Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
На планшете. Сижу. Мониторчик компа - отправился в лучший мир...
Добавлено (14.04.2013, 11:31) --------------------------------------------- А редактор... он остался один. Совсем один. Но помощь с водой мне все равно нужна!
Как сделать надпись в Message триггера - цветной? Нет, я знаю, что перед ней нужно написать мудреную комбинацию символов, но совершенно в них не разбираюсь. Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.
"Мудрёная комбинация символов" = тег ^c, после которого - цветовой код RGB в шестнадцатеричной системе счисления. ^cRRGGBB Вместо букв - значения от 00 до ff
Цитата (Psych)
Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.
например ^c00ffff ^c00ffdd ^c00ddff ^c00dd00 ^c0000dd
upd:фак, уже ответили :/ upd2:странно, в предпросмотре цвета работают, а в самом сообщении всё одним цветом.. те коды должны быть окрашены в свои цвета..
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 16.04.2013, 17:37
Добавлено (17.04.2013, 17:24) --------------------------------------------- Triggered chain broken. Entity:... Как сделать так, чтобы это не появлялось?
Psych, используй тогда Player Marker: у него в Target'е укажи твой триггер, тогда при начале игры на этом маркере триггер сработает и не будет никаких ошибок
CAHEK, не чувак, походу не получится эта затея. Только мовинг-браш, только хардкор. Выключи анимацию в куба, и приперанти к мовингубрашу, ну а дальше я думаю ты понялЪ что сделать.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath, мне тоже кстати такое хотелось сделать, единственный НОРМАЛЬНЫЙ способ - анимированная текстура. Ну тобишь можно статичную поставить и в параметрах полигона задать ей движение
Сообщение отредактировалReloxator - Четверг, 18.04.2013, 22:11
У меня проблема с дверями , которые активируются кнопкой. При первом нажатии двери работают нормально , но если нажать второй раз - то они срабатывают не сразу , а через опредленное время . При вторичном нажатии Звук активируется , а дверь не сразу. Как это решить? (та-же проблема с лифтом)
Для этого нужно научиться рисовать, тогда будешь больше знать о свете и тени.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww,рисовать-то я умею и довольно хорошо , я понимаю в каких местах должно быть ярче а в каких темнее , но не умею правильно использовать лайты. У меня их в 1 комнате - 10 штук. А у других мапперов по 1-2 и освещение получается все-равно.
Ситуация 1. Я ставлю патроны->тригер->эффект маркер с графой Glare, и в одном уровне эффект затемнения экрана есть а в другом нет. Что еще должно быть на уровне чтобы эфект сработал. Ситуация 2. Как сделать чтобы браш был простреливающийся на сквозь, но игрок не мог сквозь его пройти.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, Ситуация 1: в треггире поставь в Event type target на Start Event. Ситуация 2: в браше, в окне свойств, на вкладке полигон поставь галку на против последнего параметра (не помню как называется). Если хочешь, чтобы браш был еще невидим, то поставь галку на против параметра inivisible.
Vadim595, Start Event тут непричем. Даже более, со старт евентом он точно не заработает. CAHEK, Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities. Или наоборот.
Добавлено (24.04.2013, 15:05) --------------------------------------------- Есть у кого виртуальное дерево Nifran's Texture Pack? Я свое случайно... испортил. А заново качать 497 мг. - для моей скорости невозможно.
Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities
А какая, собственно, разница..? Насколько помню, для нормальной работы (кстати, не только Effect marker'а) нужна связка Background Viewer'а с WorldSettingsController'ом. Поставляется с бэкграундом.
Psych, Vadim595, оба ваши варианта не помогут. Чтоб этот эффект заработал (да и вообще все такие эффектики и вундервафли), нужен бэкграунд (или ентитии от него, не важно) и Music Holdier. Glare активируется триггер евентом, и при этом у него должна стоять полная прозрачность (ну или не полная, в зависимости от того, что тебе нужно, полный, или не полный мрак).
Psych, добавлять элементы в виртуальное дерево можно и вручную. Жми ПКМ и смотри, какие там есть команды.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.