стенка на стенку". Лечится?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот еще проблемка: очень сложно делать освещение в том случае, если площадь карты вырезана из параллелепипеда. Пол и стены чернеют, а освещать их - слишком ресурсоемкое удовольствие.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, попробуй выделить то, что нужно осветить, как сектор (зелёным) и найди параметр Ambient. Там указываешь нужный цвет и готово... Почти что освещение; оно примитивное, но должно сгодиться (если я, конечно, правильно понял конструкцию уровня).
Ден, пробовал так делать. Вышло ужасно... Глядел в карты разработчиков, там вроде бы все цвета секторов черные.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А если градиентами попробовать и full brightом? Как я понимаю, освещение должно быть сложным.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я пробовал искать но так и не нашел ответ на один вопрос, я хочу сделать титры для финала мода, я знаю есть CreditsHolder но он не совсем мне подходит я хочу чтобы появлялось все столбцом как при выходе из мода, ведь кроты както делали такое, в самом конце после одних титров (С разных сторон с коментариями) шли обычные, как их сделать? Заранее спасибо
В каком смысле? Чтоб помогали мочить своих сородичей? Если хочешь чтобы они просто ходили по уровню как жители местности, прикрепи модель монстра с анимацией ходьбы к мувингбрашу, задав точки его следования. Или просто задай параметр Blind и Deaf в свойствах врага и можешь его тоже пустить по маркерам. Можешь использовать свойство template. В третьем случае ему будет просто пофиг. Будь четче в формулировке вопроса.
Вот еще вопрос: могу ли я, поставив модель, допустим гнаара и активировав анимацию его смерти, настроить так, чтобы анимация не повторялась, для эффекта лежащего тела? Может, поможет animation changer? Пробовал, но че то не получилось. Нужна помощь.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Монстры атакуют монстров. Я обьяснил как сделать монстров подвижными, не атакующими, не бегущими в твою сторону, чтобы убить - в общем: они не против тебя. Можно прикрепить к ним projective marker, и они будут стрелять. А если совсем кардинально, то можно помудрить с sdk. Я в нем не более чем чайник.
Добавлено (12.04.2013, 17:23) --------------------------------------------- MasterST, ты опередил меня!