Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
rhjkzibr001
Воскресенье, 07.07.2013, 14:39 | Сообщение # 3991
Сообщений: 64
Подскажите где статью взять о создании дождя?(не нашел в статьях)
Cr1sTaL
Воскресенье, 07.07.2013, 15:11 | Сообщение # 3992
Сообщений: 2182
rhjkzibr001, тебе в ЛС ссылку кинул.
Все мои работы для Serious Sam
Eizzoux
Воскресенье, 07.07.2013, 17:14 | Сообщение # 3993
Сообщений: 79
А как установить значок .tex моду?Добавлено (07.07.2013, 17:14) --------------------------------------------- Всё, не надо! Я сам понял!
UNDERGROUND 3 Coming soon...
MentalVader
Понедельник, 08.07.2013, 15:33 | Сообщение # 3994
Сообщений: 704
Может, это вопрос чайника, но как экспортировать текстуру в формат .tga, не используя TexConverter? Программа не раз подводила - добавляла голубоватого оттенка к текстуре и уменьшала ее до двух-четырех пикселей.
https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun
Понедельник, 08.07.2013, 15:42 | Сообщение # 3995
Сообщений: 1145
MentalVader , эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт?
MentalVader
Понедельник, 08.07.2013, 15:53 | Сообщение # 3996
Сообщений: 704
О, точно!) Надо попробовать.
https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousNikc
Понедельник, 08.07.2013, 16:23 | Сообщение # 3997
Сообщений: 629
Цитата (GranMinigun )
MentalVader, эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт?
А я дурак скринил текстуру...
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych
Понедельник, 08.07.2013, 17:12 | Сообщение # 3998
Сообщений: 1961
SeriousNikc , что?
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL
Понедельник, 08.07.2013, 18:46 | Сообщение # 3999
Сообщений: 2182
Почему у меня не получается трава? Вроде все правильно делаю!
Все мои работы для Serious Sam
MentalVader
Понедельник, 08.07.2013, 19:17 | Сообщение # 4000
Сообщений: 704
Vadim595 , а нажимал shift+b?
https://new.vk.com/mtltycontent
AzuNeko
Понедельник, 08.07.2013, 19:28 | Сообщение # 4001
Сообщений: 606
Цитата (MentalVader )
shift+b
а что эта комбинация делает?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SeriousNikc
Понедельник, 08.07.2013, 19:34 | Сообщение # 4002
Сообщений: 629
Цитата (Psych )
SeriousNikc, что?
открывал любую модель, накладывал текстуру, которую хочу достать, потом нажимал "заскринить" и обрезал в фотошопе...
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MentalVader
Понедельник, 08.07.2013, 20:09 | Сообщение # 4003
Сообщений: 704
seriouskeller, ошибся темой.
https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL
Понедельник, 08.07.2013, 20:25 | Сообщение # 4004
Сообщений: 2182
Это в SED 3 shift + b делает траву.
Все мои работы для Serious Sam
VadimLongcat
Понедельник, 08.07.2013, 20:29 | Сообщение # 4005
Сообщений: 136
Кстати, насчёт текстур.ВНЕЗАПНО узнал, что Сэм НЕ поддерживает текстуры разрешения 1024x1024.Он всего лишь даёт возможность их переконвертить в .tex, однако потом сжимает до 512x512.Вот теперь сижу и думаю, как можно исправить это безобразие и обмануть едитор.Кроме как поиска подходящего конвертера идей нет никаких.Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет?
GranMinigun
Понедельник, 08.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4006
Сообщений: 1145
VadimLongcat , а увеличение\уменьшение размера в метрах ничего не дает?
Heming_Hitrowski
Понедельник, 08.07.2013, 22:09 | Сообщение # 4007
Сообщений: 885
это регулируется в настройках игры, в дополнениях. там можно настроить максимальный размер текстуры.
Cr1sTaL
Понедельник, 08.07.2013, 22:16 | Сообщение # 4008
Сообщений: 2182
Heming_Hitrowski, в ДОПОЛНЕНИЯХ? Что-то я не встречал там настройку текстуры. Может ты имел ввиду в расширеных настройках?
Все мои работы для Serious Sam
Heming_Hitrowski
Вторник, 09.07.2013, 10:03 | Сообщение # 4009
Сообщений: 885
да, там. спутался.
AzuNeko
Вторник, 09.07.2013, 10:06 | Сообщение # 4010
Сообщений: 606
А если уничтожить обьект парный с другим , спареный тоже уничтожиться?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Psych
Вторник, 09.07.2013, 10:11 | Сообщение # 4011
Сообщений: 1961
seriouskeller , смотря какой. Модель уничтожится. Браш/Движущийся браш - нет. Так что осторожней их там спаривай.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux
Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 4012
Сообщений: 79
Насчёт спаривания: если MovingBrush спарить с ModelHolder(1,2,3, да любой), а затем у MovingBrush'а задать маркеры для движения, то модель, как я понимаю, тоже будет двигаться?
UNDERGROUND 3 Coming soon...
Kadath
Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 4013
Сообщений: 2517
Eizzoux , если только модель с мувинг брашем, то да. Спаривание-штука классная. Еще Parent называется.
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Вторник, 09.07.2013, 11:01 | Сообщение # 4014
Сообщений: 606
Psych , у меня просто будет спареный enemy base и стреляющая модель... второе должно уничтожиться
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
VadimLongcat
Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 4015
Сообщений: 136
Heming_Hitrowski , Да, точно.Поставил "экстремальное качество" и текстурки стали создаваться.Спасибо. seriouskeller , Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель?
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 09.07.2013, 12:45
Eizzoux
Вторник, 09.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4016
Сообщений: 79
Цитата (Kadath )
Еще Parent называется.
Ну, что Parent, я знаю, уже пользовался.
UNDERGROUND 3 Coming soon...
AzuNeko
Вторник, 09.07.2013, 13:15 | Сообщение # 4017
Сообщений: 606
Цитата (VadimLongcat )
Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель
А она исчезнет?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Вторник, 09.07.2013, 13:33 | Сообщение # 4018
Сообщений: 2517
seriouskeller , да. Триггер на нее с deactivate event.
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Вторник, 09.07.2013, 19:10 | Сообщение # 4019
Сообщений: 606
А какие названия файлов игра не находит,а то что-то файл у меня есть ,а он пишет ,что нет? Я писал только английскими буквами.
Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 09.07.2013, 19:14
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Вторник, 09.07.2013, 19:42 | Сообщение # 4020
Сообщений: 2517
seriouskeller , и снова чертовски подробная постановка проблемы. Не знаю что у тебя там, но: -имя файла. -путь файла. -сам файл и его тип. Вот. То-что я могу посоветовать проверить.
Мои работы DeadKadath's Showcase