Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ден, нет, он говорит о панели Property combo... mzs, посмотри и поставь все возможные галочки, если ты уже этого не делал.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Карту нормалей на первом движке - никак. ) Вторую текстуру можно наложить, как Detail-текстуру (загружается как Bump-текстура, но на версиях позднее Public Alpha 1 бэмп-мэппинг не работает, так-то), либо в фотошопе. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Если через модельер накладывать то он накладывает непрозрачно. (мне надо как с брашами. Там уних 3 слоя текстур и накладываються как надо.) Может я че нитак делаю.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Зона регулирования прозрачности у Reflection-текстуры отмечена красным прямоугольником: С другими текстурами так же, только вот Detail (Bump) на модельку уже автоматически накладывается прозрачный (если он черно-белый, конечно).
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я посоветовал бы тебе рискнуть и удалить СС... но частично. Сделай резервную копию всех важных файлов. Если не поможет, попробуй в реестре из папки Hkey_Current_User снести раздел CroTeam.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.
Аналогично моему ответу. Если только игра вместе с редактором была установлена, а не скопирована или извлечена из установочного пакета.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ModelHolder превратить во врага невозможно, если только припарентить к нему TouchField или настроить EffectMarker с Eruptorom.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Взял свой скин. Получилось что Я бегаю за лидером моего клана пытаясь застрелить его из метеоромета (настраиваемой моделькой являлся я, игроком SeriousNikc а точнее его скин))
Tim, а что сложно позырить бакграунд на Легендарном Соборе или на Цитадели.
Там же все элементарно у полигона у каждого слоя есть параметры Shade, Blend... ----- У них есть если я не ошибаюсь еще Wcs Shade, Wcs Bliend При активации Storm Controller текстура меняется.
1.)На 1 слой комнаты бэка клади норм тексту. А на второй тексту туч c Wcs Blend
2.)Создай World Settings Controller, настрой по вкусу или возьми с существующего бэка Выбери в параметре World Settings Cotroller у Background Viever наш WSC
3.)Создай триггеры с именами, Start\Stop storm чтобы не путаться Потом активируй SC триггером со Start\Stop event ----------------------------------------
Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Пятница, 06.04.2012, 20:57
Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))
Зазнайка XD А по сути да, небольшая, но сложная работа с триггерами и открытый мир готов.
Quote (IamSam)
Да ещё заставить его, двигаться надо Впрочем если модель объединить с мувинг брашем, вполне возможно получится и враг
Враг получится очень тупым, у него будет отсутствовать своя логика поведения, стабильное повреждение и анимация будет ужасной (хотя, AnimationChanger изучить никто не запрещает). Плюс к этому - удовольствия от его убийства не будет никакого...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Такие "тупые" враги есть на картах: 13 - The Dark Room и маппаке Mappers Dreams... А так вообще конечно легче сделать новый класс врага, но народ эту "фичу" не оценит, что типо неохото им заново переустанавливать игру или что-то вроде этого, ну да ладно
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...