А конкретика хоть какая то будет? Типо просто пандус и все? Ну как минимум можно просто поставить primitive болванку, скошенную, и чуть меньшей болванкой выROOMить полое пространство. И будет классический инвалидный пандус. Кстати, топ ник.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы уровень заканчивался после убийства всех врагов?
В параметрах врагов есть пункт "Death target". Выделяешь тех, которые тебе нужны, заходишь в "Death target" и нацеливаешь к Триггеру. В самом Триггере в параметрах находится пункт "Count use" и ставишь галочку. Далее в пункте "Count" пишешь количество врагов на карте (именно тех, кого ты привязал к Триггеру через "Death target"). По желанию можно ещё поставить галочку в пункте "Count tell" чтобы во время игры появлялось сообщение о том, сколько целей осталось убить.
Теперь достаешь энтити PlayerActionMarker. В параметрах "Action" выбираешь пункт "EndOfGame" (то есть конец игры). Осталось выбрать Триггер, и в пункте "Target 01" или "02" нацеливаешь к PlayerActionMarker.
Есть еще вариант через enemy counter или как его там. Там будет как с жабами на оазисе, полоска босса наверху, которая показывает, сколько примерно врагов осталось убить. Кроты это именно так и делали в Оазисе, Карнаке и Зиккурате.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
как заливать на Serious Site свои работы,я вроде файлы добавил,но они не появляются,что не так?
Там написано "Материал был успешно добавлен" при добавлении файла?
Добавлено (06.02.2023, 15:49) --------------------------------------------- Смотри, я опишу щас те правильные действия которые ты должен делать при добавлении файла:
Категория - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Название материала - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Краткое описание - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Полный текст - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Изображения - НЕ ТРОГАТЬ
Версия материала - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Скриншот - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Файл-архив - НЕ ТРОГАТЬ
Ссылка для скачивания архива с другого сервера - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Размер архива - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Автор материала - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
E-mail - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Web-site НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Теги - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
После этих манипуляции добавляешь файл и после загрузки появится окошка с надписью "Материл был успешно добавлен". И этот материал пока что будет доступен только у тебя. А будет виден всем только после проверки файла от модераторов или админа.
Сообщение отредактировалflOwer - Понедельник, 06.02.2023, 15:53
У меня тут несколько вопросов возникло. Ответьте, если не затруднит, буду благодарен. 1. Есть ли какой-то документ, который создаёт игра при вылетах? Если есть, то как он обычно называется и где его найти в директории файлов? 2. От попадания проджектайла Лазергана появляется зелёное свечение при контакте с поверхностью, я думаю, понятно о чём я (если нет, смогу поточнее уточнить), в чём вопрос то: Где найти модель, которую использует этот эффект? Подскажите также директорию и название файла, пж
Всем привет! У меня беда. В Редакторе Сэма, а именно Serious Sam Classic The Second Encounter, когда я пытаюсь построить маршрут следования моба по маркерам, при попытки всё это дело затестить внутри редактора, во время загрузки игры, сам Редактор зависает намертво. От чего так? Раньше не припомню такой проблемы.
Вопрос такой, как поставить стандартную текстуру (та которая выглядит как сетка) при создание браша и еще чтобы не менялся вообще на другие текстуры
Можно в редакторе перейти в окно с ентитями и там открыть папку 1_5 Teotihuacan, которая находится в разделе Textures. Там ты найдешь такую серую текстуру, которая называется Default, нажми на нее двойным кликом в режиме создания брашей например, чтобы она стала глобальной и применялась по умолчанию.
ЦитатаSerious_Chrel ()
Как сделать так чтоб выбранная текстура при созданние браша не менялась на другую текстуру?
Не использовать двойной клик, когда текстуришь что либо, так как это устанавливает глобальную текстуру по умолчанию. Можно перетаскивать текстуры на поверхность в режиме полигонов, тогда текстура по умолчанию не изменится.
Цитатаbublik-1 ()
а там довольно продвинутые пишут. Как раз читаю их тему через поиск по словам. Ответов не нахожу. Или вопросы уже кто-то задавал, но без ответа.
Для сед3+ такой темы нет. Обычно все задают вопросы в ту тему, что я скинул. Сюда пишут только по сед1. Скорее всего это связано с тем, что сед1 был очень популярен в одно время на сайте, из-за чего и создали эту тему, так как вопросов по сед1 было намного больше.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Понедельник, 20.02.2023, 00:04