Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
На планшете. Сижу. Мониторчик компа - отправился в лучший мир...
Добавлено (14.04.2013, 11:31) --------------------------------------------- А редактор... он остался один. Совсем один. Но помощь с водой мне все равно нужна!
Как сделать надпись в Message триггера - цветной? Нет, я знаю, что перед ней нужно написать мудреную комбинацию символов, но совершенно в них не разбираюсь. Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.
"Мудрёная комбинация символов" = тег ^c, после которого - цветовой код RGB в шестнадцатеричной системе счисления. ^cRRGGBB Вместо букв - значения от 00 до ff
Цитата (Psych)
Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.
например ^c00ffff ^c00ffdd ^c00ddff ^c00dd00 ^c0000dd
upd:фак, уже ответили :/ upd2:странно, в предпросмотре цвета работают, а в самом сообщении всё одним цветом.. те коды должны быть окрашены в свои цвета..
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 16.04.2013, 17:37
Добавлено (17.04.2013, 17:24) --------------------------------------------- Triggered chain broken. Entity:... Как сделать так, чтобы это не появлялось?
Psych, используй тогда Player Marker: у него в Target'е укажи твой триггер, тогда при начале игры на этом маркере триггер сработает и не будет никаких ошибок
CAHEK, не чувак, походу не получится эта затея. Только мовинг-браш, только хардкор. Выключи анимацию в куба, и приперанти к мовингубрашу, ну а дальше я думаю ты понялЪ что сделать.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...