Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
AsDOLG, Там вроде бы маркер какой-то ставить надо, раньше тоже пробовал ставить... Когда тестишь она исчезает, попробуй что-нибудь стыбзить (если у тебя конечно игра: SS: TSE) из Intro
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
В общем такая проблемка : я скомуниздил с кротимовской карты домики а тени у них остались те же что и были(они светятся во тьме ! OMG )как от этого избавится ?
Enfild, Тебе вроде бы там надо, поработать с кластерами текстуры и с функциями теней... Я пока не могу написать, что именно надо сделать, может быть позже. Ну или кто-нибудь напишет путное, вместо меня
Добавлено (11.03.2012, 21:01) --------------------------------------------- Enfild, Ты с какой карты брал? Из Цитадели?
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Как сделать,чтобы когда игрок посомтрел на браш/МувингБраш тот исчез?
Никак
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня редактор странный,я когда меняю/делаю/и т.д. позицию обьекту/брашу/и т.д. у меня редактор двигает обьект,по диагонали,не прямо,не в стороны (как это должно быть),а по диагонали,как это исправить?
Tim, Ты виртуальное дерево не исправлял? Возможно причина в этом...
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
У меня редактор странный,я когда меняю/делаю/и т.д. позицию обьекту/брашу/и т.д. у меня редактор двигает обьект,по диагонали,не прямо,не в стороны (как это должно быть),а по диагонали,как это исправить?
В панели инструментов отключи выравнивание объектов по координатам. Там две кнопки с рисунком сетки.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Enfild, Через SDK всё это можно проделовать Только сомневаюсь, что у других будут работать данные изменения...
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Enfild, ставишь МОДЕЛЬ патронов. в это же место ставишь рюкзак и прячешь его наполовину под карту (не полностью, Floating False (галочку убрать)) потом Рюкзак -> target -> trigger trigger -> event type target -> deactivate event trigger -> target -> Модель патронов в рюкзаке ставишь сколько нужно патронов и всё. если наполовину рюкзак будет видно то подвинь его ещё ниже или повыше
...Then like a ghost at night You come around all dressed in white Talking to me And so I have to drink The water with your poison spilled For no more will...
Спрятать любой Item можно EffectMarker'ом с Effect type = Hide entity. Target у EffectMarker'а, естественно, должен указывать на Item. Ну и надо не забыть триггерировать сам EffectMarker.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как сделать чтобы при нажатии на МувингБраш "Использовать" пришло сообщение в "Стратегические"? Как в SSFE игрок нажимал Использовать на дверях,для их анализа..
Tim, в параметрах дверей (MovingBrush'ей) параметр Target видимо стоял на рычаг, который имел параметр Invisible, Target у него был на MessageHolder, с помощью которого вроде и делаются сообщения от Нетти. А чтобы именно в стратегических было нужно положить текстовый документ с сообщением в папку Data\Messages\Information\Название твоей карты\Сообщение.txt
У меня какая-то фигня. Короч я делаю сообщения. Причем все правильно. Но когда я запускаю в игре, в сообщении только название, а фотки и текста нет, а когда выхожу из сообщения, то пишет что Unknown image type! Хотя фотка у меня tex. Чё мне делать? Да кстати в прошлых моих уровнях я делал тож самое и все работало!
Добавлено (17.03.2012, 15:07) --------------------------------------------- Да и ещё такой вопрос. Можно сообщение сделать без фотки?
adagt1, перепроверь свой текстовый файл с сообщением, мало ли, что? Вдруг что-нибудь сбилось? Без картинки? Можно, попробуй просто не указывать путь к ней и все.
народ а как музыку ставить в соунд емитер (где найти её) скажите в личку а то лень искать=D
Добавлено (17.03.2012, 19:24) --------------------------------------------- и ещё ГДЕ НАЙТИ ПАПКУ classes У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ЕЁ ВСЁ ОБЛАЗИЛ (ОТВЕТ В ЛС)
Ментал сделаешь чтонибудь с Землёй-я сделаю это с тобой!