Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Vadim595, ентитя World Link. С триггерами и маркерами разбирайся сам.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ar2R-devil-PiNKy, странно, у меня был случай, когда FXMarker из Add.Entities ни в какую не работал в отличии от FXMarkera из Basic Entities. Vadim595, Чтобы сделать переход от одного уровня к другому нужно сделать следующее: Поставить тачфилд => триггер => энтитя World Link. Евент не меняй. В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1. P.S. В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.
В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1. P.S. В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.
Если ничего не писать, то просто окажется на стандартном, первичном стартере. Обчно цифрами я сохранения обозначаю.
Есть варинат же. Скопируй .dll энтитий из Xbox мода, переименуй его по друмому, например, EntitiesXbox.dll, после чего скопируй в мод себе нужные .ecl в мод, открой их блокнотом, и поменяй в них название .dll на ту, новую, которую ты переименовал. И этот класс будет читаться из другой библиотеки. Не напутай ничего
Как это нет? А в папке Bin что? Копируешь эти ДЛЛки в свой мод, и всё работает. Правда, Vehicle там кривой. Я надеюсь, ты не собирался с его помощью делать езду на лошадях.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всем спасибо за помощь. У меня еще 3 вопроса: 1. Где находятся текстуры меню 2. Как увелчить размер шрифта названия мода (в файле ModName.var)? 3. Как изменить цвет названия мода (в файле ModName.var)?
2. Как увелчить размер шрифта названия мода (в файле ModName.var)? Никак. Или же я просто сам не знаю, как это сделать. Можешь написать большими буквами.
3. Как изменить цвет названия мода (в файле ModName.var)? Смотри предыдущие посты, в коих описаны шестнадцатеричные коды цветов. То бишь, код прописывается точно так же, как и в редакторе, где задается название уровня.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (27.04.2013, 13:32) --------------------------------------------- Я скачал музыку в формате .mp3. Конвертировал в формат .oog, поставил на карту и она очень тихо играет. В чем проблема?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ребят, у меня вот возникла проблема. Идет, значит, диалог с персонажем. Недвигающася камера, в объективе которой находиться главный герой и персонаж, идет звук и субтитры. А можно ли как-нибудь так выпендриться, что после окончания очередной фразы персонажа, игрок сможет выбрать вариант ответа? (к примеру: "Да, конечно" и "Нет, ни в коем случае". Выбираем первое, говорит одно, выбираем второе - говорит другое...)
Как бы вообще без разницы, где громкость прибавлять - хоть в Эдиторе, хоть в звуковом редакторе.
Ты не прав. В редакторе громкость как раз настраивается для оптимального звучания в игре. Поставишь меньшее значение - будет заметно намного, даже прибавление звука на колонках тогда не сильно поможет.
Добавлено (30.04.2013, 09:01) --------------------------------------------- AsDOLG, увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.
Сделать аналог в виде виртуальных кнопок (например, перед говорящим персонажем или над его головой) никто не мешает. Закончился диалог - появились кнопки. Нажал на "Да, конечно!" - один диалог, нажал "Нет, ни в коем случае!" - другой диалог. Единственное, придётся на время вырубить камеру. И с СДК возиться не надо, хотя я, наверно, снова не прав.
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 30.04.2013, 10:24
1)Как сделать , что-бы , после того , как закончится одна цепь видео - сразу началась другая? 2) Как сделать , что-бы, во время видео , внизу экрана появлялись по очереди сообщения? (нужен диалог в кат сцене)
Например: идёт диалог двух персонажей, камера крутится вокруг них. Персонаж №1 спрашивает у игрока: "Хочешь конфету?". Камера отключается, рядом с Персонажем №1 появляются две виртуальные кнопки (два Switch'а) с подписями: на одной "ДА", на другой "НЕТ". Нажимаем на "ДА" - включается скриптовая сцена, камера продолжает крутиться вокруг персонажей, выводится надпись: "На, держи!". Жмём на "НЕТ", включается другая скриптовая сцена уже с другой камеры (например, со статичной), выводится надпись: "Ну как хочешь". Чтобы было более понятно, что кнопки воображаемые (то есть, они как бы есть, но никто кроме игрока их не видит) можно сделать им ИНЕРТАНовский интерфейс.
Если же оба персонажа неиграбельные, то на место того персонажа, которому придётся выбирать ответ, можно впихнуть игрока, только придётся огородить его со всех сторон невидимыми брашами, чтобы он не смог двигаться и видеть себя от 3-го лица.
Ден, switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.