Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
В редакторе ставишь инструмент MusicHolder. В нём есть параметры: Music Heavy, Music Light и Music Medium. Они нужны для того, чтобы при игре играла музыка в зависимости от происходящего на экране, к примеру: Music Light - нужен для того чтобы на карте играла спокойная музыка (Peace), Music Medium - нужен для того, чтобы при нападении врагов играла музыка боя (Medium), ну а Music Heavy - соответственно нужен для того же самого что и в Medium, но с большим кол-вом врагов. В MusicHolder'e можно не только ставить музыку, но и громкость её звучания. Для установки музыки нужен формат .ogg, если у тебя не будет в мелодии стоят этот формат то она не будет читаться игрой. Найти музыку ты можешь в корневой папке с игрой, вот путь: C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter (по-крайней мере у меня), и найти архив: либо SE1_00 либо SE1_00_Music. Находишь в нём (архиве) папку Music, ты можешь извлечь содержимое в корневую папку игры (в любое место, главное в папке с игрой). В MusicHolder, выбираешь нужный параметр: Heavy или любой другой (Medium, Light). Затем вылезет окно с выбором муз. файла, ты можешь выбрать готовый либо указать путь: к папке либо к архиву. Выбираешь. Всё больше ни чего не надо! Есть и другой инструмент: MusicChanger, но я могу рассказать о нём чуть по-позже. Надеюсь я тебе помог!
Папка classes находится в архиве SE1_00 Написал здесь, в ЛС не охото писать)
Сообщение отредактировалIamSam - Понедельник, 19.03.2012, 23:40
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Сделай всё возможное, чтобы в одно и то же время на экране отображалось минимальное возможное число полигонов. Дели на сектора, удаляй ненужные полигоны, а полигоны второстепенных брашей помечай флагом Detail, если только полигоны не большие и не перекрывают полностью какие-нибудь сектора. Увеличивай размер кластеров теней, проставляй везде флаг No dynamic, если тормозит. А модели начинают тормозить, только когда их ну очень много - более 200 в секторе. Причём, если ту же геометрию объединить в одну модель, то уже не тормозит. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Чтобы не шла тень выставь галочку Don't cast на панели Shadows параметров полигонов. А у MovingBrush есть параметр Switch - если нацелить его на, собственно, Switch, то сам MovingBrush превращается в один большой Switch (ну, почти). Дальше - дело техники, AnimationChanger'ом на Light и при получении сигнала от Switch меняешь анимацию на темноту/свет.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
в нём выбираешь параметр Target 01 (T) или другие. И ставишь в этом параметре Music Holder. Запускаешь PlayerMarker'ом либо TouchField'ом, этот триггер, и тестишь свою карту. Всё больше ни чего не надо!
MusicHolder работает сам по себе, его не нужно активировать ни триггером ни другими сторонними объектами.
Quote (adagt1)
У меня какая-то фигня. Короч я делаю сообщения. Причем все правильно. Но когда я запускаю в игре, в сообщении только название, а фотки и текста нет, а когда выхожу из сообщения, то пишет что Unknown image type! Хотя фотка у меня tex. Чё мне делать? Да кстати в прошлых моих уровнях я делал тож самое и все работало!
Создай изображение заново. Убедись в том, что размер твоей картинки соответствует множителю 2: 128х128, 256х256, 512х512...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Упс, ошибся. Никак не пойму, для чего у Switch нужен параметр Invisible? Поработал с ним - ничего нового не увидел.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Кэп, у меня это не работает - вне зависимости от того, есть галочка или нет. Поэтому и пишу.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
CREATER, нет и еще раз нет. Имеется в виду обыкновенный переключатель. Рубильник, если быть точным.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Invisible делает свитч невидимым в игре. При этом есть отличия от Active: при посылке события ActivateEvent на свитч (если он до этого не был активен) происходит активация модели и свитч станет видимым в игре. Если на свитч послать то же событие, когда у него стоит галка Invisible, то активации не произойдёт и свитч останется невидимым. ПРИМЕР: сделал мувинг браш-вентель, вынул свитч на карту, сделал этот мувинг браш свитчем и поставил галку в Invisible: моделька свитча стала невидимой и без коллизии, тем самым её не нужно совать куда-то под уровень, а потом полчаса искать, когда понадобится. Как-то так.
Ден, ах, вот оно в чем дело... Спасибо, разобрался)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MusicHolder работает сам по себе, его не нужно активировать ни триггером ни другими сторонними объектами.
Спасибо КЭП) Вчера не просто написал... Но вообще он у меня работал именно через вспомогательные средства, как я помню. Я мог и ошибиться
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Спасибо КЭП) Вчера не просто написал... Но вообще он у меня работал именно через вспомогательные средства, как я помню. Я мог и ошибиться
Еще раз повторяю - MusicHolder работает сам по себе, его не нужно активировать другими посторонними объектами. В том то и дело, что ты ошибся.
Quote (Tim)
Для чего нужен в SED-е "Глаз" в панели Basic Entines,и как его можно применить на практике?
Watcher? Точно не знаю, не работал с ним. Вроде бы он заставляет двигаться игровые модели самостоятельно (подобное видел в Мобиусе).
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Tim, Как я помню он некое подобие триггера) Служит как камера наблюдения, главное всё правильно настроить
Добавлено (18.03.2012, 19:58) --------------------------------------------- Tim, Если хочешь узнать по-подробнее покапайся в уровне Цитадель, он там есть
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Как сделать чтобы камеру нельзя было выключить? (Напишите желательно точную конструкцию)
Поработай с PlayerActionMarker.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Tim, на счет вачплеера - скажем так... Его действие равносильно тачфилду, только у него форма окружности. Но в отличии от тачфилда, он действует ВСЕГДА как только ты окажешся внутри радиуса его действия (тачфилд не работает, если он пролетит мимо игрока, приаттаченый, допустим, к брашу, явный пример - не убивающие Сэма шипы в 3м уровне НТ2ч1. А вачплеер действует моментально). Самый простой способ использования вачплеера - как замену тачфилду. С более серьезным подходом к его использованию можно вытворять крутые вещи, вплодь до новинок в жанре (примеры: КФ_Аларм от Тенши, Ран Ор Дай 3 от меня).
На счет кат сцены с камерой с картинками - так посмотри как это сделано в моде...
Это, наверное, был намек на то, что за ответ на вопрос нужно платить дань в виде плюса в репутацию? : D
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну что же, ответ на вопрос это естественный способ ее зарабатывания Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, попробую применить эту фишку в какой - нибудь свой карте)
Сообщение отредактировалMasterST - Понедельник, 19.03.2012, 13:22
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Какой странный вопрос... Конечно же никак. Шучу) Поработать с ней в SM.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.