Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Эммм... Это к примеру ДМ карты в ДМ,а кооп карты в кооп?
Добавлено (17.06.2013, 17:28) --------------------------------------------- Если так то : Заходишь в World setings ( Значок планеты). Тaм есть 3 кнопки это: S- Одиночная, C- Кооператив, D- дэзматч. И ставишь галочку где надо
Сообщение отредактировалCervers29Bel - Понедельник, 17.06.2013, 17:29
Имеется уровень. Уличное освещение и прочие световые эффекты присутствуют. Модели затенены правильно и красиво. Но когда я тестю уровень на другом сэме, или просто, используя обзор, двигаюсь в редакторе, тени моделей выгружаются. Все тени на модели, включая оружие и Сэма, приобретают фулбрайтовый оттенок. Как избежать этой неприятной штуки?
Попробую, но глюк-то и в "родном" сэме. Факт в том, что в начале построения уровня, такого небыло. Добавил моделей кустиков - и все абсолютно модели на уровне, время от времени, будут терять нормальную освещенность, когда на карте, я перемещаюсь камерой через уровень. В Кротовских левелах, я такого не замечал.
Так всё таки как сделать так, чтобы уровень поддерживался в одиночной игре? Я сделал, как мне объяснили, не работает... Может нужно ещё что-нибудь сделать кроме этого?
Eizzoux, у того предмета, которого берешь, в параметре target указываешь свой moving brush
Добавлено (30.06.2013, 16:17) --------------------------------------------- А, нет, я не то обьяснил! Ты должен поставить на карту damager у своего moving brush найди параметр Enty blow damager и поставь там галочку. В damager в парапете target выбери свой moving brush потом тот предмет который ты должен взять нацель на damager.
Я не понял. У MovingBrush найти параметр Enty blow damager и поставить галочку? Щас ты как-то непонятно написал, даже не соблюдая пунктуацию, и потом фиг поймёшь, что да как
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.
Я создал уровень , сделал .gro архив , положил в папку с игрой , уровень работает.Мой друг все сделал так же но у него пишет при попытке загрузить уровень - "Не удалось загрузить уровень".Что делать?