Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Я сам не понял как,но получилось. Спасибо. +10 тебе
Не обязательно.
Quote (Tim)
Я только что сделал как ты сказал,удивительно,но получилось!
Рад за тебя. Но все таки ты меня задел за живое, я попробую тоже самое повторить в своей карте.
Сообщение отредактировалMasterST - Вторник, 28.02.2012, 12:50
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?
Тут два варианта: либо спаун, либо параметр Blind у самого врага. Если при переходе по Touch Field целью будет враг, он тебя заметит. Как дезактивировать - не знаю. Возможно, весомый вариант это смерть врага.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ну вы даете. TouchField можно деактивировать Deactivate event'ом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Знал да забыл. Теперь у меня вопрос: при установке нестандарного бэкграунда (не Паленке) освещение в уровне будет отсутствовать вообще. Как его восстановить? Оперировать Directional Light и Light в секторе не очень удобно... Конечно, проще всего поставить бэк Паленке и установить на его полигоны другие текстуры, но может есть метод еще проще?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне
Я в данном случае бессилен. Могу помочь только с самой обычной водой.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Тогда тем более. А вообще, перечти статью marsyam, внимательность еще никто не отнимал.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, как раз в directioonal-освещении дело, судя по всему, ты удалил лайт, когда удалял бекграунд.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ні Але в новому Background-e світло то свій. А старий "Sun" у мене збився і тому я його і стер.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Так или иначе, ты удалил directional-лайт. Просто верни его на место. А в новом бекграунде тип света смени с directional на point.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне
Я делаю воду в террейне так: сначала делаю большой румовый куб по размерам террейна и ставлю его где будет находится "конец" воды. Потом делаю ещё 1 румовый куб по размерам "водоема" и состыковываю с концом первого куба. Потом перехожу в редактирование секторов и нижний сектор ставишь Water а верхний air. Делаешь тиррейн и вигешь его к стыку двух кубов. Надеюсь получится.
Сообщение отредактировалNucaCat - Вторник, 28.02.2012, 15:27
Artificia1, ну может кто не так понял, я говорю о тех сохранениях которые например, идешь по карте и оно само сохраняется (автосохранение). Разве такого в Сэме нету?
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
С помощью FogMarker! Cтавь в комнату! Это нужно, что бы туман начинался с поверхности. После выберем сам Fog maker и во вкладке Color выберем цвет тумана. Затем нажимаем на саму нашу комнату и во вкладке Fog выберем Fog maker. Теперь туман будет во всех секторах. Чтобы убрать туман в секторах, где он не нужен то , просто выберите сектор и в разделе Fog выберите Marker not set. Если вы не видите туман в редакторе, то щелкните правой кнопкой мышки по окну редактора, нажмите View properties и в появившемся окне поставьте галочку в Render fog, потом нажмите save или ok.
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Четверг, 01.03.2012, 14:00
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...
Это особенности боссов. Умирают все монстры, рожденные со спаунеров, вместе со смертью босса, который этими спаунерами "владел"
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 02.03.2012, 10:19
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...
С точки зрения программирования это делается довольно-таки просто
Добавлено (02.03.2012, 11:57) --------------------------------------------- С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам".
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам"
Но ведь можно придумать что-нибудь на компромис) Например: Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером
Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером
Я уже додумался) Только вот впадло было немного... у меня там десятки тригерров, еле решился) Потом как начал кат-сцену (камеры, звуки...) отстоеденять от "босса" (спауны, музыка, тригерры...)... жесть. Но я все таки сделал ЭТО!) Насчет дамагера, хрень какае-то непонятная... я к мовингу припарентил точ филд, типо по принципу тостера (тестера), поднимаю мовинг вместе с тач филдом, но враги не умирают после того как они оказиваются в зоне поражения... вот такие дела.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Как добавить в modEXT второе название конца dll-ки? Да так, чтобы две dll открывал, пример: -Entities1.dll -Entities2.dll Концы 1 и 2, а прописывает в ModEXT все как вместе, все знаки пробовал ставить(многие). А есть ли другой способ?
И как сделать чтобы читались файлы тока из папки с модом пример: mods/cool_mod ...cool_mod/models/player(и тут пусто) В игре когда активировал модиф. скин тока Сэма, как в MP так и в CP,
Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.
Сообщение отредактировалEa - Суббота, 03.03.2012, 00:00