Доброго времени суток, имеется вопрос. Как сделать так, чтобы после поднятия какого-либо предмета выключался свет? По своему незнанию я догадываюсь, что в этом замешаны AnimationChanger и Light animation editor, но как их заставить "взаимодействовать" друг с другом?
Есть один способ, но он костыльный! Вообщем вместо того чтобы использовать AnimationChanger и Light animation editor, используй Moving Brush, то есть после подбора твоего предмета, свет начнёт идти по Moving Brush Marker'ам !
eugene, Насколько я знаю нет, опять же смотря сколько врагов надо заспавнить. Если это единичная цель, то можно попробовать в спавнере выбрать тип Teleport и тупо заспавнить в нём врага, который стоит где-нибудь в другом месте, на нём дамагер сработает.
Что то я не понял, есть один нюанс связанный с текстурами. Короче когда создаёшь текстуру по стандарту использую 1024х1024, в итоге созданная текстура сжимается в 2 раза и становится 512х512. почему ? и почему перестали создаваться текстуры 2048х2048 ? раньше спокойно делались, а теперь программа выдаёт ошибку "слишком высокого разрешения"
При запуске теста уровня с указанием messege holder у стартового Player Market в Message редактор почему-то вылетает Сам текст сообщения,который должен выдавать message holder сделан по шаблону сообщений из игры (только без картинки) и написан на английском языке.
Я не понимаю, почему не с того не с сего инвертировалось управление камерой в editor'е, а именно поворот вверх и вниз. Как это исправить ?
Добавлено (05.08.2020, 03:46) --------------------------------------------- Так же, пожалуйста, профессиональные мапперы, скажите о всех (которые вы знаете) горячих клавишах в editor'е. Просто бывают ситуации, когда что то нажал и всё пропало, или перестало визуально отображаться выделение секторов и полигонов.
Maxsis_Specifications, можно исправить таким способом: зажимаешь пробел+лкм+пкм и тянешь мышкой вниз пока камеру не начнет трясти потом проверяешь в свободном полете что получилось.
1)Как настроить переключение гравитации (то есть, чтобы по триггеру включалось притяжение на потолок и спустя некоторое время оно снова становилось нормальным) ? 2) Как заставить действовать watchplayer всё время при нахождении в зоне его видимости, а не только при пересечении границы его наблюдения ?
Сообщение отредактировалeugene - Четверг, 06.08.2020, 15:15
serious_vovachka, Ctrl+Num+/Ctrl+Num- Смотри на значение Grid в нижней правой части редактора. Чем выше значение тем сильнее будут двигаться объекты. Например, если Grid равен 4, то каждое движение будет перемещать объект на расстояние в 0,5 по координатам.
Здравствуйте, товарищи картостроители, и серьёзный сайт в целом.
Обращаюсь к вам с абсолютно ламмерской проблемой, с которой сталкивалось наверное 90% новичков осваивавших Serious Editor 1. Дело в том, что на карте Hatshepsut, которую я редактировал пропали дождь и адекватное затенение с фронтальной части храма.
Вот видос уровня, где видно отсутствие тени на некоторых стенах и полу: Video
Я уже вычислил как такое произошло, но как вернуть затенение и дождь в зад - не знаю. Дело в том, что я по чистой случайности выделил Worldbase Hatshepsut Entety и думая что нахожусь в режиме свободного полёта по карте нажал "стрелку вверх" на клавиатуре. И вот получается, что именно это действие я отменить не могу.
Помогите добрым словом - подскажите, как исправить. Так как карта по сути стандартная, наверное возможно переместить оригинальное освещение из исходника в мою кастомку... Но пока, что не пойму как это сделать.
borissuworov, тени можно вернуть сочетанием клавиш Ctrl+R.
Сердечно благодарю... Вернул тени. А вот с дождём всё оказалось сложнее в SS Revolution. Оказывается он в этой игре даже на оригинальной карте Хатшепсут у кого-то есть, у кого-то нет. Очевидно это от версии Революции зависит.
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?
Добавлено (28.08.2020, 03:41) --------------------------------------------- Maxsis_Specifications, при пропадении отображения выделения нажимай Z, либо на иконку Toggle Selection Rendering в окнах сверху
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?
Проверь чтобы все маркеры лежали на поверхности "земли".
К примеру, что бы на стене сначала была текстура белая а через определённое время была чёрная текстура.
Тогда можно использовать BlendController. Он включает текстуру которая находится на 2-м или 3-м слое. Накладываем текстуру, которая должна появится и выбираем для нее один из типов эффектов: Pyramid plate appearing - плавно возникающий Blend. Activate plate N - быстро мигающий Add (всего четыре независимых вида наложения с разными номерами). Activate pyramid morph room - плавно мигающий Blend, переходящий в быстро мигающий, и затем переходящий в немигающий. Активируется BlendController с помощью триггера Activate event'om. Есть также и второй способ сделать замену текстуры MovingBrush'ем, то есть после какого либо действия активируется MovingBrush и становится на место того полигона у которого хочешь поменять текстуру.
Текстуры "экрана загрузки с картой" находятся здесь: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Computer\Map. Для того чтобы запустить свой уровень с загрузочным экраном этой "карты" нужно чтобы название уровня имело следующий вид: 1_1_Level.wld где цифрами указываешь текстуры экрана загрузки. Текстуры можно поменять на свои.
Возник еще один ламерский вопрос по редактированию скинов... Конвертировал tex в tga, грамотно отредактировал, но никак не могу конвертировать назад в tex так, чтобы "карта скина" не сбилась. Когда открываю в Serious Modeler, видно что текстура криво в Tex сохранилась... Даже не знаю как сделать так, чтобы всё было по уму. Подскажите, знатоки...