Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Добавлено (27.02.2013, 18:19) --------------------------------------------- Reloxator, автогро же, он должен всё автоматом делать причём все остальные текстуры он видит
ШефчеГ, у тебя в архиве Data\Textures а не MM\Data\Textures. Название GRO-файла не имеет значение, но как всегда там кириллицу писать нельзя. И ещё скажи, в чём отличие предпоследнего скрина от последнего?
Сообщение отредактировалReloxator - Среда, 27.02.2013, 19:09
Я работал в EarthSculpter 1.05(активированный). Все делал по статье(создание полноценного croteam тиррейна). У меня получается не как на фотке. То-есть текстуры очень поганые. (качество вроде 1024 поставил, больше SED не потянет)
1.Как сделать тени? Такие тени, как, к примеру, в городе богов, т.е. идущие от лайта бэкграунда. 2.Как сделать текстуру в фотошопе CS5? 3.Какой прогой можно делать пещеры?
Добавлено (03.03.2013, 11:55) --------------------------------------------- + 4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор. 5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).
ШефчеГ, текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.
Цитата (ШефчеГ)
4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор.
Воду нужно в едиторе с нуля делать.
Цитата (ШефчеГ)
5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).
В двух словах не обьяснить.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.
Нет, как сделать текстуру именно в CS5. В CS3 смотрел, там не такой интерфейс. А как добавить в игру я в курсе.
Цитата
Воду нужно в едиторе с нуля делать.
В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!
В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!
Ну дак раздели его! В чём проблема то?
Цитата (ШефчеГ)
Ну объясни в трёх
Гравити маркером бредово будет. Поэтому нормальное течение сделать нельзя, только имитацию. С текстурой легко - просто поставить чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.
Сообщение отредактировалReloxator - Среда, 06.03.2013, 21:40
С текстурой легко - просто поставит чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.
А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?
+ Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...
Выдели сектор и нажми Ctrl+X, потом разделяй, но не через 3D пространство, жми Num+0 и разделяй в одном из видов (сверху, сбоку или с другого боку)
Цитата (ШефчеГ)
А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?
В настройках полигона, во вкладке Texture есть параметр, забыл какой
Цитата (ШефчеГ)
Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...
Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1. Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient. В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.
Сообщение отредактировалReloxator - Среда, 06.03.2013, 21:45
По поводу реки в SE TFE есть лвл - Лунные горы (все его знают)), так там в конце была река, мне вот такая и нужна
Цитата
Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1. Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient. В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.
Попробуй поставить на карту damager. Далее у свитча, в параметре on- off target указываешь свой damager. Я точно не уверен, что получится, просто под рукой нет Editora.
Vadim595, получится. Полюбому А ещё лучше в OFF Target поставить на Damager тоже и в добавок ON Target Event и OFF Target Event поставить Trigger Event
ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.
Добавлено (07.03.2013, 22:27) --------------------------------------------- ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.
Добавлено (07.03.2013, 22:32) --------------------------------------------- По поводу теней, выдели все полигоны и сделай все как тебе сказали, но еще ты должен на вкладке Schadow найти надпись Qusten size, тым выбрать 3.125m.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.