Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Kadath, MasterST, я откажусь от сдк, но а как зделать так, чтоб модель ракетницы зделать стреляющей. К примеру, зделал что то по типу звездалёта союзников. А потом прикрепил там по 2 ракетницы. И они стреляют. Как сделать?
Берешь данную ентитю, ставишь триггер и указываешь на нее, в параметрах ентити ставишь type: rocket или devil rocket, саму ентитю перемещаешь к месту, где она должна быть, к ней ставишь модель ракетницы. Можешь саму ентитю сделать этой моделью и выбрать анимацию стрельбы. Дева Мария, как можно быть настолько тупым? Написано ведь всё подробно!
Сообщение отредактировалKadath - Суббота, 23.08.2014, 15:54
Самый простой метод - ставишь триггер. Затем ставишь тачфилд или door controller и в них указываешь target- тот триггер. В нем ищешь свойство message и пишешь туда сообщение. Указываешь sound message для сообщения и вроде все. При переходе через тачфилд или door contr., будет сообщение.
Понимаешь, почти у каждого обьекта есть параметр target. Он для того, чтобы указать на что воздействует этот обьект. Открываешь список параметров тачфилда или door controller'а и указываешь на то, что нужно: триггер. Ps: посмотри, подумай, потом делай.
Добавлено (12.04.2013, 18:35) --------------------------------------------- Ставь лучше door controller, для начала. Он проще.
geodeutschTV, если у тебя хватает ума только на то, чтобы задавать тупые вопросы, то пожалуйста вон из темы. Это тебе не детские игры.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
GeodeutchTV, в этом есть доля правды. На твои вопросы отвечали несколько раз и с одинаковой тематикой, и прежде чем спросить повторно, посмотри что не так, и как можно это исправить. Просто резко сказано.
Не будем отвлекаться. У меня вопрос. Сделал поверхность воды, освещение, но вода осталась черной. Осветить ее у меня никак не вышло: и кластер менял, и с источником света мудрил - а все равно черная. Сделал фулбрайт - ярко, изменил цвет полигона и текстур на темный - так же ярко. Я запарился. Такое впервый раз. Еще и возможности проверить на компе нету. Есть идеи?