Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
Psych
Воскресенье, 25.08.2013, 14:23 | Сообщение # 4111
Сообщений: 1961
Цитата (All_Hail_Shadow )
но в их обязанности явно не входило управление гравитацией. Ведь именно поэтому ту самую комнату в Зиккурате заменили паркуром, так?
Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow
Воскресенье, 25.08.2013, 14:44 | Сообщение # 4112
Сообщений: 27
Цитата (Psych )
Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.
Ну так почему заменили цилиндр в Яме и вышеназванную комнату? Решили облегчить прохождение? Или цена совершенства?
GranMinigun
Воскресенье, 25.08.2013, 14:50 | Сообщение # 4113
Сообщений: 1145
All_Hail_Shadow , вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.
All_Hail_Shadow
Воскресенье, 25.08.2013, 14:56 | Сообщение # 4114
Сообщений: 27
Цитата (GranMinigun )
All_Hail_Shadow, вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.
Ну, думаю на этом можно и закончить "небольшой оффтоп". Свои предположения отчасти подтвердились вашими ответами, так что можно жить дальше...
Mechanixx
Воскресенье, 25.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4115
Сообщений: 1230
Цитата
вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.
Вот потому первый редактор остается великим я сам 50 карт сделал на нем!
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Psych
Воскресенье, 25.08.2013, 17:22 | Сообщение # 4116
Сообщений: 1961
И все таки "Full 6 DOF Physics" на тот момент не в каждых играх было, так-что гравитация - сильная сторона движка.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre
Воскресенье, 25.08.2013, 17:25 | Сообщение # 4117
Сообщений: 3449
Цитата (Mechanixx )
Вот потому первый редактор остается великим
То-то в каждую карту на SE 1 фишки с гравитацией пихают, ага.
Psych
Воскресенье, 25.08.2013, 17:32 | Сообщение # 4118
Сообщений: 1961
Кстати, Вика говорит что мы маппим на Serious Engine 1.07. См. "Последняя версия."
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Воскресенье, 25.08.2013, 17:37 | Сообщение # 4119
Сообщений: 2517
Psych , ясен черт, что для ранней альфы, для альфы, для беты, для финала, для FE, для Se -каждой версии по редактору с нововеденнием.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Воскресенье, 25.08.2013, 17:50 | Сообщение # 4120
Сообщений: 1961
Тогда Serious Engine 1.07 - это звучит гордо. Можно еще Serious Engine Extended.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow
Вторник, 27.08.2013, 21:23 | Сообщение # 4121
Сообщений: 27
Как заставить Сэма брать в руки артефакты, как это происходит в кат-сценах. Анимация-то проигрывается, но вот только Сэм руки к небу, а там пусто...
MentalVader
Среда, 28.08.2013, 22:48 | Сообщение # 4122
Сообщений: 704
Может, на это уже отвечали... Но как выделить все полигоны на уровне?
https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww
Среда, 28.08.2013, 23:36 | Сообщение # 4123
Сообщений: 2398
RMB - Select - All entities - RMB - Select - All sectors in entity - RMB - Select - All polygons in sector.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Mechanixx
Четверг, 29.08.2013, 07:54 | Сообщение # 4124
Сообщений: 1230
Можно выделить попроще например двойной щелчок мыши на любом из свободных полигонов! ТОЛЬКО это один браш
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
rhjkzibr001
Суббота, 31.08.2013, 19:49 | Сообщение # 4125
Сообщений: 64
Я не буду расписовать сюжет карты, так что: хочу сделать взрыв, типа эффект + звук.
Kadath
Суббота, 31.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4126
Сообщений: 2517
rhjkzibr001 , отлично придумал. И что, собсно, ты хотел спросить?
Мои работы DeadKadath's Showcase
rhjkzibr001
Суббота, 31.08.2013, 21:38 | Сообщение # 4127
Сообщений: 64
Цитата (Kadath )
И что, собсно, ты хотел спросить?
Как сделать взрыв, собстевенно который-бы активировался триггиром.
Kadath
Воскресенье, 01.09.2013, 20:54 | Сообщение # 4128
Сообщений: 2517
rhjkzibr001 , effect marker. Ставишь на карту, нацеливаешь на него триггер и активируешь. В параметрах маркера, basic effect - выбираешь любой эффект, от световой вспышки, до взрыва и дыма.Добавлено (01.09.2013, 20:54) --------------------------------------------- Так, ребята. Кто мне поведает о тонкостях оптимизации в закрытых пространствах? Пространства небольшие, но сам уровень огромен и имеет много отдельных брашей и элементов архитектуры. Кластер теней сталю на ~6 едениц. И вот все это имеет свойство притормаживать. Нужно разъяснение способов оптимизации для решения этой проблемы.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Воскресенье, 01.09.2013, 21:11 | Сообщение # 4129
Сообщений: 1961
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Воскресенье, 01.09.2013, 21:18 | Сообщение # 4130
Сообщений: 2517
Psych , LOD? А статья без картинок - скучно и непонятно. Хочу еще вариантов=D
Мои работы DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski
Воскресенье, 01.09.2013, 22:35 | Сообщение # 4131
Сообщений: 885
можно удалять те полигоны, которые игрок не видит. Можно и visibility bits юзать, хотя, если это закрытые пространства, то они мало чем помогут. ну и лод, конечно же
Kadath
Понедельник, 02.09.2013, 06:22 | Сообщение # 4132
Сообщений: 2517
Psych , Heming_Hitrowski , спасибо за ответы=) Придется все способы юзать - уже что-то да будет.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL
Среда, 04.09.2013, 10:31 | Сообщение # 4133
Сообщений: 2182
Я решил сделать траву на терейне. В фотошопе я закрасил черной кистью там, где травы не будет. Но, когда я запустил игру, то травы в нужных местах небыло, возле тех мест, где я проводил кистью, сделалась трава черной. Как это исправить?
Все мои работы для Serious Sam
Lindemann33
Среда, 04.09.2013, 15:31 | Сообщение # 4134
Сообщений: 560
Kadath , nodynamic на всееееех полигонах... выигрывает по 10 фпс разом)
Ванилька йоу
Psych
Среда, 04.09.2013, 16:04 | Сообщение # 4135
Сообщений: 1961
Цитата (Lindemann33 )
, nodynamic
Реально? Не знал.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow
Четверг, 05.09.2013, 18:49 | Сообщение # 4136
Сообщений: 27
Возможно ли установить обычных монстров в качестве боссов (исключая Ящеров и Големов)?
Heming_Hitrowski
Четверг, 05.09.2013, 19:01 | Сообщение # 4137
Сообщений: 885
All_Hail_Shadow , через SDK - да.
All_Hail_Shadow
Четверг, 05.09.2013, 19:11 | Сообщение # 4138
Сообщений: 27
Цитата (Heming_Hitrowski )
All_Hail_Shadow, через SDK - да.
А без этого никак?! Эхх, ну ладно. Спасибо и на этом... ---- Мне так и не ответили на другой вопрос - как во время кат-сцен положить Сэму артефакт в руки. Анимацию-то он исполняет, вот только ничего не берёт...
Сообщение отредактировал All_Hail_Shadow - Четверг, 05.09.2013, 19:14
AzuNeko
Воскресенье, 08.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4139
Сообщений: 606
Помогите плиз у меня перестали отображаться тени на карте по нажатию клавиши R. Как мне быть? Ведь раньше они отображались(
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Воскресенье, 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 4140
Сообщений: 2517
seriouskeller , попробуй Ctrl+R или поставь другой источник света и проведи те-же манипуляции.
Мои работы DeadKadath's Showcase