Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Мда, похоже, что так и придётся моделью... Вроде бы не очень сложно в теории, а на практике область с альфой либо полностью прозрачная, либо непрозрачная вообще... ------ Чего смог добиться:
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 30.07.2013, 12:02
Как сделать так ,чтобы после срабатывания триггера начало убывать время,что-то вроде обратного отсчёта в фильмах,но чтоб приэтом оставшееся время показывалось внизу на экране.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
seriouskeller, способов, может быть несколько, но этот - проверен временем и нервами. Ставишь столь триггеров, сколько единиц, должно выйти на экран. Нацеливаешь каждый на следующий триггер, цепочкой. В каждом триггере, в message, пишешь цифру отсчета, в параметре wait, выставляешь время задержки триггера, до срабатывания: Trigger1=1, Trigger2=3, Trigger3=6... Время задержки сообщения, изменишь в message time. Последний триггер, нацеливаешь на действие, исполняемое по истечении счета.
seriouskeller, есть такая ентитя - Counter, с помощью неё можно делать отсчёты времени. Она, правда, предназначена для счётчика-текстуры больше, но вдруг пригодится...
Сообщение отредактировалVadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 22:01
У меня такая проблема: я использую EnemyCounter как мне сказали, и у меня появляется Health Bar, но почему-то, когда я убиваю врагов, строка не кончается + ещё, когда она появляется, строка почему-то заполнена неполностью. Помогите, пожалуйста! Может, я ступил! -------------------------------------------------- И ещё: как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?
Сообщение отредактировалEizzoux2 - Среда, 31.07.2013, 08:52
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
VadimLongcat, так вот, что ещё нужно! Мне даже не говорили об этом! Сказали только "Юзай EnemyCounter." и всё! Спасибо!
Добавлено (31.07.2013, 11:06) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Eizzoux2, на сайте завалялся один архив, в котором есть ентитя "PlayerParenter". Она позваляет присваивать любой объект к игроку. Обычными путями - никак.
Psych, ну а зачем таким древним и толстым методом? Есть ведь специальная ентитя. Ей легко пользоваться, не надо мучится с позиционированием гнаара и статистика уровня не будет испорчена.
Добавлено (14.08.2013, 12:26) --------------------------------------------- И ещё: как всё-таки активировать MovingBrush'и? Я никак не могу их активировать! Я делаю всё, как надо, а у меня не выходит!
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.