Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Глюки игры
Cheat0R Пятница, 26.02.2010, 09:52 | Сообщение # 1

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Думаю многие знают что Serious Sam SE достаточно глючная игра. Есть баги, полезные только для кооп режима. Почти все они есть в моей серии демок кооперативы. Скачать демки кооп можно здесь:

http://narod.ru/disk/18262438000/DemosCoop.rar.html

Однако ещё есть баги, потенциально полезные для DM-режима. Я могу дать одну демку, на которой продемонстрирована игра на сервере SeriousSam.ru где я использовал баги.

http://narod.ru/disk/18262442000/DemoCubiX.rar.html

А вы какие баги знаете?

Ушёл с форума.
Igor_2010 Воскресенье, 25.04.2010, 15:18 | Сообщение # 2


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я знаю,как в Йодлере застрять в пушке!Если присесть,то ты неуязвим! :p

Добавлено (25.04.2010, 15:18)
---------------------------------------------
Мне о этом глюке сказал Vlad!

Сообщение отредактировал Igor_2010 - Воскресенье, 21.03.2010, 10:12


Фанат Serious Sama!
Alfeos Понедельник, 26.04.2010, 00:59 | Сообщение # 3


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А вот этим багом грешат и SE и FE:
если к тебе несётся какой-нибудь враг, то просто спрячься за препятствие, он упрётся в него и будет бежать на одном месте, а если стоять за препятствием и ждать, то враг успокоится и будет снова бездействовать. При этом можно включить вид сзади и самому во всём убедиться.


Workshop Page
ZombieZI Воскресенье, 02.05.2010, 15:09 | Сообщение # 4


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (KAMIKAZE)
А вот этим багом грешат и SE и FE: если к тебе несётся какой-нибудь враг, то просто спрячься за препятствие, он упрётся в него и будет бежать на одном месте, а если стоять за препятствием и ждать, то враг успокоится и будет снова бездействовать.

Это не баг, а тупой интелект врагов.

Здесь была полезная информация которую удалили
ZIM Воскресенье, 02.05.2010, 15:54 | Сообщение # 5


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Какие люди объявились :D

ZombieZI Воскресенье, 02.05.2010, 16:54 | Сообщение # 6


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
А что неждали :p :D

Здесь была полезная информация которую удалили
ZIM Воскресенье, 02.05.2010, 17:12 | Сообщение # 7


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Действительно не ждал, я уже напугался, что ты завязал с Сэмом :)

Виталя Понедельник, 17.05.2010, 07:17 | Сообщение # 8


Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня был такой глюк:
В Сьера да Чиапас я бежал с бензопилой на гнааров, а они стояли, как вкопанные. :D Прикол был жуткий, но когда я их обошёл они начали за мной бежать! :) Вообще много глюков было.


OC: Windows 7 х32, Процессор: AMD Phenom™ II X2 560 Processor 3.30 GHz, Установленная память (ОЗУ): 4,00 ГБ, Видеокарта: ASUS EAH6850 Series, DirectX 10-11, Жесткий диск: 4 шт. = 1 ТБ и N-ное ГБ, Звуовая карта: совместимая с DirectX, DVD-ROM. ;-)
Alfeos Понедельник, 17.05.2010, 08:08 | Сообщение # 9


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю, не знаю. Я играю в SS с момента выхода и подобного рода приколов никогда не встречал.

Workshop Page
Sepulcher Понедельник, 17.05.2010, 08:16 | Сообщение # 10


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
У меня глюков не наблюдалось...

nikiPlayer Вторник, 22.06.2010, 09:26 | Сообщение # 11

Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а дм глюк когда из воды вылезаешь нажимаешь присесть и тебя сложнее заметить

делаю модели и моды и карты!
xd234 Воскресенье, 04.07.2010, 11:05 | Сообщение # 12


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а вот тупость интелекта врагов:

в Сьеера де чипас из воды выходим,чтоб гнаары заметили ииииии бежим обратно в воду. гнаары бегут в воду но при этом не могут плавать и тонут... :p :

http://klukva.org/uploads/posts/2011-06/1308138567_funny_gif_06.gif
ZombieZI Воскресенье, 04.07.2010, 13:07 | Сообщение # 13


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (xd234)
а вот тупость интелекта врагов: в Сьеера де чипас из воды выходим,чтоб гнаары заметили ииииии бежим обратно в воду. гнаары бегут в воду но при этом не могут плавать и тонут... :

Не обязательно, что это тупость интелекта. Может так все и задумано, не все же плавать умеют :)


Здесь была полезная информация которую удалили
$оучаснеG Воскресенье, 04.07.2010, 21:20 | Сообщение # 14


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да-да, это вовсе не тупость и не глюк - в первых частях Сэма враги могут захлебнуться (кроме рыб канешн=)), как и сам Сэм :)
Живые существа как никак :D


RealCrazyMan Понедельник, 12.07.2010, 12:14 | Сообщение # 15


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Ну да конешно гнаары тупы)))прут на тя как на свежий апельсин))

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ИНЕРТАН Вторник, 31.08.2010, 00:01 | Сообщение # 16

Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помню один раз в Second Enconter в уровне Атриум Слонов кажется, я свалился в пропасть, обычно когда свалишься в эту пропасть - умрешь. А я каким то образом не умер. (Я БЕЗ читов играл, кода на бессмертие небыло)

serious725 Воскресенье, 05.09.2010, 19:26 | Сообщение # 17

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я вот в бастион тьмы играл там в пещерах
глюк с полигонами был


Этот профиль закрыт...
Astar Вторник, 07.09.2010, 08:31 | Сообщение # 18

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (serious725)
Я вот в бастион тьмы играл там в пещерах глюк с полигонами был

Ну а какой именно, они всё ж разные бывают? (глюки-то))


T02my Вторник, 07.09.2010, 13:50 | Сообщение # 19


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Это ошибка создателя мода...

-=Raven=- Пятница, 10.09.2010, 18:00 | Сообщение # 20


Rocket-Jumper
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (ИНЕРТАН)
Помню один раз в Second Enconter в уровне Атриум Слонов кажется, я свалился в пропасть, обычно когда свалишься в эту пропасть - умрешь. А я каким то образом не умер. (Я БЕЗ читов играл, кода на бессмертие небыло)

Перед падением в пропость убиваешь себя и 3 секунды для тригера ты не уязвим.


ZombieZI Суббота, 11.09.2010, 16:10 | Сообщение # 21


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (-=Raven=-)
Quote (ИНЕРТАН)Помню один раз в Second Enconter в уровне Атриум Слонов кажется, я свалился в пропасть, обычно когда свалишься в эту пропасть - умрешь. А я каким то образом не умер. (Я БЕЗ читов играл, кода на бессмертие небыло) Перед падением в пропость убиваешь себя и 3 секунды для тригера ты не уязвим.

Да. Похоже, что разрабочики не учли это.
Могли бы просто телепорт на дно ям ставить.
Подобное так же может случится так же и на дм-картах (например на Затерянной могиле).


Здесь была полезная информация которую удалили
-=Raven=- Суббота, 11.09.2010, 18:23 | Сообщение # 22


Rocket-Jumper
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ZombieZI, для сетевых баталий, да. Телепорт? Волшебная кнопочка F9 лучше. ]


ZombieZI Четверг, 16.09.2010, 14:01 | Сообщение # 23


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (-=Raven=-)
ZombieZI, для сетевых баталий, да. Телепорт? Волшебная кнопочка F9 лучше. ]

Да телепорт. Падаешь в яму и телепортируешься над тач филдом, активирующем дамагер.


Здесь была полезная информация которую удалили
RealCrazyMan Четверг, 16.09.2010, 18:38 | Сообщение # 24


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
ZombieZI, Тоесть,над второй ямой как бы телепортируешься?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ZombieZI Суббота, 18.09.2010, 08:39 | Сообщение # 25


Великий и ужасный
Сообщений: 93
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
ZombieZI, Тоесть,над второй ямой как бы телепортируешься?

Зачем над второй? Над той же самой, только выше тач филда и так до тех пор пока не отключится временная неуязвимость.


Здесь была полезная информация которую удалили
ИНЕРТАН Четверг, 21.10.2010, 23:13 | Сообщение # 26

Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нет, я играл в режиме одиночная игра, там такого нет. Я там в одиночной игре просто каким то обрзом не сдох когда в пропость упал. Упал я на дно ямы, и там стал бегать... (Кольев на дне ямы небыло) А как наверх вернуться - ХЗ)
Сообщение отредактировал ИНЕРТАН - Четверг, 21.10.2010, 23:15


Mechanixx Суббота, 06.11.2010, 20:08 | Сообщение # 27


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На уровне Метрополис в FE если залесть на забор то можно наблюдать многочисленные глюки (пропадание текстур.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
T02my Суббота, 06.11.2010, 21:02 | Сообщение # 28


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Mechanixx,
А кто-то просил чтобы ты залезал туда?


Mechanixx Среда, 10.11.2010, 15:39 | Сообщение # 29


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Никто но на каком то сайте юзер написал в прохождении этой игры, что заскачил на забор рокетджампом.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Андрей Воскресенье, 21.11.2010, 21:47 | Сообщение # 30


BOSS KLEER
Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
глюков не наблюдал... ;) <_<

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика