Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Eizzoux2, если ты делаешь все, как надо, то у тебя все должно выйти. Просто нацеливаешь на него триггер и активируешь его. DoorController лучше - без всяких триггеров целишь на браш. Или ставишь в мувинг-браше флажки move on damage или move on touch.
Eizzoux2, да, размер не подходящий. В моделлере, при создании текстуры из tga файла, в выходящем окне свойств текстуры, следует выставить ее размер. У стандартных моделей, он вроде всегда равен 2х2. Если не подошло, то около иконок выбора текстуры, следует нажать Recreate Texture и изменить размер.
Как красиво натянуть текстуру из "Дяди скульптора" на горы в редакторе? Чтобы текстура была более качественной.
Натагивать ты будешь девушку А текстуру растягивать под полигон. В данном случае под полигоны терейна. Обьяснение, текстура либо качественная либо нет. В движку максимальный размер текстур 512 на 512, а значит, одной текстуры терайна не хватит. Нужно сделать статические тени для терейна, и наложить траву (например)(или наоборот).
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Добавлено (19.08.2013, 13:51) --------------------------------------------- Итак! Начнем с придирок. Товарищи, я вас очень прошу не путать понятия расширение (.tga, .gro, .exe, .flac) и разрешение (1920x1080). Точно так же не надо путать лаги (которые могут быть только и только в сетевой игре) и тормоза (которые могут быть даже в ОС). Теперь - текстуры. Все ухудшения были сделаны умышленно, дабы все было более очевидно. Исходники: x512 | x1024
Чисто по приколу щас попробую запилить текстуру со стороной в 4 тыщи, а то и больше. Не ест. Даже 2048. Предел - 1024.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Понедельник, 19.08.2013, 14:22
Если наложить подходящий Detail, то будет красиво, даже с плохим качеством текстур. Проверял на оригинальных Quake текстурах малого размера, наложив детализацию металла с царапинами - все выглядело шикарно. Никакого -HD- и мега-супер текстур не надо.
Все необходимые маркеры нашел, создавал свои цилиндрическую карту по игровому шаблону, даже копипастил оригиналы из "Зиккурата". Но результат всегда один: Сэм начинает кувыркаться в воздухе еще до взаимодействия с рычагом.
Может кто объяснить самый примитивный способ изменения гравитации?
All_Hail_Shadow, выделить нужный сектор и присвоить в его параметрах нужное направление гравитации. porninua, твоя проблема может быть связана с тем, что редактор открывает файл, не находящийся в пределах корневой папки с игрой. Я точно не знаю, как у тебя все расположено, но предположение одно.
All_Hail_Shadow, так или иначе, это является самым примитивным способом изменения гравитации.
Мда...сей способ я итак знал, но вот не могу понять, почему гравитация не меняется рукотворно? Я в точности повторял туториал-левелы из игры, скопировал все триггеры из секретной комнаты в Зиккурате, разбирал всё это... а Сэм тупо в воздухе вертится без точки опоры
Небольшой такой оффтоп: Я плохо разбираюсь в Serious Engine'ах, но в их обязанности явно не входило управление гравитацией. Ведь именно поэтому ту самую комнату в Зиккурате заменили паркуром, так?