Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
никто не знает, как сделать сферикал мэп помещения? Ну чтобы рефлектив сделать)
Всмысле? Light illumination, не?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Кладёшь в центр комнаты маркер (не обязательно именно маркер - можно любую энтити, но она должна быть выделена), нажимешь на кнопочку:
Будут сохранены шесть изображений с разными индексами. Если изображения испорченные - попробуй переключить СЕД из OpenGL в Direct3D или наоборот. Потом открываешь Serious Modeler и жмёшь кнопку создания reflection-текстуры (выглядит так же, вызывается F9). В открывшемся окне жмём на чёрный квадрат и загружаем соответствующую ему картинку (для North - с индексом N, для Floor - с индексом F и т. д.), остальные пять картинок загрузятся автоматически. Выбираем размер (лучше побольше). Потом жмём Create.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А что если убрать у полигона возможность отбрасывания на него тени? Не вариант? Или это работает только с World Base, но не с моделями?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, у модели только выбрать один из двух типов либо отключить вообще. Отдельно по полигонам нельзя. С брашами вытворяй все, что душе будет угодно.
Ребят короче у меня вопрос. Больше года мучался с программой Seious Editor и ну никак не мог разобратся в этих всяких тригераах, как сделать так, что бы враги появлялись из ниоткуда... Вобщем, вчера махом научился и начал создавать собвстенный продвинутый сценарий. Все идет нормально, но есть одна деталь, у меня нет бекграунда. Я хочу его взщять из любой миссии, но не знаю как это сделать, как его подогнать так что бы он светился про бокам. И еще вопрос. Когда я нажимаю кнопку New, появляется красный экран (типо невесомость), я создаю куб длиной 10000х10000х10000...прапвильно я делаю? Просто когда я просто пихаю локацию, то у меня остается невесомость, а так все норм. Вообще расскажите как сделать бекграунд, а дальше я сам.
MegaLegenda, в древе где находиться папки entitles и др есть папка bacroground.Вытаскиваеш от туда понравившееся небо на карту ,ставиш join jaers.Если хочеш тени на карте то убери lans flere only в пораметре лайта Лайт находиться в небесной коробке
Сообщение отредактировалseriouskeller - Суббота, 01.06.2013, 09:58
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
И еще вопрос. Когда я нажимаю кнопку New, появляется красный экран (типо невесомость), я создаю куб длиной 10000х10000х10000...прапвильно я делаю? Просто когда я просто пихаю локацию, то у меня остается невесомость
Просто, в момент добавления примитива, нужно в окне Tools Info перейти на вкладку координат. Само собой, если ты создаешь основу уровня, все координаты по Х, Y, Z должны быть равны нулю. Значения поворота тоже. И таким образом, ты будешь уже находиться в браше, но не за его пределами.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нет, не будет. Примитив бэкграунда добавляется отдельной комнатой, уже настроенной.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MegaLegenda, и не забудь нажать плюс, когда добавишь примитив
Цитата (Vadim595)
MasterST, на цифровой клаве, чтобы присоеденить браш.
Так зачем нажимать плюс, когда примитив уже добавлен?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как сделать красивое, настоящее, звёздное небо? У меня есть неплохая фотография со спутника НАСО размером 15200 x 15200, но думаю это очень мало для карты.
Psych, Ок. Бекграунд сляпан. Вот интересный вопрос если например, я сделаю небольшой метеорит (огромный шар с текстурой метеорита) лагать будет? Потому что весь уровень проходит прямо на нём и мне нужно точно знать.