Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как сделать так: у меня при открытии двери вылазеет в триггере сообщение, что эта дверь закрыта. А как сделать, чтобы, после прохода через тачфилд, дверь открывалась и сообщение в триггере не вылазило? P.S. У меня дверь открывается с помощью свитча.
Да нет! Мне нужно, чтобы после прохождения тачфилда сообщение, при использовании двери не вылазило. Ну я сделал так: подходишь к двери, нажимаешь использовать, а как сделать, чтобы с обратной стороны двери, при использовании, сообщение не вылазило и дверь не открывалась. Ну я например хочу сделать через тачфилд. Через проход тачфилда, дверь уже открывалась без сообщения.
Зачем так грубо? TouchField можно активировать и деактивировать Activate и Deactivate event'ами соответственно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос к обладателям dll из XBOXа. Я припарентил камеру к игроку\движущейся модели\транспорту. Но камера двигается только горизонтально, не вертикально. Как ее этому научить?
Psych, у меня всё реагирует. ) Алсо, на уровне обязательно должен быть ModeContorller. И пользуйся галочкой Create triggers у ButtonController'a. И что ты имеешь ввиду под "не двигается вертикально"? Не двигается по оси Y?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В общем, у меня осталась одна и та же проблема с оптимизацией архитектуры в одной и той коробке, примерно 1000x1000.
Пробовал: Делить ее на сектора, чтобы юзать visibility Bits Detail на все полигоны LOD (изчезают примерно через 200)
И все ему ничего! Все равно при просмотре в густонаселенную часть карты происходят глюки, выводит 60ms. Пробовал в режиме фуллбрайта, аналогично, 60, значит, проблема не в освещении. В чем же дело? Как быть? Как же делать большие открытые пространства? Может быть, как-то поможет террейн?
Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.
Цитата (Heming_Hitrowski)
Может быть, как-то поможет террейн?
Если ты правильно его сделаешь - то возможно (ES - жесткая штука, соблазняет таким количеством полигонов, какое движок не в силах полностью просчитать, поэтому приходится делать уродство из красивой поляны с горами). Так LOD можно будет сделать проще, если ты понимаешь, о чем я.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ошибаешься. Если без детейла у меня выдает 110ms, то с ним - 70.
Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, Тем самым лагает-то меньше. Мне это на руку. UPD: Посидел над конфигами тгф'a, удалось с помощью расширенных настроек сбавить еще 25ms. Но I WANT MOAR.
Ммм, а ведь верно. Поясни ка мне, что за ms, впервые (наверное) об этом слышу.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ну сколько можно не знать про назначение флага Detail?
o\ _ /o
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
MasterST, если я не ошибаюсь, то это вроде как миллисекунды, только вот чего именно - не знаю.
Хм... Задержка, значит. Как пинг, только не пинг.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.