Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером
Телепорт игрока в комнату из мирроров> выпиливание всех монстров тачфилдом с дамаджером> телепорт игрока обратно.
Quote (Ea)
Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.
Добавлено (04.03.2012, 15:30) --------------------------------------------- Artificia1, возможно ты прав, но Far же както открыл, правдо не совсем как надо.
Сообщение отредактировалEa - Воскресенье, 04.03.2012, 15:31
Так мне же их не давить как клопов нужно было, а просто уничтожить с помощью тач филда>дамагера...
Разница? Оба варианта ведут к одному - уничтожению Есть еще вариант Eruptor с опцией комет, но хз...
P.S. : - Touch Field во время передвижения неработает - Moving Brush'у при движении могут препятствовать предметы, что в конечном итоге он врезается и останавливается
XAH, связать триггеры с Wait'ом и написанным у каждого из них параметром Message. Wait - ожидание перед действием триггера Message - сообщение внизу экрана Или если надо чтоб сначала шёл отсчет времени то можно поставить триггеры с Autostart'ом, wait'ом и message'ом
Сообщение отредактировалNucaCat - Понедельник, 05.03.2012, 20:02
Итак обьясните мудаку новичку несколько вещей : 1) Как сделать чтоб после убийства определённого кол-ва вражин Сэм что-то сказал ? 2) Как сделать чтоб после убийства боса уровень заканчивался ? 3) Как сделать кнопку ?
Enfild, всё достаточно просто. 1) Ставишь триггер и ищешь параметр count вписываешь сколько вражин должен убить сэм чтобы он что то сказал. далее ищешь параметр count use и ставишь галочку. далее жми на врага или врагов и ставь параметр death target на этот триггер. далее ставишь sound holder и в параметре sound (или как то так) звук голоса сэма. жми на триггер и в таргете выберай этот sound holder и активируй start event'ом (или trigger event'ом непомню). trigger -> count -> Число врагов trigger -> count use -> true Enemy -> Death target -> trigger Sound holder -> sound -> Звук Trigger -> target -> Sound holder 2)ставишь босса. ставишь player action marker и в параметре action выбирай END OF GAME. Далее жми на босса и в параметре Death target ставь триггер. в свойствах триггера жми wait и ставь 1-5 секунд. потом в таргете ставь этот Player action marker. Enemy -> Death target -> trigger trigger -> target -> Player action marker trigger -> wait -> По вкусу Player action marker -> action -> end of game 3)Создаёшь Moving brush и Swich. В свойствах Мувика выбирай Swich и выбирай этот Swich. Swich лучше убрать под карту или скрыть invisible'ом. потом в type выбираешь или once - только один раз или on-off - вкл и выкл бесконечное кол-во раз. потом в on-off target'е - как в триггере выбирай что надо активировать и т.д. Moving brush -> Swich -> Swich
XAH, хочешь меньше триггеров-сделай один триггер у него в параметре Message- Осталось 30 минут! он действует на другой, второй же с параметром Wait-600, Message- Осталось 20 минут!, он действует на другой с параметром Wait-600, Message Осталось 10 минут! Суть ясна?
- Moving Brush'у при движении могут препятствовать предметы, что в конечном итоге он врезается и останавливается
Я придумал подругом как можно... только почему я только сейчас догадался?! Можно же было сделать прозрачный Мовинг Браш, и придавить как (повторюсь) клопов, и все! Никаких Тач филды вместе из Дамагердом не нужны!...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...